Рецензия на «Призраки» (Александр Ковальчук)

Не пойму, как серьезный писатель с уже сформировавшимся, узнаваемым литературным почерком выдает фактически чужие произведения за свои, и специалистам это не бросается в глаза? Он что, потом переписывает готовые выдумки призраков своим почерком? Или даже этого делать не удосуживается? Это ж должна быть мешанина какая-то. Неужели оно может представлять настоящую литературную ценность? Остается думать, что такие сочинения востребованы исключительно из-за сюжета, который попал в тему, и издателю все равно, лишь бы бесперебойно поступало. Что-то типа бульварного чтива - купил, прочитал и выкинул. Выходит, именитому нанимателю просто повезло пробиться, а труженик-призрак, если он так талантливо пишет, что соответствует, это тот, которому просто не повезло с известностью. Или они даже умудряются писать на заказ тем же стилем, что и автор?.. Снимаю шляпу!

Елена Катрич Торчинская   10.12.2018 17:32     Заявить о нарушении
По разному бывает. Приходилось и почерк подделывать - когда речь шла о автобиографических повестях(романах), и пол "менять" - когда заказчиком выступала женщина. Но бывали и случаи, когда "поводья" полностью отпущены (это когда заказчику даже думать лень. Задаётся только желаемое направление.
А переписывать... заказчики это делают только в тех случаях, когда главы романа заказывают разным призракам. А потом просто подгоняют главы между собой (если это не делает "старший призрак", нечто вроде бригадира.
Ну а известность... все сейчас, в т.ч. и издатели, помешаны на выручке. Поэтому издателей интересует плодовитость автора. Даже если она явно превышает нормальные показатели.

Александр Ковальчук   14.12.2018 09:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Ковальчук
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Катрич Торчинская
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.12.2018