Рецензия на «Опера Евгений Онегин, новая постановка» (Владимир Голдин)
Если, хоть в малейшей степени, антураж искажён, не доносит постановщик аромат эпохи, то спектакль мне просто не интересен, но дуракам всё в кайф. Когда протекала перестройка, то по репродуктору часто передавали арию горбуна, из "Собора Парижской Богоматери". Мне невдомёк было, откуда эта ария, но её пели уже в кабаках под караоке подвыпившие любители и вот, наконец, я купил видио, где записан этот спектакль. Раньше про этот Собор я видел немое кино, где играл Ильинский, и вот, теперь могу целиком прослушать оперу. Теперь мне стало понятно, откуда эта ария и что за либретто. Музыка безусловна прекрасна, но боже мой! Чего там только не накрутили: это же цирковое представление. Какие там сальто исполняли артисты, что вытворяли на канатах! Я, конечно, догадался, в чём суть сюжета, и, должен признаться, что до сих пор не удосужился прочесть книгу Виктора Гюго об этой жуткой истории. Но всё-таки выяснил, кто такой Квазимодо, и если буду жив, то обязательно восполню этот свой пробел в образовании, прочту книгу Гюго. Леотим 25.11.2019 08:10 Заявить о нарушении
Добрый день,Леотим. Признателен за отклик, в мире все меняется и не всегда в лучшую сторону. Что делать? С уважением.
Владимир Голдин 26.11.2019 07:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |