Рецензия на «Пресвятая Троица, её Добро и Зло» (Александр Скороходов)
Вы говорите: "А кто зацеплен за прошлое (не может принять настоящего) (а если у него уже его нет, не то что будущего, нет и настоящего, по причине болезни. Всё что у него есть - это воспоминания), или наоборот устремлён в будущее не заботясь о настоящем (которое протекает в тюрьме, и все мысли его только о том что будет когда он выйдет), то почему он - оказываются в проигрыше". В Ветхом Завете (Книга Екклесиаста, или Проповедника) написано (гл. 1, ст. 17—18): «И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (рус. пер.). Для чего вам всё это? Вы боитесь "оказаться в проигрыше"? Александр Денисенко 06.06.2018 17:32 Заявить о нарушении
У любого живого человека всегда есть настоящее, независимо от того болен он или здоров, в тюрьме он или на воле. Если он ж и в о й , значит он в настоящем существует, присутствует, оно у него ЕСТЬ!
А то, что ему н е н р а в и т с я его состояние в настоящем, когда он болен или в неволе, и по этой причине думает только о прошлом или будущем - это уже другой вопрос. В следующей публикации я как раз и хочу подробнее остановиться на реальных примерах из жизни... "Для чего вам всё это? Вы боитесь "оказаться в проигрыше"? " - И это тоже есть :-) Но я хочу бОльшего! Я хочу поднабраться мудрости, чтобы нащупать (хотя бы теоретически) золотую серединку бытия, но при этом не приумножить свои печали и скорбь. Александр Скороходов 06.06.2018 21:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |