Рецензия на «Сознание и знание или Свет и тени» (Юлиус Гольштейн Анандамурти)
Чему тут удивляться, истинно видящий понимает, встань в одно прекрасное утро все с требованием высшего смысла, мир тут же прекратил бы своё существование. Как вода в луже не испаряется мгновенно, так и Майя, плотная иллюзия, должна разоблачаться медленно и постепенно. Извилистая очередь на духовный Олимп и есть лента истории человечества. Можно, конечно, сокрушаться, проявлять нетерпение, но многосерийный фильм прокрученный за три секунды, вызовет ещё большее недоумение. Скопище духовных вундеркиндов дискредитировало бы саму идею многоуровневой манифестации. Кто-то творит миры, кто-то их обживает, все на своих местах. В этой игре в финальное тождество все уровни сознания абсолютны. Единое сознание инсценирует драму невежества ради игры посвященных. Ради этой иллюзии абсолютное сознание и напрягается, чтобы выйти из замкнутого круга рекурсии. Ему просто необходима сложная система зеркал, чтобы увидеть себя с непостижимого ракурса. Того самого Сефира Даат. Так что, не заламывайте патетически руки, выйдете из образа гуру, а то наверху вас не узнают.) Со соцеловательной соулыбкой сослуживца соосознания.) Сергей Александрийский 29.03.2018 08:31 Заявить о нарушении
Абсолютное Сознание не имеет атрибутов*
Юлиус Гольштейн Анандамурти 29.03.2018 16:18 Заявить о нарушении
Апофатизм сознания не помеха возникновению иллюзии, из которой мы сотканы, чтобы делать подобные утверждения. Брахман реален, мир нереален, джива и Брахман — одно и то же.
Сергей Александрийский 29.03.2018 16:45 Заявить о нарушении
...реальная нереальность псевдореальности...
...аот оно чудо - безатрибутное Ничто творит всяческость... Юлиус Гольштейн Анандамурти 29.03.2018 17:38 Заявить о нарушении
Сознание в чистом восприятии и есть ничто.
Сергей Александрийский 29.03.2018 19:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |