Рецензия на «Война с Биньямином. Часть 1» (Яков Задонский)
"И вот автору книги Шофтим, пророку и последнему судье Шмуэлю, причина несчастий видится в том, что «в те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему нравилось» (17:6)."(с) Конечно же, это не так. Шмуэль ошибался. Ведь потом приходили цари, которые ещё больше и дальше уводили избранный народ от Бога. Конечно же, причина, как всегда, в непослушании. А это уже последствие непослушания: «И стали сыны Израиля делать злое пред очами Господа, и служили Баалам. И оставили они Господа, Бога отцов своих, выведшего их из земли Египетской, и последовали за богами другими, из божеств народов, которые вокруг них; и поклонялись им, и гневили Господа. И оставили они Господа, и служили Баалу и Аштортам» (Суд. 2:11-13). И да, история противостояния левита и евреев колена Биньямина парадоксальна и таинственна, вызывает массу вопросов, ответы на которые повисают в воздухе. И тем более парадоксальной она кажется, что "дела" колена Биньямина вызвали такой праведный гнев остальных колен. Спасибо, Яша! понравились рассуждения:) с уважением, Анна. Анна Торе 20.05.2018 19:33 Заявить о нарушении
Ого, Анна, ты что-то понимаешь в прочитанном?
Уважение мое растет к тебе час от часу. Шмуэль, все же, пророк. И как-то не принято считать, что он ошибался. Имеется в виду тот период, когда царя не было. А что там вытворяли некоторые цари в двух царствах, то отдельная история. Спасибо тебе огромное за прочтение и отзыв. Но я буду тебе еще более признателен, если ты прочтешь и вторую часть. Ведь самое интересное именно там. Шалом милая Аня. Я рад, что судьба подарила мне знакомство с таким интересным человеком.ЯЗ. Яков Задонский 20.05.2018 20:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |