Рецензия на «Ушедшие под землю. Часть вторая» (Наталия Лямина 1)
Прочитал вторую часть. Стиль тот же – сказочно-притчевый, авторское отношение к героям – нежное. Читать легко и интересно. Удивил голубой народец и лифт в чистилище – целая новая тема, но мне кажется, зря в это произведение эта тема вписана. Мне она ощущается мистической и инородной для общего фантастического сюжета. Но автору, конечно же, виднее. С уважением Борис Миловзоров 14.04.2019 12:50 Заявить о нарушении
Вы правы, Борис, но пока пусть побудут там. Надо кем то тогда их заменить, а без синеньких скучно будет. Набралось множество задачек.
Наталия Лямина 1 14.04.2019 15:27 Заявить о нарушении
Нет, вы синеньких оставьте, они прикольные и неожиданные, типа гномов или лепреконов, и лифт тоже оставьте, а чистилище можно ликвидировать.
Борис Миловзоров 14.04.2019 15:41 Заявить о нарушении
Прочитала ваш рассказ "Соблазн" но рецензию уже писала, добавила ещё, так что ищите.
Наталия Лямина 1 14.04.2019 15:57 Заявить о нарушении
Нашёл, прочитал, спасибо.
Наталья, я чертей не люблю описывать, но если веришь в Бога, то невозможно отрицать нечистую силу. Поэтому я и задумываюсь о их природе и месте в мироздании. Впрочем, сначала я долго и нудно размышлял о мироздании в целом. И по поводу грехов. Апостол Лука описал, как будучи распятым между двумя разбойниками, Иисус одному из них за искренность раскаянья грехи отпустил: «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:39-41). Так что надежда на спасение всегда остаётся и зависит она не от величины грехов, а от глубины раскаянья. Так учит церковь и я не вижу причин в этом сомневаться. С уважением Борис Миловзоров 14.04.2019 19:40 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |