Рецензия на «Любить» (Сергей Александрийский)

Любить Бога невозможно.
Как можно любить такое необъятное, имеющее абсолютную власть над тобой.
Как можно любить того, кого не знаешь, о ком у тебя лишь смутные представления в мутном пересказе тщеславных старцев?
=========================
Абсолютно верно. Всё, что Вы пишете далее, говорит о Вашем непонимании Кто есть Бог, и запутанном представлении о Любви (Любовь -не вожделение, не отношения между субъектами, а необходимость общности бытия).
Если бы Бог был "такое необъятное, имеющее абсолютную власть над тобой", то мы были бы не свободными сознаниями, постигающими Замысел Творения, а послушными биороботами.
Как пишет один из "не тщеславных старцев" -=Владеет Он нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как «Свет, в Котором нет ни единой тьмы».=
Не пользуйтесь "мутным пересказом тщеславных старцев", а почитайте смиренных, никогда не называвших себя "святыми", "отцами", "учителями" (их потом назвали так деятели от религий, приписывая Их славу - славе своей организации для охмурения паствы) -
=Слепые судьи часто признают смиренным лицемера и низкого человекоугодника: но он – бездна тщеславия. Напротив того, для этих невежественных судей представляется гордым неищущий похвал и наград от человеков, и потому не пресмыкающийся пред человеками, а он – истинный слуга Божий; он ощутил славу Божию, открывающуюся одним смиренным, ощутил смрад славы человеческой, и отвратил от нея и очи, и обоняние души своей.
... Пилат обиделся Христовым молчанием, которое ему показалось гордым.=
=Помысл тщеславия есть самый тонкий. Он предстает перед теми, кои исправно живут, и начинает провозглашать их подвиги и собирать им дань похвалы у людей, представляя, как кричат изгоняемые бесы, как исцеляются жены, как толпы народа теснятся коснуться одежды его; предсказывает наконец ему и священство, приводит к дверям его и ищущих его, которые по причине отказа уводят его связанного против воли, – и таким образом возбудив в нем пустые надежды, отходит, оставляя далее искушать его или бесу гордости, или бесу печали, который тотчас наводит ему помыслы противоположные тем надеждам. Бывает, что он и демону блуда передает сего, незадолго перед сим досточтимого и святого иерея.=
Нигде я не встречал такого точного определения тщеславия и гордости и "методов борьбы с ними", как в Православном Предании.

/////////////////////
Если же "Бог есть любовь", то всё становится сияюще ясным.
Опыт контакта с таким Богом сама любовь.
люби что и кого угодно, как можешь, на любых условиях -- и ты спасён.
Жизнь это время отпущенное на любовь.
=========================
=Возлюби ближнего, как самого себя= в слове «как» указание не на меру любви, а на онтологическую общность бытия.
О "контакте с Богом" - =совершенны, как совершен Отец ваш Небесный=, может говорить только выполняющий =любите врагов ваших=
Но ни одно философствующее сознание не принимает и не понимает важнейший посыл Христова сознания -
=А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.=
///////////////
В этом случае "зачётные баллы" в предполагаемом посмертье мы можем получить, полюбив в меру своих возможностей...
============================
Речь о бессмертии цивилизации, а не отдельно взятого "кожанного мешка с костями".
Адамово сознание не имеет шансов на Жизнь и неизбежно самоуничтожиться. =прах ты и в прах обратишься=
Только нравственное сознание может творить бытие. =Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=
//////////////////////
Как Вы далеки от понимания Библии, увлекшись идолами философии... Понимаю, что Библия привычно ассоциируется с религией.
Не помню, откуда стырил цитату, но она к месту - "То, что не захватывается через привычку, начинают критиковать как что-то бессвязное, лишённое смысла вообще. Таким образом, привычное и уже давно и всеми хорошо известное выстраивает свою монополию на понимание, а вернее сказать – монополию на непонимание несоответствующих себе текстов."
Ну чем виноват, к примеру Ницше, что не смотря на его "указание" -=В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой.= за ним бегут стада лобызающих его "сверхчеловеков" :) А предсмертные записки он подписывал - "Иисус Христос", понимая, что ему не дотянуться = Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться. =
Так и величайшая в истории человечества Книга и Пример Совершенного Человека, данный нам Иисусом, лукаво используются адамчиками в корыстных интересах, во славу СВОЮ, но несет в себе Истину о Сознании Совершенного Человека.
-------------------
В скобках =текст= - цитаты из Библии и Предания.

Ваня Сталкер   02.06.2018 17:13     Заявить о нарушении
Ванюш, дорогой, не томи, иди "окормлять словом" в другом месте. Только одного отослал, тут другой...

Сергей Александрийский   02.06.2018 18:21   Заявить о нарушении
Да, не буду.
Один из не тщеславных старцев сказал - "Истинное христианство в мире почти не проповедуется, потому что проповедь сия превосходит силы человека."

Всего Вам доброго.

Ваня Сталкер   02.06.2018 18:40   Заявить о нарушении
"Если же "Бог есть любовь", то всё становится сияюще ясным.
Опыт контакта с таким Богом сама любовь.

Тут главное искренность, чистопробность чувства, а не слепое подражание киношным героям или Спасителю.
Совокупность любвей мелких, малых и больших создает одну огромную вселенскую Ниагару Любви.
Люби что и кого угодно, как можешь, на любых условиях -- и ты спасён.
Жизнь это время отпущенное на любовь.
Чем больше любил, тем больше жил".

Александр Воронцов 7   30.06.2018 12:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Александрийский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ваня Сталкер
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.06.2018