Рецензия на «Адажио ночное в кружениях реки» (Владимир Рысинов)
Владимир,Ваша душа здесь вся нараспашку: любовь к родному Краю,глубокие размышления о прошлом и от увиденного "недоумение запуталось в еловых лапах,""Мурашки холода, без меры и без края. Глаза запавшие, недоуменьем лишь живущие. Боль их сердечная, тоска их воющая - по домам, по семьям, по отобранным детишкам. Стыд матерей и жен..." кружат, как Адажио Альбинони.(Я включила музыку и продолжила читать под музыку - это ЧТО-ТО! А позже, где накал переключила Адажио и Д.Хворостовский с "Квадро!!!"). Забота о насущном, тревога о будущем:"Художник жизни - мы. Поэтому - ответственность разбудим" И через весь напевный текст идёт одна мысль(по крайней мере для меня)любовь к Христу, что мы без него "Горючий материал для смертного костра?" и "Но,кто поймет безумье это - Молитесь за врагов?" и сразу же ответ: "- Молясь, проси ему ума и доброты, попутно и себе." Можно весь текст по кусочкам разобрать и размышлять и размышлять. Владимир, здорово: картина, текст и музыка - всё в одном накале кружит. Спасибо. Всего Вам доброго, Людмила Алексеева 3 05.03.2018 15:02 Заявить о нарушении
Людмила, спасибо Вам.
Сама по себе эта "Мёртвая дорога" создаёт трагический и колдовской настрой, такая туристко-историческая зона могла бы здесь быть создана. Памятник триединству - реки, леса и дел человеческих. Дел титанических, но временных, которые природа постепенно скрывает, как нечто не очень доброе хотя и полезное бы. "Камень, который отвергли строители...", на мой взгляд камень претычный этот - душа. Воздвигнутое с доброй душой вечно живёт, стоит незыблемо. Душу необходимо восстановить, оживить. Исправиться, попросить прощения и самому простить. Покрова, этот образ просто напрашивается. Природа-мать, человек - дитя, багульник, снега, растительный покров - кров жалости и стыда. Мы временны, мать всегда терпеливая, всезнающая, надеющаяся. Сегодня почти по следам той дороги прокладывают современную. Продолжается вечное адажио... Владимир Рысинов 05.03.2018 15:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |