Рецензия на «Осуждение Коммунизма» (Валерий Ветер)

Свобода! Равенство! Братство!
Красиво, я бы сказал – сказочно!
Однако данный лозунг ложен изначально. Разложим по полочкам.

«Свобода» - полной и абсолютной свободой возможно обладает отшельник-анахорет, живущий в пещере, вдали от людей.
Все остальные завязаны в массе отношений, горизонтальных и вертикальных. Причем, кем бы ты ни был, все равно найдется человек, от которого ты зависишь. Революционеры, к своей выгоде, трактовали «свободу» - как вседозволенность.
Что получили – все знают.

«Равенство» - человеки не равны изначально, от рождения. Кто-то родился в богатой семье, а у кого-то врожденный вывих бедра.
Я неплохо стреляю, а вы лучше меня прыгаете в высоту, зато кто-то третий лучше нас обоих разбирается в бурении сверхглубоких скважин…
И самое главное! – склонность человеческая к доминированию и инстинктивной борьбе за лучшее место под солнцем. Какое уж тут равенство.

«Братство» - самый мутный лозунг из трех. Мне сложно считать братьями моего неоднократно судимого за наркоту соседа, или полубомжеватого вида местных партайгеноссе из КПРФ в засаленных рубашках и нечищеных ботинках.
Не работает главный коммунистический лозунг в реальной жизни.

Иван Лисс   24.09.2018 15:22     Заявить о нарушении
Иван, ты мыслишь, как мыслят все скептики. Если быть честным, то с такими мыслями лучше застрелиться: так будет честнее.
...
"Революционеры, к своей выгоде, трактовали «свободу» - как вседозволенность"
Это не правда. Если ты так думаешь и говоришь, значит ты не знаком с обширной литературой на тему Революции, в частности - революционного движения в России.
Какая там выгода? Выгодой одержимы толстопузые барышники, а не настоящие революционеры, отдавшие свои жизни за народ.
Чтобы не быть невеждой, прочти "Дневник заключённого. Письма" Феликса Дзержинского. Или хотя бы начни читать. Иначе с тобой разговаривать будет скучно.
...
Свобода, равенство, братство - явления, прежде всего, духовные. Если они правильно осознаны (а не так, как понимаешь их ты), они переходят на уровень материи и становятся свойством Человека. Я думаю, что даже ты встречал в жизни тех, кто руководствуется не законом и страхом наказания, а Совестью. Так вот, именно Совесть людей, достигшая определённой "критической массы", послужит необратимой цепной реакции всеобщего очеловечивания.
...
Прочти комментарии других читателей к этой миниатюре.
Благодарю.

Валерий Ветер   24.09.2018 12:11   Заявить о нарушении
Нахрена мне стреляться))) Скоро зима - надо персик обрезать и куст инжира укутать (зимой для него в наших краях холодновато).
Проще уж тогда отстрелять местную коммунистическую партячейку, чтобы воду не мутили. Их всего-то там десятка два будет.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   24.09.2018 15:26   Заявить о нарушении
Посадят, Иван. И некому будет ухаживать за деревьями. :)
А ты уверен, что они именно те, кем именуются?
даже во времена Ленина настоящих коммунистов по духу была острая нехватка.
Эти ребята отличались своей самоотверженностью и активной жизненной позицией. Стяжательство для них было неприемлемо.

Валерий Ветер   24.09.2018 15:31   Заявить о нарушении
Ну, да!
И поэтому именно эти "нестяжатели", захватив власть, кинулись продавать особо редкие драгоценности за границу, через своего друга Арманда Хаммера.
И насчет дедушки Ленина я не верю, что он боролся за "счастье народное".
Мотив у него был - четкий между прочим и я его в этом понимаю.
Месть - оччень сильный стимул!
Именно и Только! поэтому царскую семью аннулировали. Предположим, Николашка с Алиской это заслужили. А вот детей - перебор.
Жуткий кровожадный был народец - пламенные еврейские революционеры.

Иван Лисс   24.09.2018 16:09   Заявить о нарушении
Иван, всякий человек заинтересован в объективной оценке настоящего и прошлого. Поэтому суждения его должны быть основаны не на современных версиях истории, за которыми стоят заинтересованные дяди, занимающиеся переформатированием массового сознания под интересы мамоны (скажи ещё, что сейчас не капитал управляет людьми и что рыночное потребительское общество можно назвать демократическим), а свидетельства тех людей, которые поднимали страну и плодами труда которых мы пользуемся поныне. К примеру, А.И. Шахурин, написавший интереснейшую книгу воспоминаний "Крылья победы", и подобные ему люди. Лично мне очень интересно читать такие книги. Они живые, они вдохновляют и очищают: потому что в них, прежде всего, нет фальши.
Конечно, тот, кто отдал приказ о расстреле царской семьи, не являлся коммунистом. Эта история тёмная. Хотя началась она ещё при временном правительстве, арестовавшем семью Николая и не принявшим меры по его депортации... (Англия в прибежище отказала). Я читал дневник последнего царя. Такое впечатление, что они уже были мертвы. Жили, словно заведённые куклы... Может, карма у них такая. Впрочем, почему может...
Адольф Гитлер тоже ведь был когда-то ребёнком. Кстати, как думаешь, если бы его в детстве кто-то убил, это было бы благом, или преступлением? Или ещё раньше его мать?

Валерий Ветер   24.09.2018 20:27   Заявить о нарушении
Насчет его матери - не знаю... А вот самого Адольфа - возможно многое изменилось бы. Ведь роль личности в истории имеет большое значение, кто бы что не говорил.
Вот тебе пример из истории новейшей.
Сальвадора Альенде поддерживали весьма яркие и известные личности.
Вышел на сцену Аугусто Пиночет - тоже человек неординарный.
Зачистил три тысячи коммунистов и... коммунистической революции в Чили не случилось.
"Тиран и диктатор" малой кровью спас свою страну от гражданской войны.

Иван Лисс   24.09.2018 21:09   Заявить о нарушении
Чтобы понять историю, нужно, прежде всего, понять смысл Человечества.
Если о человечестве судить лишь с точки зрения обслуживания интересов мамоны (инструмент умножения капитала), это одно, если же принять всерьёз Веды и Евангелие, то совсем другое. Как бы ты отнёсся к тому, чтобы уголовники начали требовать себе всех благ, которыми обладают на свободе законопослушные граждане?
Зря в этот мир никто не попадает. Все приходят отрабатывать то, что ими же заложено ранее.

Валерий Ветер   24.09.2018 21:22   Заявить о нарушении
Кроме Вед и Евангелия, не вредно тебе будет почитать еще Бхагават-Гиту и Коран.
Хотя, на мой (сугубо субъективный) взгляд, дзен-буддизм более ВНЯТЕН в способе восприятия окружающего мира.
А для чего человек пришел в этот мир?
Я не умею лечить людей, зато у меня вроде бы неплохо получалось их защищать.
Каждый сам выбирает свой Путь.

Иван Лисс   24.09.2018 21:27   Заявить о нарушении
А что, Вхагават-Гита не входит в Веды? Ведь она называется "Жемчужиной Вед"!
..Как по Мне, в Коране самая интересная Сура - "Коровва" (2).

Валерий Ветер   24.09.2018 23:02   Заявить о нарушении
"на мой (сугубо субъективный) взгляд, дзен-буддизм более ВНЯТЕН в способе восприятия окружающего мира"
Чтобы оценить Путь, нужно безоглядно по нему пройти.
Но как же это сделать обывателю, когда хозяин этого мира ему приказывает: работай на меня! А не то конкуренты тебя положат под себя.
...
Бхагават-Гита (Песнь Господня) - источник самодостаточный. Если его реализовать - спасёшься. Так же, как и Благая Весть. В принципе суть этих Откровений Духа одна.
Если сказать кратко: душе нужно явить Подвиг самоотверженности во Имя своего Высшего Идеала, осознав, что она с незапамятных времён бултыхается в сансаре, как некая дурно пахнущая субстанция в проруби...
"Весь мир находится в заблуждении, Меня же не знает никто" (Б-Г)
"Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть" (11 гл. от Матфея)
"Среди тысячи людей едва ли один стремится к совершенству; среди успешно стремящихся едва ли один познает Меня в сущности Моей" (Б-Г, 7:3)
"С Иисусом шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником" (Лк. 14 25-33)
Чувствуешь?

Валерий Ветер   24.09.2018 23:55   Заявить о нарушении
Не-а, не чувствую. Не находит Библия отклика в моей душе.
Она ж не для нас, не для русских.
Я её высоко ценю просто, как памятник древней культуры, не более. На досуге почитать.
А по Пути - да. Путь Воина.http://www.proza.ru/2010/05/23/1383

Иван Лисс   25.09.2018 08:24   Заявить о нарушении
Ты просто мёртв духовно.
Увы, но таких большинство.

Валерий Ветер   25.09.2018 11:13   Заявить о нарушении
Прочитал, оставил комментарий.
Не забудь прочесть указанную мной миниатюру... Насчёт ладанки и мощей.

Валерий Ветер   25.09.2018 11:39   Заявить о нарушении
Валерий, в свое время я очень внимательно читал Библию. Не наше это - еврейское.

Иван Лисс   25.09.2018 12:57   Заявить о нарушении
Не видно, что ты читал Слово Божие. Или с тобой вышло как в той притче о посеянных зёрнах. Помнишь её?

Валерий Ветер   25.09.2018 13:07   Заявить о нарушении
Это Слово вашего Бога. Для русских оно не является истиной в последней инстанции.

Иван Лисс   25.09.2018 13:17   Заявить о нарушении
Иван, ты не выкрутишься, раз попал ко Мне! :)
Какой твой бог? Качества! Чем он заведует, кто ему подчиняется?
Национализм - последнее прибежище для ублюдка.
...
Предлагаю продолжить беседу в одном диалоговом окне. Чтобы не скакать с ветки на ветку. Если вообще есть желание продолжить.
Я скоро пойду в город. Хочу пройтись.

Валерий Ветер   25.09.2018 13:54   Заявить о нарушении
Забавное замечание. Если я не поклоняюсь И.Х. - значит я "мертв духовно".
Я занимался тем, чем занимаешься ты сейчас - лет двадцать пять назад. Массу литературы перелопатил. Потом вовремя понял, правильно жить и помогать людям - вот Истина! Остальное - суета.

Иван Лисс   26.09.2018 22:32   Заявить о нарушении
Достаточно иметь совесть, чтобы не делать зла.
Но ведь и корова его не делает. Наоборот: даёт людям молоко.
Тем не менее её, после того, как она отработает, ведут на убой.
Значит этого совсем недостаточно, чтобы победить зло.
И жизнь подтверждает это.
...
Ещё раз говорю: я тебя просил высказаться по сути того, что говорит Сын Человеческий. Иначе твои "верю-не-верю" не имеют под собой никаких оснований.

Валерий Ветер   26.09.2018 23:10   Заявить о нарушении
Еще раз повторю - меня мало волнует, что там говорил этот еврейский человеческий Сын.
А вот насчет "борьбы со слом" - это уже интереснее. Потому, что я боролся со злом конкретно. Задерживал преступников, находил пропавших детей, украденные вещи людям возвращал. Ну и с боевиками немного "кадриль на развалинах" потанцевали.
А как КОНКРЕНТНО, не абстрактно, борешься со Злом ты?
Вариант ответа - "занимаюсь пропагандой духовного совершенствования"(пустопорожней болтовней) - НЕ засчитывается.

Иван Лисс   27.09.2018 09:14   Заявить о нарушении
опечатка - ЗЛОМ

Иван Лисс   27.09.2018 09:15   Заявить о нарушении
Я не занимаюсь пропагандой. А вот мозги, таким как ты, вставляю.
Знаешь пословицу: "Благи́ми наме́рениями вы́мощена доро́га в ад"?
Если ты не знаешь, откуда у зла ноги растут, то все твои действия как минимум будут без-полезными.
О своих делах я не распространяюсь.
Они записаны в "хронике Акаши".
...
Насчёт "мало волнует" - фальшивишь. Я-то вижу. У тебя внутри червь. Он тебя и вынуждает говорить о Жертве Божией пренебрежительно. Ведь никаких аргументов по сути ты не приводишь (кроме того, что это "еврейский бог"). А это значит, что ты лжец.

Валерий Ветер   27.09.2018 11:37   Заявить о нарушении
Иван, ты же понимаешь, что Я обличаю не душу, которая ещё не очнулась, а того гада, что к ней присосался?

Валерий Ветер   27.09.2018 12:09   Заявить о нарушении
"У тебя внутри червь. Он тебя и вынуждает говорить о Жертве Божией пренебрежительно. Ведь никаких аргументов по сути ты не приводишь (кроме того, что это "еврейский бог"). А это значит, что ты лжец." (с) - нет никакого червя, Валера. На данном сайте я случайно столкнулся с фанатиками от христианства, вот и изложил свое видение мира.

Далее, в чем я лжец - что Библия еврейская книга, написанная евреями для евреев, где описаны поученпия еврейского Бога и его еврейского Богочеловека Иисуса Христа?
Это ты уже врешь, обманывая своих читателей, утверждая что там в Библии не еврейский Бог.

Иван Лисс   27.09.2018 12:35   Заявить о нарушении
Нет, брат, никого Я не обманываю.
Потому что настоящий, единый Бог человечества Интернационален.
И совершенно не важно в каком народе Он воплотился. Важно, к чему Он призывает людей, что говорит, чему учит.
Не плоть главное, а Дух. Иначе каждый народ будет противопоставлять другому народу "своего" бога. Что и является вопиющим язычеством.
Поэтому нужно "зреть в Корень", то есть в самую Суть, в Смысл религии, а не заниматься пропагандой расизма.
А этого, то есть вникания в Суть, как раз ты избегаешь.

Валерий Ветер   27.09.2018 13:31   Заявить о нарушении
Ты сам себе противоречишь.
Если "зрить в корень" тогда тем более совсем не важно, какую религию исповедует человек. Главное, чтобы его Вера не приносила людям вред и боролась со Злом.
Я ведь тебя недаром спрашивал - как ты лично со Злом борешься.
В ответ получил что-то невнятное.
В моих взглядах нет расизма. Национализм - есть. И это нормально. Я - русский, люблю свой народ и он важнее для меня всех других народов. Все народы ведут себя точно так же.
Это норма.

Иван Лисс   27.09.2018 20:15   Заявить о нарушении
Я тебе ответил, что не люблю распространяться о своём геройстве: что не ясно?
Таких, как я, называют здесь "сепаратистами". За то, что они говорят правду о той ситуации, которая имеет место в Украине в связи с гос. переворотом. И с "правосеками" приходилось разбираться в Ивано-Франковске (хотели сдать в СБУ), и с большим количеством местных майдонутых недоумков... За то, что я не считаю Россию агрессором, а ДНР - сепарами. Читай мои миниатюры, там всё сказано.

Поэтому я ненавижу национализм, так как он от дьявола.
Здесь перемешано много кровей... И не только славянской. Вообще, кровь здесь не при чём. У меня один критерий: не национальность, а Совесть, которая обитает глубоко в сердце. Если ты этого ещё не понял, то ты ублюдок.

Если бы ты был по-настоящему живым человеком, то давно бы ощутил, что твоё "добро" и твой "патриотизм" - "липа". И если Бог тебе не даст от Своего Огня, суждено тебе превратиться в кадильницу, а вскоре вообще потухнуть. Бес гордыни - твой червь.
Воистину доброе сердце чует Христа.
Серафим Саровский с Сергием Радонежским тебя будут судить.

Валерий Ветер   27.09.2018 20:42   Заявить о нарушении
Я не христианин. Меня мои друзья ждут в Валгалле.
Тебе этого не понять.

Иван Лисс   27.09.2018 22:43   Заявить о нарушении
Конечно, куда уж Мне тебя понять...
Завалю я ваш языческий валгалл.
Вавилонской башне - крендец: вслед за башнями-близнецами.

Валерий Ветер   27.09.2018 23:09   Заявить о нарушении
Надежды юношей питают)))

Иван Лисс   27.09.2018 23:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Ветер
Перейти к списку рецензий, написанных автором Иван Лисс
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.09.2018