Рецензия на «Мститель. Акт первый» (Сергей Стрункин)
"Юля отлично понимала: чтобы приступить к поискам ей нужны сведения, которыми располагают только сотрудники полиции. " Это очень тривиальное рассуждение. Зачем автор делает героиню такой недалекой? "Юле необходимо было найти зацепку, которая бы стала началом расследования. " Зачем автор подсказывает, что героине надо? Вижу два варианта: либо Юля сама планирует, что предстоит сделать, либо делает, а автор об это рассказывает читателю о том, что она делает, как, или уже сделала. "Она прогуливалась около своего дома. Задумчиво и отрешенно от мира она шла и пыталась все разложить по полочкам. - В чем же заключается посыл убийцы? - думала она." Слишком много местоимения "она". "Ее размышления оборвал мужчина из соседнего подъезда, который прогуливался с собакой - мопсом по кличке "Гигант". - Здравствуйте, Юля! - произнес тот. - Добрый вечер, Николай Иванович!" "Мужчина" - это когда Юля не знакома с ним. А тут лучше "сосед". Главу лучше заканчивать "кючком". Это может быть препятствтие, которое возникло перед Юдей, внезапная угроза, выявленная в чем-либо загадка, ошеломляющая новости. А заканчивать так тускло: погуляла и пошла домой - не лучший вариант. Посмотрите, как мастерски расставляет крючки в своем романе "Динары пятого халифа" писатель Владимир Кожевников. Авансом поставил "понравилось" Лев Критик 28.04.2018 14:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |