Рецензия на «Собака с глазами Мишеля Уэльбека» (Олег Макоша)
«Ни при чём» . Остальное – в порядке. Только не помню, как это называется, когда одновременно поют и танцуют? Или, там, метут и думают. То есть два самостоятельных, противоречащих друг другу действия, и сразу? Будете возражать, что так бывает, оперетта всякая. А если бы балетные запели? Крутит фуэте и голосит? Или наоборот фигурист танцует, танцует и в прыжке верхнее «си» выдает? Или, вот, одной рукой на фортепьяно, а другой по барабану или на дудке? Не всякий сможет. Композитор – сможет, но только в голове. Потому что у него в голове вечно целый коллектив, а ему надо, чтобы как один человек вместе. Чтоб, как-то договорились , пусть не сразу, пусть по очереди высказались, пусть каждый о своем, но в конце концов слились в завершающем аккорде. У людей это называется счастьем. Когда удается договориться с миром, синими собаками, психованными заведующими и собственными мыслями. Все вышесказанное совершенно «ни при чем». Потому что получилась «Ламбада». Беззастенчивый детский танец взрослых людей. Потому что философской симфонией мало назвать, тут есть еще что-то танцевальное, с приплясом. И вообще, не ясно, уволился сторож детского сада или нет? Нет ответа. Только вопрос. О том, возможно ли это вообще, уволиться из детского сада? Можно ли перестать сторожить-охранять-защищать свой внутренний детский сад? Или перестать наводить в нем порядок? Можно подумать, что снаружи не детский сад. Где эгоистичные детки дают волю основным инстинктам. Короче, мастер писал. Высокий полифонический жанр. Последняя фраза окончательно опоэтизировала философскую симфонию. Спасибо, Олег! С теплом, Ирина Литвинова 30.11.2019 21:54 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
Вам спасибо - как всегда блестящий отзыв. Олег Макоша 30.11.2019 16:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |