Рецензия на «Чуваши-янычарская версия происхождения названия» (Николай Мефодьев)

Изначально население этого края состояло из мари, мордва(мукшы, эрзя) , удмуртов или ар. есть версия что название Казани с марийского слова. Все они, как показывает археология являются автохтонами от 8 до 10 тыс лет.
Прибывшие с северного Кавказа савиры, во главе с илтабиром (т.е. управляющим, смотрителем) из барсил(сармат), эскил-искит (скиф) (уверен по велению хазарского кагана, династии Ашина). А чтоб понять кто такие савиры рекомендую читать Гмыря Л. Б. "Страна гуннов у Каспийских ворот". Поселенцы установили такой же режим что и при хуннах. потомки хунов конечно были, но они уже выродились, чтоб узнать были ли достаточно проверит наличие днк гаплогруппу Q.
Обращаю внимание что татарское наименование мари "чирмеш, сирмеш" имеет корень чирү, "войско" и "мыш", и это можно перевести как "являющимися войском" и видимо как также как и чуаш-чуваш-суаш-суас. (очень похоже состоит из двух слов су+ас, т.е. войско племени асов)
Марийцы Казанских татар называли "сүас". А удмурты "бигер". Так откуда "бигер" и почему ? Теперь абсолютно известно, что никакого племени с самоназванием "болгар" не существовало. Бигер от слова "биләр", т.е. с татарского "знающий, просветленный" так называли жрецов зороастрийцев, религии чуваш и барсил, аксиров (буртасов, ставщими позднее "төмән", предков Тамбовских татар) и других иранских народов. (Только не смешивать с мишарами!- у них другое происхождение и связано с Атиллой и его сыном Эллаком)
О происхождении арабского(!!!) слова "Болгар" искаженного от "беләр" написал Ал-Гарнати Абу Хамид,1135 году поднялся по Иделю до города Биләр, где жил 15 лет : "... А ученый у них называется балар, поэтому назвали эту страну «Балар», смысл этого — «ученый человек», и арабизировали это, и стали говорить «Булгар». Это прочитал я в «Истории Булгара», переписанной булгарским кадием, который был из учеников 80 Абу-л-Масали Джувейни 81, да помилует его Аллах.".
Колонизированное население чуваш впали в такою унылое состояние безнадеги, неграмотности и безидейности насчет своего будущего из-за отсутствия лидеров-вождей, с середины 16 века (1552) и до окончания пугачевщины. И только редкими людьми поддерживался хуно-тюркитское письмо названное "руническим" и арабское письмо. И только со времени Екатерины-2 , когда она разрешила строит мечети, начали отправляться в Бухару, Багдад, Каир ученики, которые выучив арабский язык начали посещать и читать разные библиотеки, и они читая записки путешественников, с удивлением узнавали что их край раньше называли "Болгаром"... Но сами судите, если бы народ так называл бы себя, они свое имя забыли бы? нет, это передался бы от поколения к поколению. Весь народ не может вдруг заболеть склерозом.
И это вот вся загадка!
Я должен сказать, что барсилы, эскилы относились к огурам (уйгурам) и аланам. Огурами также были часть предков башкортов, башкорт также искаженное арабами слово от "баш огур", т.е. местные огуры (уйгуры), так они говорили прибывающим с востока кыпчакам, и другим племенам с Алтая и Монголии. И вспомним кутригуров, утигуров уничтожавших друг друга в угоду интересам Византии. Были еще много других огуров. Я не буду писать в подробностях кто их предками были и каких кровей. Были аланы, которые не были огурами и они бывало что враждовали, потому что разного происхождения. И обозначать "угров"(взятое от "уйгур") т.е. хант-манси и мадьяр "уграми" неверно: они не уйгуры по языку, хотя наверное имеют их кровь.
Но главное должен написать вот что , согласно исследованиям археолога Серге́й Па́влович Толсто́ва (1917-76) предки финнов (или хунов) прибывали из Востока Азии уже как минимум за 8 тыс лет назад в регионы Сред.Азии и Днепр, Ока, Волжский регионы это "кельтиминарская культура" и от него выделились несколько других культур. И сейчас уже ясно, что вождями киммерийцев, скифов, сарматов, хорезмийцев, кушан, северо индийских государств были именно ХунНу и Дунху - из них выделялись род богов-вождей, для управления народами, как говорили сами хуны.

Дамир Наби   09.01.2020 22:19     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Николай Мефодьев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дамир Наби
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.01.2020