Рецензия на «Бессмертие» (Ева София Байрон)
То есть, бессмертие - это некое чувственное существование в пределах единого энергетического, условно говоря, "поля" или пространства? И, таким образом, истинное творчество - результат одноразового интуитивного, как Вы сказали, взаимодействия нашего подсознания с этой энергией? Что ж, вполне возможно. И, не скрою, весьма привлекательно, поскольку непрерывность и бесконечность нашего бытия не подлежит, на мой непросвещённый взгляд (каюсь, фундаментальной философией всерьёз никогда не увлекался), сомнению. Я об этом уже писал в предыдущей рецензии на другое Ваше эссе. Поскольку существование Бога-Творца (пусть каждый называет его, как ему нравится) доказано уже даже современной, так называемой, традиционной наукой, то и наличие неких "тонких", недоступных нам пока, энергий тоже не должно подлежать отрицанию. А это, в свою очередь, косвенно подтверждает наличие бессмертия. Бессмертия "души", если угодно. Любой настоящий художник, в широком понимании этого слова, как человека создающего искусство, подключаясь к этому самому пространству, по определению бессмертен. Остаётся лишь надеяться, что, пускай, хотя бы изредка, но и моё подсознание получает пресловутый "код доступа", порождая что-то стоящее. С добром, Александр Дэрен Стрельников 10.12.2018 12:41 Заявить о нарушении
Это "поле или пространство" называется восприятие. И оно не имеет склонений, так как абсолютно в своей уникальности.
Всё остальное, без исключений, уже по ту сторону барьера в общей массе безграничного воспринимаемого, чисел которому не счесть. Спасибо) Ева София Байрон 10.12.2018 13:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |