Рецензия на «Лётный опыт старых пилотов» (Полковник Чечель)
Как точно подмечено: "Смотришь в небо..." Даже если облачно! И вспоминаешь молодость. Когда пришлось "помотаться" по просторам Магаданской области (1959-1969), где авиация была ЕДИНСТВЕННЫМ транспортом не только на магистральных направлениях, но и для прибрежных районов большую часть года, когда море покрыто льдами. Летчиков знали по именам. В их честь называли новорожденных. Их прилета в отдаленных селениях ждали, как праздник. Они выручали в "крайних" ситуациях и спасали людей, рискуя своей жизнью. Условия полетов в горной местности Крайнего Севера, как и тонкости эксплуатации и поддержания работоспособности техники - особая песня, ее нужно прожить и прочувствовать. При этом (неужели субъективное впечатление?)кажется, что происшествий и предпосылок было меньше. Скептики мне возражают, что, мол, просто не было тогда такой дури, как начинать каждый день с оповещения всей великой страны, кто где упал, загорелся, потонул или в столб врезался. Но у меня сохранилось чувство железной уверенности, что если тебя в самолет посадили, будешь в пункте назначения непременно.Так оно и было! Георгий Иванченко 03.03.2019 06:38 Заявить о нарушении
Да, Георгий, полностью с Вами согласен. В СССР авиация, особенно малая, играла особую роль в жизни великой страны, и самолётов по такой причине как НЕДОУЧЕННОСТЬ падало значительно меньше, чем сейчас. А информация обо всех этих катастрофах и прочих "страшилках" - это всего лишь часть большого плана - запугать людей. Испуганными легче управлять - так считает "элита мира" и наши недалёкие СМИ тоже.
Удачного дня !!! Жму кисть, с уважением, ВВЧ. Полковник Чечель 03.03.2019 17:30 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |