Рецензия на «Кошерная пища» (Валерий Лакота)

Всем Вы, Валерий, предлагаете, хранить Писание закрытым, а Вы, значит, его открыли? То есть Вы - Пророк? Вы пишете, что нельзя есть в духовном смысле рыбу без чешуи, но апостол Павел разрешает есть всё, что продаётся на торге. И Коран разрешает есть всё, кроме свиньи и мертвечины. Буквальная и духовная пища запрещена иудеям потому, что им было отказано в избранничестве. Да, они едят кошерную, накрученную кругами, спиралями, чешуёй рыбу, и они умны и хитромудры. Но поскольку они не едят в буквальном и духовном смысле рыбу без чешуи, они не имеют любви и ненавидимы во всех народах. Ведь именно в ненакрученных, неблагообразных, постыдных органах обитает репродуктивная любовь, делательство и способность к движению, к динамике. Так что без такой "некошерной" пищи иудеи как неисполненная запроектированная бумажка. Еще раз Вам напоминаю, что написано в Коране: верен и буквальный и иносказательный смысл. Об этом и апостол Павел говорит, что буква лица Моисея сияла так, что приходилось набрасывать на лицо покрывало. Вы как бы обвиняете Христа во лжи, если Он истину рассказывал народу в притчах, а не прямо.

Виктор Долгалев 2   08.08.2018 15:40     Заявить о нарушении
Это Вы так все "понимаете", и ничего мне не нужно напоминать... Притча не имеет буквального смысла, потому просто рассказывающий притчу, но никак ее не трактующий - не лжет. Лжет настаивающий на ее буквальном понимании.
Я не обвиняю Христа, а оправдываю, как написано и должно быть исполнено:

35 И оправдана премудрость всеми чадами ее.
Луки 7

Павел разрешает есть всю обычную пищу, объясняя, что запреты касаются духовной пищи, а не обычной:

20 Итак, если вы со Христом УМЕРЛИ ДЛЯ СТИХИЙ мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Колоссянам 2

Покрывало на лице Моисея и есть буквальный смысл, за которым скрыто истинное лице Моисея, и который снимается и выбрасывается вон. Тогда видно истинное лице Моисея - истинный смысл его Учения.

Валерий Лакота   08.08.2018 16:25   Заявить о нарушении
""""Всем Вы, Валерий, предлагаете, хранить Писание закрытым, а Вы, значит, его открыли?""""

Опять Вы все путаете... Не я предлагаю, а ТАК НАПИСАНО, а я лишь указываю на это.
Да, я открыл истинный смысл всех Писаний, и понимающий это видит.

Валерий Лакота   08.08.2018 16:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Лакота
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Долгалев 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.08.2018