Рецензия на «Писатель и творческий маскарад» (Борис Алексеев -Послушайте)
Чудно! Что значит быть в вашем посыле писателю самим собой? Из цикла "насколько бы Ермолова играла вечером лучше, если бы она днем постояла у шлифовального станка"? Писатель не шлифовщик, не колхозник и не архивариус - он писатель. И его ипостась, если по гамбургскому счету, миры создавать. Быть и в средневековье, и в будущем. Быть и Вагой Колесом, и Корнеем Яшмаа. Александр Скрыпник 05.01.2020 19:20 Заявить о нарушении
Александр, вы же сами говорите: "Писатель не шлифовщик, не колхозник и не архивариус - он писатель". И правильно говорите. О том и я написал. И про миры всё верно вы сказали. Но быть вторым Вагой или Корнеем во-первых, невозможно (и любая к тому попытка будет изначальной неправдой, как играющая беременную женщину артистка, набитая соломой). А во-вторых, писатель всегда должен быть выше своего героя, каким бы гением ни был сам герой. Иначе он никогда не приведёт сюжетную линию к намеченной цели. Я думаю, вы со мной согласитесь. Ваше согласие значит, что мы с вами мыслим практически одинаково. Разница в деталях! С НОВЫМ ГОДОМ!)))
Борис Алексеев -Послушайте 05.01.2020 22:36 Заявить о нарушении
У писателей бытует шутка:
"Какой роман опубликовал автор N! Шедевр прямо! Хотя сам он, как всем известно, жалкая посредственность. Видно, автор не смог выразить себя адекватно" В каждой шутке есть доля шутки. Я, к примеру, уверен, что бывает прои выше личности автора. Очень редко, но бывает. Это сложно объяснить, тем более я не разделяю теории нашептываний свыше, что бытует у нас на Прозе... С наступающим Рождеством! Александр Скрыпник 05.01.2020 23:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |