Рецензия на «Школа добрых гениев» (Евгений Солнечный)
Как я и предполагала, главный вектор Ваших рассуждений - абсолютно мне созвучен! И более того. Вы рассуждаете точно так, как мой муж, умерший семь лет назад. Он был учителем, преподавал химию-биологию в школе, в лицее. Он был ещё и фотохудожником, и журналистом, и одним из руководителей коммунарского движения школьников. Но больше всего он был, думаю, философом. И ученикам говорил: - Я учу вас не химии или биологии, я учу вас ДУМАТЬ. Мыслить! - Написал книгу: "Спираль развития живой материи" + приложение к ней: "Жить? Зачем? Как?" И я думаю ещё, что будь он жив, - вы с ним подружились бы, как единомышленники. Инна Люлько 18.09.2018 19:16 Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Возможно, скоро мы встретимся с вашим мужем, согласно закону: "подобное притягивается к подобному". Энергоинформационные суьстанции (луши), имеющие аналогичную частоту вибраций, группируются, в так называемый, "эгрегор" и продолжают свою деятельность, на благо человечества. Я испытываю это на себе, получая и распространяя их открытия, в книгах: "Новые дети", "Новая педагогика", "Новая жизнь", Энергетическая психология", 3 тома "Йога жизни или психоментальная культура". Если вы наберете в поисковике: "Что такое "психоментальная культура", то интернет направит вас к Евгению Солнечному. С уважением,
Евгений Солнечный 18.09.2018 19:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |