Рецензия на «Як- истребитель» (Евгений Хацкельсон)
Написали подробно, многое верно, но есть пропагандистские неточности. ==== "На Яках в разное время летали знаменитые советские летчики-истребители, в числе которых Александр Покрышкин, Николай Гулаев, Алексей Алелюхин и прототип главного героя «Повести о настоящем человеке» Алексей Маресьев. " ======= Александр Покрышкин и все его товарищи воевали на американских АЭРОКОБРАХ. ======== "В чем же секрет феноменального успеха Яков?" =========== Успех был, но не феноменальный. Сильнейшим истребителем для воздушного боя у нас был Ла5. После войны удачных конструкций КБ Яковлева было немного, хотя он за всё брался. ============ Мой добрый привет! Юрий Атман 3 09.02.2018 00:03 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий, но у меня написано верно. Покрышкин и его товарищи из 16-го ГИАП летали на аэрокобрах с 1943 года. До этого они летали на МИГ-3, а потом на Як-7. Сильнейшим истребителем для воздушного боя не мог быть Ла-5, хотя бы потому что были более совершенные Ла-5ФН и Ла-7. Но лучшим истребителем для воздушного боя всё-таки Як-3.
После войны тоже были удачные конструкции. Взять хотя бы Як-40 и Як-42, а также палубный самолёт вертикального взлета Як-141. Так что Ваши сведения не точны. Евгений Хацкельсон 09.02.2018 01:01 Заявить о нарушении
http://sib.fm/news/2013/03/06/istrebitel-na-kotorom-pokryshkin-otkazalsja-letat
Юрий Атман 3 09.02.2018 07:47 Заявить о нарушении
палубный самолёт вертикального взлета Як-141
был крайне неудачным и сильно уступал зарубежным. Юрий Атман 3 09.02.2018 07:49 Заявить о нарушении
Ла-5 был сильнейшим, а его продолжения - более совершенные Ла-5ФН и Ла-7 тоже стали сильнейшими.
Юрий Атман 3 09.02.2018 07:52 Заявить о нарушении
http://rg.ru/2015/03/24/p39-site.html
Покрышкин, Гулаев, Речкалов, Кутахов и многие другие мастера воздушного боя в разное время летали на Р-39. Покрышкин и вовсе в воспоминаниях называл "аэрокобру" своим любимым самолетом, еще бы, ведь сорок восемь из пятидесяти девяти сбитых им самолетов пришлись как раз на полеты на американском истребителе. Юрий Атман 3 09.02.2018 08:23 Заявить о нарушении
А Иван Кожедуб воевал ТОЛЬКО на истребителях Лавочкина.
Юрий Атман 3 09.02.2018 08:28 Заявить о нарушении
Странный спор Вы затеяли. Ла-5 и Ла-7 - разные самолеты. Был ли Ла-7 лучшим поршневым истребителем Второй мировой войны? Есть такое мнение у ряда экспертов. А другие называют лучшим кто Як-3, кто Мустанг. Я бы, пожалуй, отдал свой голос за Ла-7, но уж никак не за Ла-5, которым был самолетом еще "сырым" и уступал немецкому Густаву. Если говорите, что лучшим был Ла-5, потому что из него в итоге получился Ла-7, то тогда почему не ЛаГГ-3, на базе которого сделали Ла-5? Какой был лучше для воздушного боя, тут спорить можно бесконечно. У Як-3 была выше скорость, чем у Ла-7, зато последний был прочнее и лучше вооружен.
Кто на чем летал, тоже ничего не доказывает и не опровергает. Летчик приходил в полк, вооруженный определенными типами машин. Вот он на них и летал. Статья была посвящена Якам. Соответственно, названы некоторые летчики, которые в разное время на них летали. Причем здесь какая-то пропаганда? Евгений Хацкельсон 09.02.2018 12:21 Заявить о нарушении
Тенденциозность - это методика пропаганды.
Всегда при том. Война шла 4 года. Все самолёты совершенствовались. Сравнивать надо ОДНОВРЕМЕННО летающие самолёты. А то можно сказать, МИГ 21 был самым лучшим. Юрий Атман 3 09.02.2018 21:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |