Рецензия на «Новый российский олимп» (Леонид Берёзов)
Весьма серьёзные аналогии Вы проводите, признаться честно, мне пришлось призадуматься, чтобы понять многие и вероятнее всего что-то упустил. В целом это очень интересное и развлекательное "чтиво", приятное уму и глазу! Невероятно сильные Вещи Вы там пишете "Муз – за невозможностью прокормить – Аполлон отправил в деревню доить коров..." можно смело брать и расхватывать на афоризмы! Ну а что же с участью идей Олимпийца? Неужели всё совершенно беспросветно и им не суждено зажечь новые сердца своим пламенем!? С Уважением ТеренЬтий! Тереньтий Приснов 13.10.2019 13:28 Заявить о нарушении
Тереньтий! Отвечу, отдельно, по трём абзацам вашей рецензии.
Во времена Пушкина ежечасное апеллирование к ценностям восточно-античного (эллинского, греко-византийского мира) для нормально воспитанного человека было нормой. Пушкин и меня научил любить этот мир, мир архаичного политеизма. И это позволило мне разобраться в смыслах и тенденциях текущей жизни Евразии. Афонаризмы мои собраны вместе в одном месте - в "Записках парадокс-клуба". Там их примерно 500. Что касается идей Олимпийца, имел в виду как раз идеи Зевса по построению упомянутого выше, нашего мира (не ближне-азиатского, не юго-восточно-азиатского, не западно-европейского и т.д.). Идеи для последнего дал Юпитер. А западные европейцы, как это им и положено, запутали несколько тогда отставших восточных и стали выдавать оба этих мира за единый. Хотя каждому школяру известно, что в 1054 году эти два мира разошлись онтологически и с тех пор не желают даже "подать друг другу руку" при встрече. Участь идей Зевса прекрасна, как я полагаю. Но только после окончательного падения Запада, ожидаемого многими теоретиками. Леонид Берёзов 17.10.2019 16:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |