Рецензия на «Великий правитель» (Юрий Николаевич Егоров)

Осмыслить суть этой истории (и подобных историй вообще) можно лишь на фоне понимания настоящего Смысла человеческой жизни... Того, который объединяет всех.
...Почему евреев, пришедших в Египет и принятых там "по высшему разряду", со временем начали гнобить, унижать, а под конец - обращаться с ними хуже, чем со скотом? Почему каждый последующий фараон по отношению к ним был жёстче предыдущего?
Каждый народ достоин... Мы все это слышали. Но мало кто понимает, что за этим стоит.

Валерий Ветер   29.08.2018 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо Валерий за отзыв. Но вообще, в эту сказку я не вкладывал столь глубокий смысл. Но, может быть... С уважением ЮЕ

Юрий Николаевич Егоров   29.08.2018 14:10   Заявить о нарушении
А он, этот смысл, сам "вложился".
Обычно так бывает: когда человек просто передаёт то, что естественно выходит из его сердца.
А материала для подобных сказок жизнь предоставила в достаточном количестве.

Валерий Ветер   29.08.2018 14:13   Заявить о нарушении
Вероятно Вы правы.

Юрий Николаевич Егоров   29.08.2018 14:14   Заявить о нарушении
Вспомнил и нашёл нечто подобное у себя. Читается быстро и легко.
http://www.proza.ru/2011/12/13/880

Валерий Ветер   29.08.2018 14:16   Заявить о нарушении
Валера Ветер в начале тоже умел хорошо хамить, не понимая вымытые руки Пилата.
Я оправдывала Ленина, а он меня оскорблял, как скорость мышлению давал, вот теперь давайте посмотрим почему иврит-еврейский язык стал европейский и скрипит дверь, не скрипка в том звучание. Ленин-фараон-фара он машины, которая заменила лошадь, языческую суть богатыря. Богатырь о тырь не говорил, богатый, он был штырь защиты, зашитой у всех внутри, дверь говорит о мягком знаке-Господь.
Мягкий знак сменил твёрдый, бог говорил о небе и души отпели, число сорок-стопор учёных и святых. Четырнадцать-на=четырдцать и не спи "на", трупы язычников клали на бок. Храпят люди именно на спине (спи на), переворачивая на бок, перестают. Храп и храбрый был богатырь, но в смелости своей не было спелости. Господь говорил о земле, четвёртый стих второй главы бытия.
Ленин лежит по христианской сути, а в нём языческий исток и руки клали вдоль, довольные и вольные русские были люди, а зависть у малоимущих в позиции земли.
Вымытые руки и три местоимения вы-мы-ты, Пилат дал блат 90х того повтора. Потому что на гору Пифагора не подымался пионер, всё дело в числе-слоге ПИ.
Пенсия даётся, чтобы победить старость и Пугачёва за денежку то опылила, власть и держится на дани тех взяток. Путин не стал, вот и началась война.

Даша Новая   20.05.2023 06:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юрий Николаевич Егоров
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Ветер
Перейти к списку рецензий по разделу за 29.08.2018