Ева София Байрон - полученные рецензии

Рецензия на «Философия» (Ева София Байрон)

Ева! Он же Байрон! Она же и СОФИЯ!!
Я от тебя тащусь!!!
- Отсосёшь??

Гидроксоний   13.12.2018 02:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмертие» (Ева София Байрон)

То есть, бессмертие - это некое чувственное существование в пределах единого энергетического, условно говоря, "поля" или пространства? И, таким образом, истинное творчество - результат одноразового интуитивного, как Вы сказали, взаимодействия нашего подсознания с этой энергией?

Что ж, вполне возможно. И, не скрою, весьма привлекательно, поскольку непрерывность и бесконечность нашего бытия не подлежит, на мой непросвещённый взгляд (каюсь, фундаментальной философией всерьёз никогда не увлекался), сомнению. Я об этом уже писал в предыдущей рецензии на другое Ваше эссе.

Поскольку существование Бога-Творца (пусть каждый называет его, как ему нравится) доказано уже даже современной, так называемой, традиционной наукой, то и наличие неких "тонких", недоступных нам пока, энергий тоже не должно подлежать отрицанию. А это, в свою очередь, косвенно подтверждает наличие бессмертия. Бессмертия "души", если угодно. Любой настоящий художник, в широком понимании этого слова, как человека создающего искусство, подключаясь к этому самому пространству, по определению бессмертен.

Остаётся лишь надеяться, что, пускай, хотя бы изредка, но и моё подсознание получает пресловутый "код доступа", порождая что-то стоящее.

С добром,

Александр Дэрен Стрельников   10.12.2018 12:41     Заявить о нарушении
Это "поле или пространство" называется восприятие. И оно не имеет склонений, так как абсолютно в своей уникальности.
Всё остальное, без исключений, уже по ту сторону барьера в общей массе безграничного воспринимаемого, чисел которому не счесть.
Спасибо)

Ева София Байрон   10.12.2018 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Помни о смерти» (Ева София Байрон)

Устрашающая фраза "Помни о смерти", произносимая в Древнем Риме в строго определённых обстоятельствах и в торжественной обстановке, усилиями отечественных острословов превратилась в вульгарно-развязное "Не забудь вовремя умереть"...
Здесь акцент делается на способности интеллекта воспроизводить и удерживать в мозгу действительно важные - с точки зрения эмоционального состояния индивида - вещи (приятное воспоминание, красивый литературный пассаж, прелестное женское лицо, "Каприз" Паганини и т.д.), выбрасывая из памяти пустую и тупую бессмыслицу,"которой так щедро наполнен мир".
В порядке доброго пожелания автора - принимается, на практике же неосуществимо.
К сожалению... В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   02.12.2018 12:01     Заявить о нарушении
Ну, практика дело двоякое. Не думаю, что она мерило истины в некоторых моментах тонких эфемерных полей человеческого восприятия.
Вопрос смерти самый интригующий в мыслительных пассажах любого мышления, особенно в философии, так как первопричина сущего вне всякого сомнения находится именно там.
Уже не раз писала – она(смерть)смахивает на мистификацию всех времён и народов, потому что никто её не пробовал, зато говорят все без исключения.

Ева София Байрон   02.12.2018 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эстетика» (Ева София Байрон)

А как бы Вы сформулировали воздействие шедевров классической музыки?

Елизавета Чёрная   25.11.2018 15:50     Заявить о нарушении
К способности воспринимать это воздействие необходима готовность к этому восприятию в виде проявления изначальной установки видеть мыслительные модули эстетического оформления.
То есть нужна врождённая склонность к автоматическому состоянию счастья от влияния мыслеформ позитивной конструкции, которые транслируются как раз в композициях мастеров, имеющих эту склонность.
Например, Шопен или Прокофьев, при всём своём отличии друг от друга как мастеров контрапункта в составе композиции.
Эстетический музыкальный модуль достаточно сложен в своём улавливании из какофонии всех без исключения вариантов полифонического смешения и нот и их группировок. Это известно любому композитору: как ни пытайся найти новое звучание, почти постоянно натыкаешься на уже захваченное и озвученное. Это вроде системы блокчейн, где уже найденная структура принадлежит захватчику и больше никому. В противном случае есть понятие плагиата. Хотя базовые эстетические модули в музыке принадлежат всем, их уже нельзя оккупировать, однако модули из модулей это уже авторство.
Если же коротко в тему вопроса, то - воздействие музыки на самость(душу)складывается из способности к восприятию позитивного эстетизма любой формы и отточенности этого восприятия непрерывным увеличением смысловой нагрузки.
То есть к классицизму во всей полноте его насыщенности нужно готовиться достаточное время при условии наличия смысла этой подготовки, а именно - желания.

Ева София Байрон   25.11.2018 16:46   Заявить о нарушении
Всё это правильно, конечно, но гениев это не касается. Они жили в другом измерении.Чтобы изобрести такое орудие, как орган, нужно нечто большее.А Шопен не имел амбиций великого композитора и не нуждался в поиске новых форм. Он любил преподавать. А великий Ван Клиберн перед смертью сказал, что счастлив,как никогда, свободен. Что знает, откуда пришёл и куда уйдёт.А Рихтер? Послушайте этюд Шопена Можно много говорить о Бахе, Паганини, Моцарте... Это гении. и, думаю, что всё намного сложенее, чем в Вашей теории.

Елизавета Чёрная   25.11.2018 19:30   Заявить о нарушении
Этюд Шопена №4 в исполнении Рихтера. Видео.

Елизавета Чёрная   25.11.2018 19:41   Заявить о нарушении
Это не теория, это истина. Дайте прочесть мой ответ композитору, более менее здравому чувствами, то есть - умом, и услышите его мнение.
Личности не при чём)
Я упомянула пару имён как пример реальности, а не измышления и обсуждения.
Вы не совсем поняли, о чём я написала в ответе на вопрос. Он подразумевает не социальные нюансы личностного плана, а принцип влияния музыки на восприятие, который вовсе не теоретичен, это действительность. Понять же полностью ход мысли, выложенной здесь, может далеко не каждый, лишь тот, кто реально практикует композицию вне условностей партитуры. Имеется в виду вторичность теории музыки и законов гармонических соотношений, но первичность их интуитивного восприятия, которому нет никакой необходимости знать что такое доминанта, тоника или диссонанс. Хотя для профессиональной социальности эти знания не помешают. Но не более того.

Ева София Байрон   25.11.2018 22:06   Заявить о нарушении
Возможно, что Вы правы. Но Вы правда считаете, что нет ничего, о чём бы Вы не знали? И никогда не возникает сомнений? Но ведь сомнения - двигатель мысли. А догма - смерть мысли. Даже если её назовут истиной.А кто Вы по профессии? Если не хотите, то не отвечайте.Просто Ваш склад ума мне не понятен. А формулируете Вы восхитительно.

Елизавета Чёрная   25.11.2018 22:40   Заявить о нарушении
Любые сомнения подразумевают поиск догмы, это ведь достаточно просто для понимания.
Можно многого не знать о себе, остальное не особо имеет значение.
Потому что это остальное в любом случае проходит через личность в виде его восприятия, и, таким образом, является частью этой личности в некотором или полном смысле.
Но лишь частью, не более, остальное и есть настоящее, а не условно социальное)

Ева София Байрон   26.11.2018 12:16   Заявить о нарушении
Так тогда и получается, что догм много, а ,значит, и догмы вообще не существует. Любое утверждение имеет предположительный характер либо имеет смысл на определённом этапе и в определённом месте. Ведь сколько догм бесславно пали, и сколько ещё падут.Я во многом согласна с Вами, кроме одного. Истина жива только в её поиске. Истины как таковой не существует.

Елизавета Чёрная   26.11.2018 20:05   Заявить о нарушении
Примерно так, согласна. Хотя могла бы добавить - истина это счастье.

Ева София Байрон   26.11.2018 21:24   Заявить о нарушении
Вот с этим согласна полностью. Счастье, как и истина - вещь абстрактная. Вроде и должно быть, но когда и где? А если серьёзно, то смысл существования только в счастье, которое человечество данного нам мира не обретёт никогда.

Елизавета Чёрная   26.11.2018 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элитная шлюха» (Ева София Байрон)

Такими текстами действительно можно мозги набекрень свернуть. Автор текста просто хочет сказать что элитные шлюхи - они более современные чем остальные, и могут более легко подстроиться под те или иные обстоятельства внешнего мира. Также для них не проблема пользоваться современными платёжными системами и брать благодарность от клиента в виде безналичного платежа. Ничего нового автор тут не сказал...

Максим Воронцов   23.11.2018 22:42     Заявить о нарушении
Здесь не о сексе, уж понимайте как хотите. Здесь речь о глубинных течениях социальности, в любом случае составляющих некоторый фарватер общего направления, вне всяких традиций или вкупе с ними, без разницы.
Это философия, её просто так за хвост не ухватишь, вроде кроссворда или путеводителя.

