Рецензия на «Большая авиация» (Василий Васильевич Ершов)
Недавно были в Казани, и после душераздирающих падений в трубах аквапарка "Ривьера" шли по проспекту Фатуха Амерхана. И о чудо! На территории какого-то авиационного учреждения стоит Ту-144. Я уж и не мечтал, что когда нибудь увижу этот аппарат в натуре. Ему даже не подходит определение "самолёт" - это какая-то пассажирская ракета. Будто тогда, в 70-х, было не прошлое, а будущее. Но ведь отказались же от этого гражданского экстрима (и не только в СССР) - отступили на дозвуковые полёты. К чему это я? Да к тому, что может ещё и вернутся в новом качестве винтовые машины, которые, как Барон Мюнхгаузен, вытаскивающий самого себя за волосы из болота - поддувают пропеллерами в собственные закрылки, умеют летать медленно и садиться на короткие грунтовые площадки. Вот совершат технологичный прорыв по лёгким и ёмким аккумуляторам - и дело в шляпе. Тогда можно будет установить на крылья компактные и мощные электромоторы, и в качестве движетелей будут эффективны только воздушные винты. Репозитор 12.07.2018 09:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |