Рецензия на «А при чём здесь художник и его картина? Из Цикла» (Евгений Прокопов)
Очень интересный рассказ. И ведь и сам автор, как бы для себя до конца не определился. Дело в чем? Убрали холст, а стены цвет и запах красок сохраняют... Возможно звук...да чушь все - ерунда! А вдруг не ерунда... Квадрат Малевича. Сыграл ведь с ним странную штуку. Даже гроб не был простым. Похороны как спектакль. К стати и сам Малевич зазвучал именно после спектакля. Если бы дотошный режиссёр не заставлял снова и снова закрашивать квадрат, который первоначально художником был состряпан. Но вот слой за слоем и чернота стала действовать на художника. И на зрителя. Новая Вера! Новое видение! А ведь сначала подписал квадрат только своим именем ( а честно то надо было в соавторы и режиссёра! Именно он чувствовал - как надо!) но и стырил надпись у Альфонса-"драка негров в чёрной пещере!" Альфонсо был вторым художником кто начал писать чёрные и всякие квадраты. Малевич - третий. Это к тому что многие приписывают ему первоиздание. Альфонсо прославился своими подписями. Он вообще был из породы -" добродушных талантов" Но Малевич сам закрасил подпись или попросили. Зачем вообще подписывал? Сомневался в себе? Боялся быть нелепым?! Так что ни кто и никогда не скажет что там было не так. Думаю надо подождать изобретение более тонкой аппаратуры. Вот будет интересно то! Спасибо что зашли. Наталия Трунова -Рассказова 25.05.2018 19:21 Заявить о нарушении
Уважаемая Наталия, спасибо за развёрнутый отклик.
Желаю Вам счастья и творческих озарений. Евгений Прокопов 26.05.2018 17:40 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |