Рецензия на «РФ - государство развитого социализма» (Шаман)

До организованных революционных выступлений социалистов в 1905 году многие не верили в торжество социальной справедливости, но после 1905 года, когда понемногу разрешили говорить правду, то вся ложь буржуазии стала сгорать в чистом огне народной житейской истины и у людей стала появляться надежда на торжество социальной справедливости по труду, против капиталистической, буржуазной справедливости по капиталу, когда всё решали только деньги, власть буржуазии и не было социально справедливых законов по труду, кроме нищенской зарплаты иногда пропорционально труду, без каких-либо социально-бытовых гарантий.

Затем революционные лозунги большевиков о земле и заводах, и у тёмного и непросвещённого российского народа появилась новая надежда на социальную справедливость по труду. Но сохранив в России товарное производство после 1917 года, вопреки предложениям Маркса о сокращении монополии капитала и развитии монополии законов о социальных гарантиях по труду, большевики, вместо социалистического государства с монополией закона о социальных гарантиях по труду, создали государственно-капиталистическую монополию и все результаты народного труда стали присваиваться этим государственным аппаратом власти, а чиновники распоряжались ими как лавочники в своей лавке.

В результате развития государственно-капиталистического товарного производства с монополией товарно-денежного оборота, когда распределение средств для жизни формируется по денежному капиталу, а не по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс и как стали формировать распределение средств для жизни некоторые западноевропейские страны, уровень жизни трудящихся и чиновников в СССР стал мало отличаться от уровня жизни буржуазии и рабочего класса буржуазно-демократических государств не внедривших законы с монополией социальных гарантий.

В связи с развитием законов о социальных гарантиях по труду, в социальных
государствах Западной Европы жизнь трудящихся стала значительно лучше, чем в странах, где только заработная плата была пропорционально труду и где не было ограничений по товарному распределению базовых средств для жизни от норм для социального благополучия населения от общего количества производимых в обществе средств для жизни.

Советские люди, бывая в этих странах, видели разительное различие жизни трудящихся этих стран от жизни трудящихся в СССР. Но не понимая сущности социальных законов в этих странах и принимая их за капиталистическое развитие, а не социалистическое при развитии социальных законов по защите социальных интересов трудящихся по количеству и квалификации труда, значительная часть активного населения Советской России выступила в защиту частного капитала и в девяностые годы двадцатого века власть в России снова перешла в руки сторонников частно-капиталистического развития общества.

Аникеев Александр Борисович   06.03.2019 19:22     Заявить о нарушении
Похоже, сегодня большинство землян считает, что сытно есть и сладко спать должны иметь право только богатые буржуи, а рабочему люду достаточно маленького домика или комнатки в трёхэтажном бараке с туалетом и колодцем на улице, и кефир с хлебом на завтрак и ужин...

Когда люди считают, что те, кто пинает мячик и развлекает людей должны жить лучше тех, кто варит сталь и выращивает хлеб, делает новые машины и строят дома, то мне становится жутко жить вместе с таким народом...

Мне больше нравится социально-экономическая позиция канадцев, шведов, финнов, норвежцев, которые своим организованным в свою партию большинством в парламентской борьбе получили право установить для всех граждан своей страны относительно равные нормы социально-бытового и коммуникационного благополучия. Где это благополучие каждый имеет от общей массы качественно производимых в обществе базовых средств для жизни в виде необходимых всем норм жилья с продуктами питания и фактурой для одежды по участию в общественно-необходимом труде, а также необходимыми всем средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта для праведного труда, отдыха и развлечений.

Где производство этого планируется по количеству населения и распределяется каждому для обустройства своей жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества общественно необходимого труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды, выбор сантехники и прочих атрибутов средств коммуникации каждый имеет по зарплате от квалификации своего труда и по умению вести домашнее хозяйство. Вот это и есть социальная справедливость, когда и социальные гарантии соблюдаются, и умение трудиться и жить каждого видно, и никакой уравниловки…

Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим добросовестным трудом благополучную старость!

А рынок сохраняется вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Я полагаю, что так справедливее и честнее, когда монополия закона о социальных гарантиях, а не только монополия капитала, что видно по рейтингу социального развития разных стран мира –

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Когда люди выбирают вожака, это стадо.

Когда выбирают законы своей жизни, это НАРОД!

\Аристотель.\

Может быть кто-то назовёт какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет правящей партии, программу которой избрал народ страны своим большинством и которая стала потом законом для населения страны?

Прошло сто лет, чем похвастаемся? -

http://www.proza.ru/2015/06/30/1207

Еврокоммуни́зм — политика и теоретическое обоснование деятельности ряда коммунистических партий Западной Европы, сформировавшаяся во второй половине XX века, для которой были характерны ориентация на критику руководства КПСС, концепции диктатуры пролетариата с критикой недостатка политических свобод в странах, принявших советскую модель социализма. Вместе с тем Еврокоммунизм продекларировал верность марксизму без ленинизма, формально идентифицировал себя с социал-демократией при социально-коммуникационных гарантиях трудящихся по труду и отказался от некоторых второстепенных идеологических позиций Маркса.

Аникеев Александр Борисович   18.03.2019 15:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Шаман
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.03.2019