Рецензия на «Одиночество» (Правдомат)

"Множество блоков и стопоров в психике каждого создают мучительные условия, подобные голоду и жажде."
О, как Вы неправы. :)
(Говорим только о "душе", тельце не трогаем, с ним всё проще и понятно)
Начинается удовлетворение, ломая блоки и стопоры - медитация, левитация, самоопознание, саморазложение, самособирание. При этом обязательно в куче таких же, "одиноких", не таких как усе - "избранников".
Всё сам, с усам, сам, самому себе - ничего не напоминает?

Ваня Сталкер   16.02.2018 11:18     Заявить о нарушении
Я не понял из Вашей довольно сумбурной речи ничего, кроме Вашего кардинального несогласия с моим текстом.

Правдомат   13.05.2018 22:33   Заявить о нарушении
Меня остановила и привлекла Ваша фраза - "Ей, душе, нужно быть проводником любви."
Так что никакого кардинального неприятия нет.
Фраза о блоках и стопорах в психике - вызвала неприятие, ибо она говорит об отсутствии у Вас понимания причины проблем адамчиков. И я шутливо описал как неверный диагноз приводит к неверному лечению - психика "лечится" психотерапевтами шарлатанами... а необходимо изменение мировоззрения.

Ваня Сталкер   14.05.2018 22:18   Заявить о нарушении
Адамчиков? Похоже, мы с Вами из разных языковых слоёв.

Правдомат   15.05.2018 15:31   Заявить о нарушении
Блоки и стопоры - метафора. Суть в том, что энергия (психики) зациклена на травмах, и это не даёт ей направляться на внимание в должной интенсивности и качестве. Другая причина как блоков, так и травм - образ жизни. Именно его и нужно менять. Менять мировоззрение - путь к страданиям. С новым мировоззрением ещё острее будет ранить оценка существующего уклада жизни. Мировоззрение - что это, по-Вашему? На мой взгляд, это недостаточно глубоко. Нужно менять себя, глубже и решительнее. Уходя от каких-либо мировоззрений, от идейности, к простому, ощутимому счастью.

Правдомат   15.05.2018 15:35   Заявить о нарушении
Как именно Вы видите себе способ, который может поменять мировоззрение? Что нужно делать? Сменить диету? Читать особых авторов, осмысливая их сентенции, заучивая их и копируя в разных вариантах на прозе? Закаляться? Бегать трусцой? Записаться на курсы смены мировоззрения? Что конкретно можете предложить?

Правдомат   15.05.2018 15:38   Заявить о нарушении
Намекну: ничто не является ценным, если человек не готов за это бороться и - даже - умереть. Вы любите кого-то так, чтобы умереть за этого человека? Жертвовать ради этого человека? Тратить на него время, усилия, внимание, ресурсы, деньги? Если да, то с мировоззрением где-то так же. Это либо дело всей жизни, либо ничего. А есть ли хоть одна идея, за которую Вы бы отдали жизнь без раздумий?

Правдомат   15.05.2018 15:41   Заявить о нарушении
А под голодом и жаждой подразумевается такое распределение энергии (на обслуживание так называемого государства), что на себя уже не остаётся. Когда нет сил замечать красоту Природы. Когда она уходит на второй план. Канал питания души перекрывается, душа сохнет, трубы горят, и начинаются страдашки-страстишки: жор, алчность, зависть, ссоры, агрессия, деформации психики, алко-нарко, садо-мазо, и весь букет.

Правдомат   15.05.2018 15:44   Заявить о нарушении
А есть ли хоть одна идея, за которую Вы бы отдали жизнь без раздумий?
==================
Есть. Это Истина Иисуса Христа.
При этом я не лукавлю. Дело в том, что иного не дано.
Либо адамчики станут Человеками, либо порешат себя.
Так что жизнь отдадим в любом случае...:)
-------
адамчики - это самости. (я сам как боги решу что есть добро, что зло).

Ваня Сталкер   15.05.2018 16:57   Заявить о нарушении
Прошу прощения за, возможно, глупейший вопрос. Что за Истина Иисуса Христа? Хотелось бы точно Вас понимать. Разные люди под этими словами разное понимают. Что понимаете Вы?

Правдомат   21.06.2018 02:06   Заявить о нарушении
Истина Христа - только сознание Любви способно творить вечное бытие.
Все иные сознания творят небытие и самоуничтожаются со временем.

Ваня Сталкер   21.06.2018 05:38   Заявить о нарушении
Это как-то так сформулировано, что и не за что ухватиться :) Я будто бы согласен, слова будто нравятся, общие очертания тоже.

Но как бы так выразиться... Ты будто парой штрихов портрет набросал. Что-то в нём знакомое ощущается, но никак не пойму, на кого же похож. Понимаешь? Недостаточно проявлена мысль. На мой скромный взгляд.

И ещё такое дополнение. Думал о твоей манере общения. Она, как бы тебе сказать, не помогает тебя понять. Все эти словечки "адамчики" мне лично ни о чём не говорят, вот честно. Кроме, разумеется, того, что это уничижительный тон, и указание на то, что в тебе есть некая эмоция, порождающая такой тон.

Короче, если ты и вправду пришёл беседовать, так давай побеседуем без помех. Просто говори понятно. Без намёков и без лишних эмоций. Это возможно?

Правдомат   21.06.2018 11:22   Заявить о нарушении
Вот, к примеру, "случайно" взятая мысль. Сознание любви, Бог есть любовь. Как это понять? Кто-то понимает так, что Бог нас любит. Следовательно, из любви к нам, он и дал нам эту самость, сделав нас себе подобными, чтобы каждый, без исключения, мог обратиться к богу в себе, к своей самости, и для себя, здесь и сейчас, в своих конретных координатах, мог получить ответ на вопрос: как быть? Как видишь, при таком взгляде, нет никакого противоречия между сознанием любви и самостью. Смотря что подразумевать под самостью. И что подразумевать под бессамостностью. А понять, что кто подразумевает, можно только на конкретных жизненных примерах. А для этого надо спуститься от общих формул к конкретным личным фактам, которые ты либо готов озвучивать, либо не готов. Всё остальное - та самая самость. Это когда ты вроде как правильную мысль о сознании любви искажаешь так, что она тебе кажется верной, но применительно к чему? Если ты считаешь, что следует подчинять жизнь "адамчиков" некоему общему принципу под какое-то общее лекало, как при СССР, всех под одну гребёнку, то я позволю себе усомниться в таком подходе. Для того и нужна самость, чтобы каждый прошёл путь духовного развития, добровольно, сам, и появилась совесть - без зазубривания каких-то "истин", а через живое понимание. Тогда, при разном опыте самости, совесть будет на всех одна. Вот такое развитие нужно. Вот такую любовь я считаю можно и нужно проводить через себя. А не покусывать "адамчиков". На словах у тебя любовь и готовность за неё умереть. А лучше было бы, если бы на деле была готовность за эту любовь жить.

Правдомат   21.06.2018 11:32   Заявить о нарушении
Да и вечное бытие - что это? Да и Бог - что это? Кто и как нагружает эти слова, чем нагружает? Если Бог - любовь, а любовь - понятие, то Бог - это понятие. Если Бог - Творец, конкретная личность, сотворившая наш мир, тогда это не понятие уже, а конкретика. У тебя лично какой на это всё взгляд? Что для тебя единственно верно, что откликается в душе как правда? О каком вечном бытие ты говоришь?

Правдомат   21.06.2018 11:35   Заявить о нарушении
На все Ваши вопросы есть ответы в моих миниатюрах.
Это не призыв читать великого писателя Ваньку, но нет смысла перепечатывать миниатюры в комментарии. :)

Ваня Сталкер   21.06.2018 12:56   Заявить о нарушении
Я ознакомлюсь)

Правдомат   21.06.2018 13:16   Заявить о нарушении
Спасибо.
Там и поговорим? :)
"... мы забудем как это - убивать. Только дай нам еще немного времени…" -
из великолепного произведения "НОЙ", автора прозару Даниила Демьянова.
Очень советую.

Ваня Сталкер   21.06.2018 13:49   Заявить о нарушении
Ваня, незабвенный мой. Искал кое-что у Фромма, и наткнулся на преинтересный текст. Вроде и знамо, да вспомнил о тебе! Подумалось: ну как для Вани лично писано. И лучше, чем мои какашки) Оцени, вещь! ))
http://watersedge.livejournal.com/43880.html

Правдомат   11.11.2018 04:51   Заявить о нарушении
Я рад, что Вы не забыли обо мне. :) И даже знаю, почему.
Посмотрите у меня появилось много новых "какашек", может что и Вам сгодится?

Обнимаю.
Благословений нам.

----------------
Посмотрю, что там у Фромма (я его ведь тоже цитирую в своих "какашках") и напишу Вам в личку, если Вы меня там не заблокировали.

Ваня Сталкер   11.11.2018 13:07   Заявить о нарушении
Пока я дочитаю статью Фромма, попробуйте сами ответить на такой вопрос:
Эрих Фромм (1900 — 1980) . Немец.
Клайв Стейплз Льюис. (1898–1963). Ирландец.
Они современники.

Одного Вы любите, цитируете и цените, иными словами даёте тем самым формировать ему Ваше сознание. Его знание и Ваше близки и образуют некое общее в части "Со-Знание".
Посмотрите у Льюиса "Просто христианство" — http://azbyka.ru/fiction/prosto-xristianstvo/ - каково Ваше отношение к этому труду?

------------------------
Если Вы сможете сами ответить на вопрос, в чём разница и общее у Фромма и Льюиса, тогда Вы поймёте в чём разница и общее у нас с Вами.
Но я, со своей стороны, потружусь над ответом на вопрос, в чём разница и что общего в наших сознаниях.
Потрудившись взаимно, мы быстрее пророем тоннель друг к другу :)
Ведь цель нашего общения именно в этом?

Ваня Сталкер   12.11.2018 01:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Правдомат
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ваня Сталкер
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.02.2018