Ева София Байрон   23.11.2018 22:52   Заявить о нарушении
Дорогая Ева, не надо склонять мои слова к свальному греху, про секс я вообще ничего не говорил...

Максим Воронцов   23.11.2018 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Элитная шлюха» (Ева София Байрон)

Ты сама поняла, что нагородила, хвилософша ты наша?

Яков Задонский   23.11.2018 17:45     Заявить о нарушении
Всегда подозревала, что на бетонной земле рождаются идиоты.

Ева София Байрон   23.11.2018 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ритуалы секретной масонской ложи» (Ева София Байрон)

Восхитительно!
А финал изумителен, как всегда - строгая мысль вырывается наружу и уже не боится быть такой, какой хочет.
Спасибо, София.
Вдохновенных мыслей Вам. :)

Анна Гриневская   21.11.2018 14:25     Заявить о нарушении
Вы мой всегда всё понимающий ангел хранитель)
Спасибо.

Ева София Байрон   21.11.2018 14:33   Заявить о нарушении
О, София, читая, я реально вижу труд каменщика, не просто укладывающего камень, но сначала тщательно выискивающего его, потом шлифующего и лишь потом укладывающего в нужное место.
Написала это и невольно улыбнулась. Я крайне мало знаю о масонах, можно сказать ничего не знаю, кроме, быть может, их другого названия - вольные каменщики.
И вот получился такой нечаянный образ. :)

Анна Гриневская   21.11.2018 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Помни о смерти» (Ева София Байрон)

Не только забывать "хлам", но и впускать его в свой внутренний мир, распознавая его ядовитую низкочастотность еще на "входе" своей фильтрационной или специфической иммунной системой...

Екатерина Щетинина   20.11.2018 18:10     Заявить о нарушении
Да, конечно.
Но исток - а не источник - всегда найдёт некую незакрытую точку входа, поэтому отключить его влияние, когда он уже здесь, можно лишь как описано.
Спасибо.

Ева София Байрон   20.11.2018 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дух» (Ева София Байрон)

"Замысла своего существования" или внешнего (божественного) замысла существования самости?

Владимир Хмыз   20.11.2018 11:16     Заявить о нарушении
Самость самодостаточна в своей истинной, некамуфлированной социальностью сути, подразумевая здесь базовую самость, то есть дух - выражаясь стандартной терминологией, он же так называемый бог, творящий в буквальном смысле всё, что воспринимает самость посредством восприятия, исключая конечно же внутренний рефлексивный мир, где базовая и альтерированная самость сходятся в некоторых моментах взаимодействия.

Ева София Байрон   20.11.2018 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Себестоимость богемной сексуальности» (Ева София Байрон)

Сильный текст.
Ева, надеюсь, Вы позволите мне дать его собственную интерпретацию. Допускаю, что
по-деревенски примитивную, но наглядную.
Итак. Чтобы привлечь внимание прелестной представительницы прекрасного,
но слабого пола, прежде всего - качайте мышцы, господа мужчины, а не занимайтесь всякой ерундой вроде сочинения любовных стихов, рисования акварелей
или выпиливания лобзиком затейливых фигурок. Всё это фантомы, которые
никогда не приведут вас к успеху на любовном фронте. Берите быка за рога. Ну, вы понимаете, какого именно "быка" и за какие именно "рога"...
Не подумайте плохого, я не призываю вас распускать руки уже при первом свидании. Нет. Вы должны показать женщине, что вы не просто, скажем, штукатур - маляр, а самец. И не просто самец, а альфа-самец, способный вести за собой целую ораву самцов.
Почему именно альфа? Потому что даже не сильно умный альфа-самец для физически и психически здоровой женщины значит гораздо больше, чем богемный декадент, лирический поэт или писатель-юморист. Это обусловлено естественным влечением прекрасной дамы к сильной мужской генетике, следствием которой, как правило, является здоровое и - главное - многочисленное потомство.
Пусть даже и не сильно умное... Как в своё время сформулировала одна прелестная молодая женщина, "от ума одни проблемы". )

Ева, если не понравилось - убирайте. Без проблем.
С уважением В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   18.11.2018 19:50     Заявить о нарушении
Да нет, вы всё интерпретировали более-менее правильно. Хотя интерпретации этой темы всех тем достаточно многолики в своей форме, говоря сдержанно и эвфемистично, но по сути их всего две.

Ева София Байрон   18.11.2018 21:14   Заявить о нарушении