Рецензия на «Как я пишу» (Мария Купчинова)

Хорошо. Верно.
Но на штриховку Вы зря ополчились. Я наносил её, когда надо было сделать паузу для раздумий. Мне тогда даже казалось, что и придумали её специально, чтобы остудить конструктору голову, чтобы он ещё раз проверил, на том ли он пути.

А ещё меня развеселил борщ под Вивальди. Это здОрово! Надо попробовать. "Времена года" звучат ровно час. Успею ли?.. И не обидится ли сам Вивальди? Для борща ли он старался триста лет назад? Надо спросить у Вивальди, он ответит. Качеством борща.

Спасибо Вам за подробное описание творческого процесса. Слава Богу, я ещё раз убедился, как у всех по-разному он проходит.

Да, возвращаясь к инженерной молодости. Я почему-то не хочу вспоминать её. Может, нас в своё время настроили так, мол, ничего не знаем, ничего не помним. Но мотивы иногда прорываются. Если будет время, посмотрите мой этюд (единственный без всякого сюжета) "Носочки и благородная пльзень". Я всё хочу его убрать, но воспоминания о молодости в последний миг отводят мою руку.
Для удобства приведу ссылку:

http://www.proza.ru/2017/07/07/479

Он короткий. Но я так и вижу длинные ряды кульманов... В общем, потом чего-нибудь напишете из своей инженерии.))

Юрий Чемша   26.02.2018 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, что откликнулись. Думаю, Вивальди не обижался. Он для души писал, а что руки в этот момент делают - не так важно. А этюд убирать не надо, очень хорош.

Мария Купчинова   27.02.2018 09:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мария Купчинова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Чемша
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.02.2018