Рецензия на «Мститель. Акт первый» (Сергей Стрункин)

"Юля отлично понимала: чтобы приступить к поискам ей нужны сведения, которыми располагают только сотрудники полиции. "

Это очень тривиальное рассуждение. Зачем автор делает героиню такой недалекой?

"Юле необходимо было найти зацепку, которая бы стала началом расследования. "

Зачем автор подсказывает, что героине надо? Вижу два варианта: либо Юля сама планирует, что предстоит сделать, либо делает, а автор об это рассказывает читателю о том, что она делает, как, или уже сделала.

"Она прогуливалась около своего дома. Задумчиво и отрешенно от мира она шла и пыталась все разложить по полочкам.
- В чем же заключается посыл убийцы? - думала она."

Слишком много местоимения "она".
"Ее размышления оборвал мужчина из соседнего подъезда, который прогуливался с собакой - мопсом по кличке "Гигант".
- Здравствуйте, Юля! - произнес тот.
- Добрый вечер, Николай Иванович!"
"Мужчина" - это когда Юля не знакома с ним. А тут лучше "сосед".
Главу лучше заканчивать "кючком".
Это может быть препятствтие, которое возникло перед Юдей, внезапная угроза, выявленная в чем-либо загадка, ошеломляющая новости. А заканчивать так тускло: погуляла и пошла домой - не лучший вариант.
Посмотрите, как мастерски расставляет крючки в своем романе "Динары пятого халифа" писатель Владимир Кожевников.

Авансом поставил "понравилось"

Лев Критик   28.04.2018 14:53     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Стрункин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лев Критик
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.04.2018