Рецензия на «Орджоникидзе. Все сто пятьдесят» (Конкурс Копирайта -К2)
С самого начала с временами небольшая путаница, смешано настоящее с прошедшим. ~Успеем принять Краснодарский борт, и выпустить Ташкентский~ - прилагательные в данном случае пишутся с маленькой буквы. Причем во всем тексте. ~- Представьте себе – говорит, и забрасывает ноги на стол ~ - что не так с абзацем? Его переформатировать надо. С пунктуацией кое-где нелады. Но это мелочи. У меня создалось впечатление, что я смотрю телевизор, у которого пять-шесть каналов, и их постоянно переключают. То аэропорт, то железная дорога, то любительский театр, то пассажиры самолета, и еще несколько картинок. И эти каналы в итоге накладываются друг на друга, и я перестаю понимать, что происходит, и в какой я реальности. У меня от этого калейдоскопа слегка сдвинулось сознание, и нельзя сказать, что это хорошо. Идею я понял - как ни меняй внешние атрибуты, обстановку, документы, от себя и своих внутренних демонов не уйти. И написано довольно неплохо. Только вот что написано и о чем? Автор вполне владеет словом и тоже вовсю играет мускулами, демонстрируя свои литературные возможности. Вопрос ~для чего~ - риторический. Андрей Глобальный 06.02.2018 15:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |