Рецензия на «Як- истребитель» (Евгений Хацкельсон)

Написали подробно, многое верно, но есть пропагандистские неточности.
====
"На Яках в разное время летали знаменитые советские летчики-истребители, в числе которых Александр Покрышкин, Николай Гулаев, Алексей Алелюхин и прототип главного героя «Повести о настоящем человеке» Алексей Маресьев. "
=======
Александр Покрышкин и все его товарищи воевали на американских АЭРОКОБРАХ.
========
"В чем же секрет феноменального успеха Яков?"
===========
Успех был, но не феноменальный.
Сильнейшим истребителем для воздушного боя у нас был Ла5.

После войны удачных конструкций КБ Яковлева было немного, хотя он за всё брался.
============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   09.02.2018 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий, но у меня написано верно. Покрышкин и его товарищи из 16-го ГИАП летали на аэрокобрах с 1943 года. До этого они летали на МИГ-3, а потом на Як-7. Сильнейшим истребителем для воздушного боя не мог быть Ла-5, хотя бы потому что были более совершенные Ла-5ФН и Ла-7. Но лучшим истребителем для воздушного боя всё-таки Як-3.
После войны тоже были удачные конструкции. Взять хотя бы Як-40 и Як-42, а также палубный самолёт вертикального взлета Як-141. Так что Ваши сведения не точны.

Евгений Хацкельсон   09.02.2018 01:01   Заявить о нарушении
Ваши сведения не точны.

Юрий Атман 3   09.02.2018 07:42   Заявить о нарушении
палубный самолёт вертикального взлета Як-141
был крайне неудачным и сильно уступал зарубежным.

Юрий Атман 3   09.02.2018 07:49   Заявить о нарушении
Ла-5 был сильнейшим, а его продолжения - более совершенные Ла-5ФН и Ла-7 тоже стали сильнейшими.

Юрий Атман 3   09.02.2018 07:52   Заявить о нарушении
Як-40 и Як-42 это и есть немного.

Юрий Атман 3   09.02.2018 08:03   Заявить о нарушении
http://rg.ru/2015/03/24/p39-site.html

Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Кутахов и многие другие мастера воздушного боя в разное время летали на Р-39. Покрышкин и вовсе в воспоминаниях называл "аэрокобру" своим любимым самолетом, еще бы, ведь сорок восемь из пятидесяти девяти сбитых им самолетов пришлись как раз на полеты на американском истребителе.

Юрий Атман 3   09.02.2018 08:23   Заявить о нарушении
А Иван Кожедуб воевал ТОЛЬКО на истребителях Лавочкина.

Юрий Атман 3   09.02.2018 08:28   Заявить о нарушении
Странный спор Вы затеяли. Ла-5 и Ла-7 - разные самолеты. Был ли Ла-7 лучшим поршневым истребителем Второй мировой войны? Есть такое мнение у ряда экспертов. А другие называют лучшим кто Як-3, кто Мустанг. Я бы, пожалуй, отдал свой голос за Ла-7, но уж никак не за Ла-5, которым был самолетом еще "сырым" и уступал немецкому Густаву. Если говорите, что лучшим был Ла-5, потому что из него в итоге получился Ла-7, то тогда почему не ЛаГГ-3, на базе которого сделали Ла-5? Какой был лучше для воздушного боя, тут спорить можно бесконечно. У Як-3 была выше скорость, чем у Ла-7, зато последний был прочнее и лучше вооружен.
Кто на чем летал, тоже ничего не доказывает и не опровергает. Летчик приходил в полк, вооруженный определенными типами машин. Вот он на них и летал.
Статья была посвящена Якам. Соответственно, названы некоторые летчики, которые в разное время на них летали. Причем здесь какая-то пропаганда?

Евгений Хацкельсон   09.02.2018 12:21   Заявить о нарушении
Тенденциозность - это методика пропаганды.
Всегда при том.

Война шла 4 года.
Все самолёты совершенствовались.
Сравнивать надо ОДНОВРЕМЕННО летающие самолёты.

А то можно сказать, МИГ 21 был самым лучшим.

Юрий Атман 3   09.02.2018 21:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Хацкельсон
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Атман 3
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.02.2018