Рецензия на «Почему НОД?» (Роман Свет Николаев)

Как же нас вообще в порошок не стёрли когда мы Крым аннексировали? Или когда не позволили отсоединиться Ичкерии? Что наши российские войска делают в Сирии, если они подчиняются США? Разве это всё не суверенная политика РФ?
И почему бы США просто не объявить об аннексии России, если реальная власть все равно у них? Зачем нужен весь этот цирк?
Мне кажется, что вы, НОДовцы, где-то ошибаетесь.

Максим Чернышевский   15.05.2018 23:29     Заявить о нарушении
нодовцы не ошибаются. Вернее власть, которая за ними стоит. Единственный вариант уйти власти от ответственности и не попасть под суд, под страшный суд(а не тот декоративный фарс над кпсс, который организовал большевистский выродок ельцын) - это установить ничем не ограниченную диктатуру. Отсюда и нодовцы, и лжеказаки, и так называемая росгвардия и т. д. и т. д. и т. д..

Алексей Чернечик   16.05.2018 20:39   Заявить о нарушении
Люди, вы вообще о чем? Какой суд? Какой большевистский выродок?

Максим Чернышевский   16.05.2018 22:13   Заявить о нарушении
как какой? ельцын кандидат в члены политбюро какой банды? кэпэсэсэ - это разве не большевистская шайка, а ихнее так называемое политбюро не сборище большевистских паханов?

Алексей Чернечик   16.05.2018 23:00   Заявить о нарушении
"Чтобы освободиться от «англо-саксонского ига», нужно внести изменения в Конституцию РФ. За это выступает Национально-Освободительное Движение, сокращенно НОД."

Какую нацию и от чего вы хотите освободить?

Если народ России грабят свои капиталисты и чиновники?

Какая статья в конституции России запрещает строительство добротного жилья, производство качественных продуктов питания и фактуры для одежды?

Какая статья запрещает распределять всё это количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате по результатам добросовестности и квалификации труда на своём рабочем месте в экономике общества по разрядам, классам, категориям или по другим критериям! Нельзя допускать, чтобы тот, кто работает плохо жил лучше тех, кто работает добросовестнее и профессиональнее! Какой же тогда у человека будет стимул работать лучше? Это нерационально, безнравственно и несправедливо, поэтому в социальном государстве должны быть такие законы, которые способны обеспечивать всем гражданам права и свободы, которые необходимы для достижения этой цели! А возможно это только при победе партии с такими целями при партийном парламентаризме! Чтобы после победы такой партии и становления таких законов каждый имел право пользоваться всеми интеллектуально-духовными богатствами человечества для своего развития в своё свободное время от необходимого общественного труда, что уже позволяют современные средства коммуникации и что уже доступно для всех добросовестных граждан некоторых стран мира, но без объединения народа в такую партию достижение такой цели невозможно.

Социализм начинается с того момента, когда при определённом развитии экономики не только деньги распределяются пропорционально вложенного труда от его количества и квалификации, но и все необходимые для жизни сначала такие социальные блага, как благоустроенное жильё, качественные продукты питания и добротная фактура для одежды (социализм), количеством по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды на первых порах можно и по зарплате от категории труда, разрядам, классности и прочих критериев определения сравнительных результатов квалификации труда, сохраняя рынок вне социальной сферы! А при коммунизме и все необходимые коммуникационные блага должны распределяться по этому же принципу для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовные развития! А это значит, что санитарная канализациядолжна быть в каждом жилище, а качество сантехники, как и другой бытовой техники вжилище, по результатам квалификации труда! Чтобы жизнь каждого определяли не деньги, добытые неизвестно как, а количество и квалификация труда на благо общества, чтобы у каждого за это было право иметь от общества всё необходимое для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в нормах социально справедливого общества, а не буржуазного, где всё определяют только деньги! И что здесь является несправедливым для такого общества???
У каждого человека наступает момент, когда он должен решить, на чьей он стороне. На стороне тех, кто грабит свой народ или способствует этому, или на стороне тех, кто предлагает сделать так, чтобы право на труд каждому гарантировало и право на жизнь достойную труда. Те, кто против своего народа или стоит в сторонке и с молчаливого согласия которых грабят наш народ, не лучше вора и бандита. Равнодушные часто страшнее настоящего врага справедливости, ибо часто все безобразия происходят с их молчаливого согласия...

В своё время Адам Смит писал, что каждый человек богат или беден в зависимости от того, в какой степени он может пользоваться материальными благами в виде продуктов труда и предметов ему необходимых для жизни, для удобства и удовольствия. Но после того, как в обществе установилось промышленное производство с разделением труда по профессиям и отраслям производства, собственным трудом человек может добывать лишь очень небольшую часть необходимого для жизни, а значительно большая их часть производиться трудом других людей. А значит он будет богат или беден в зависимости от количества тех продуктов труда, которые он может купить, а потом распоряжаться ими. Поэтому стоимость всякого ежедневно нужного ему товара должна быть равна количеству его ежедневного общественного труда, за который он может получить деньги и купить на них необходимое ему для достойной труда жизни. Именно в силу этого труд представляет собою действительное мерило меновой стоимости всех товаров, ибо большинство товаров - это продукты труда произведённые для продажи! А поскольку анархия рынка и недобросовестность некоторых граждан не позволяют установить справедливое распределение хотя бы базовых средств для жизни, то высокодуховные и гуманные народы при своём объединении должны устанавливать определённые социально-экономические законы, которые обеспечивают относительную социальную справедливость в обществе. Гуманность же этих законов будет зависеть от уровня объединения самых мудрых и гуманных членов этого общества.

Аникеев Александр Борисович   16.06.2018 11:10   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Роман Свет Николаев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Максим Чернышевский
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.05.2018