Рецензия на «Опера Евгений Онегин, новая постановка» (Владимир Голдин)

Если, хоть в малейшей степени, антураж искажён, не доносит постановщик аромат эпохи, то спектакль мне просто не интересен, но дуракам всё в кайф.
Когда протекала перестройка, то по репродуктору часто передавали арию горбуна, из "Собора Парижской Богоматери".
Мне невдомёк было, откуда эта ария, но её пели уже в кабаках под караоке подвыпившие любители и вот, наконец, я купил видио, где записан этот спектакль.
Раньше про этот Собор я видел немое кино, где играл Ильинский, и вот, теперь могу целиком прослушать оперу.
Теперь мне стало понятно, откуда эта ария и что за либретто. Музыка безусловна прекрасна, но боже мой! Чего там только не накрутили: это же цирковое представление.
Какие там сальто исполняли артисты, что вытворяли на канатах!
Я, конечно, догадался, в чём суть сюжета, и, должен признаться, что до сих пор не удосужился прочесть книгу Виктора Гюго об этой жуткой истории.
Но всё-таки выяснил, кто такой Квазимодо, и если буду жив, то обязательно восполню этот свой пробел в образовании, прочту книгу Гюго.

Леотим   25.11.2019 08:10     Заявить о нарушении
Добрый день,Леотим. Признателен за отклик, в мире все меняется и не всегда в лучшую сторону. Что делать? С уважением.

Владимир Голдин   26.11.2019 07:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Голдин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Леотим
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.11.2019