Рецензия на «Человек не может видеть себя в зеркале» (Николай Мальцев-Ганичев 2)
В детстве важным способом освоения новых навыков является имитация поведения старшего. Наблюдая "себя" в зеркале, человек как бы переносит образ того, кому надо подражать, на видимое отражение в зеркале. Зеркало для среднего человека, как для слона, - не понятный артефакт. Обычный ребенок в непонятных ситуациях ищет взрослого. Таким образом, смотря в зеркало, генерал по привычке юности ищет старшего, и в итоге находит его "там", и начинает имитировать "того человека", одновременно считая его самим собой. Непонимающему ситуацию имитатору приятно найти своего "учителя". Еще приятнее, придав этому учителю авторитет, отождествить его с самим собой. Интерактивный, успокаивающий, предсказуемый "учитель" в зеркале, которым можно легко манипулировать, доступен везде, где есть зеркало. Потому трудно многих людей оторвать от этой штуки, как, впрочем, и от многих других технических средств производства информации, которые им не понятны. Захар Михайлов 2 14.03.2019 00:00 Заявить о нарушении
Можно идти от учителя к учителю, пока не увидишь себя...)))
Аникеев Александр Борисович 20.03.2019 20:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |