Рецензия на «Нам за всё придётся отвечать. Эпилог» (Валерий Слюньков)

Валерий, спасибо! Прочитал повесть на одном дыхании за вечер и утро :) Очень жаль Абашева и Копылова, но как по-разному они ушли!
Самолёт Ан-26 или условно-вымышленный? Вроде бы у Ан-26 хорошо видно стойки шасси из грузовой кабины.
Всё близко и знакомо - и будни военного аэродрома (на подобном я служил офицером-метеорологом), и авиазавод (пришлось, хоть и недолго, поработать на Самарском авиазаводе "Авиакор" - бывший авиазавод № 18, производивший в годы войны Ил-2, а после войны Ту-95, Ту-154).
Мои предки и прапредки работали на самарском заводе "Прогресс" (бывший авиазавод № 1), он в годы войны тоже выпускал Ил-2, а после войны много чего, в том числе и небольшую серию Ил-28. С 1958 года завод переориентирован на ракетно-космический профиль и до сих пор выпускает всемирно известные ракеты семейства "Союз".
В Оренбурге часто приходилось бывать проездом (и на поезде, и на машине) по пути из Байконура в Самару и обратно.
Грустно, что про 366-й АРЗ в интернете практически ничего нет. Никакого даже маленького сайтика, посвящённого истории завода. Как будто и не было его...

Владимир Бровкин   05.06.2019 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, что не бросили. Заходят многие,
но размер...и бросают. С-т, конечно, Ан-26, но у меня,
если не ошибаюсь, разговор о передней стойке. Завод
имел ещё и войсковой номер - в.ч.13814. И не 366, как
Вы написали, а 336. Но тоже искал, ничего нет. Есть тут
сайт сообшества заводчан, да всё из цехов народ, они
находились в городе. А в Пугачах (Меновой Двор) цех
разборки-сборки и ЛИС.

Валерий Слюньков   05.06.2019 17:14   Заявить о нарушении
И ещё чуть...Жаль завод, построены были хорошие
корпуса, где тепло и светло, правда мне, лисовцу,
то тепло было до...Наше место на поле. Бетонка.
И чуть ли не единственный завод, не имевший по
его вине катастроф и тяжёлых происшествий. Пытаясь
выжить, брались за ГВФ Ан-24, но... А они начали
разваливаться в воздухе без ремонтов. Ладно. Ушло.

Валерий Слюньков   05.06.2019 17:22   Заявить о нарушении
Спасибо за уточнения! Это я напутал, почему-то подумал про одну из боковых стоек.
Про 336 АРЗ немного информации всё же есть, даже распоряжение Правительства РФ о передаче объектов его объектов, расположенных в г. Оренбург, Авиагородок-2 (пос. Пристанционный) в муниципальную собственность.
http://docs.cntd.ru/document/901709436
И группа в Одноклассниках http://ok.ru/v.ch.13814
Посёлок Заполье и позывной Заполье-старт, как понимаю, художественный вымысел?

Владимир Бровкин   05.06.2019 18:18   Заявить о нарушении
Да, это тот самый Пристанционный, но история его,
по рассказам, именно такая. Завод возник на основе
745-ой Ав.Базы, по сути мастерских при ЧВАУ
(Чкаловское ав.уч.) и базировался на их аэродроме.
Конечно, вымысла немного, но есть.

Валерий Слюньков   05.06.2019 21:18   Заявить о нарушении
Владимир, да как же не знал-то я об этом сайте?
Конечно, как и следовало ожидать, ничего нет
о ЛИСе и лисовцах. Но сколько уважаемых людей...
как много уже ушедших, а кого вижу, узнаю только
по фамилиям. Инженеры мои, здесь молодые ребята, да
половину уже проводили...Вот сколько лет тычу
пальцем, а ничего больше не умею. Попробую как-то
связаться и фото отсюда отдать. Там люди, имеющие
право быть на сайте. Расстроился наглухо, Владимир,
честно скажу, ведь считай с пацанов и почти сорок
лет...И одновременно радость и Вам огромная
благодарность. Спасибо от души.

Валерий Слюньков   05.06.2019 21:49   Заявить о нарушении
Рад, что смог помочь Вам, Валерий!

Владимир Бровкин   06.06.2019 08:50   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Слюньков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Бровкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.06.2019