Рецензия на «ЗФШ 1-5» (Яков Задонский)

Религии как шоколад, практически одинаковые, только упакованы в разные фантики. За что биться то? А независимость это другое, если можешь быть независимым, то и будешь...

Людмила Возняк   19.02.2020 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Людмила. И за прочтение всего произведения.
Религии - оно может быть. Однако иудаизм не совсем религия и, даже можно сказать, совсем не религия. Это определенный образ жизни.
Яков.

Яков Задонский   19.02.2020 17:42   Заявить о нарушении
Я это и имела в виду, что религия в нынешнем понимании лишь жалкий кусок от мировоззрения, и образа жизни, конечно. Если в Израиле не так, то да, но разве это возможно, чтобы не так))?

Людмила Возняк   19.02.2020 17:53   Заявить о нарушении
Не знаю, Людмила.
Я, к моему сожалению, родился в России, всю жизнь живу в России и, скорее всего, здесь и закончу свой путь.

Яков Задонский   19.02.2020 17:57   Заявить о нарушении
Майса про Веспасиана и бен Заккая кажется калькой с описанного похожего случая с Иосифом Флавием. К тому же Веспасиан стал императором в 69-м, а бен Заккая вынесли из Иерусалима в 70-м. Непонятно, к чему здесь эта малоправдоподобная история

Виктор Кукин   29.04.2020 04:32   Заявить о нарушении
Еще раз, Виктор. Задачи и цели моего произведения другие. У меня речь о Шауле из Тарса, кто он и зачем. Я не описываю Иудейскую войну, Взятие и разрушение Иерусалима и т.п.

Что касается "майсы". Источник мной указан - ВТ Трактат Гитин 56 а-б. Если тебе не нравится Вавилонский Талмуд - вопрос не ко мне. Внеси предложение отправить его в утиль Израильскому раввинату. И лично раву Давиду Лау и раву Ицхаку Йосефу.

И покончим с этим.

Яков.

Яков Задонский   29.04.2020 09:51   Заявить о нарушении
Во-первых, извини, что запостил не как рецензию. а как ответ Людмиле. Но теперь уже не исправить.
Я не знал, что это из Вавилонского Талмуда, так как не понял сокращение ВТ. Может и не стал бы "оскорблять чувства" раввина Лау. Кстати, а рав Овадья не будет оскорблён? Он вообще жив?
Непонятно мне зачем нужно было вставлять в твоё повествование этот малоубедительный (по многим причинам) фрагмент. Возможно я пойму это после прочтения всего твоего текста, но если можно хотелось бы понять сейчас. Однако не настаиваю в свете твоей просьбы покончить с этим.

Виктор Кукин   29.04.2020 22:33   Заявить о нарушении
Как не исправишь? Пиши под своим отзывом - это один вариант. Напиши новый - это второй.
Все сокращения, слово "трактат" я ставлю для российского читателя-нееврея. Еврею достаточно название трактата, т.е. Гитин и лист. Но я сомневаюсь, есть ли хоть один еврей, который не знает этой истории. Зачем ее выдумывать? Какой смысл? Это не хождение по воде.
Теперь дата события. Если ты читал, главу (в чем я начал сомневаться) там все достаточно подробно объяснено. А вот с чего ты взял, что Заккая вынесли в 70 году, для меня загадка. И в чем малоубедительность этой истории - загадка вдвойне.
Зачем мне понадобилась эта история вопрос сложнее. Так нужно по плану, но можешь считать, что блещу эрудицией (перед кем?) или набираю объем (для чего?). Но для ответа на него нужно, чтобы ты прочел все произведение. Ну, что мы будем пустословить зря?
Тебе, что ни говори, а ты будешь твердить - малоубедительно.
А происхождение твое от обезьяны многоубедительно?
Давай, обоснуй, с удовольствием поржу.

Яков Задонский   30.04.2020 08:19   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Яков Задонский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Возняк
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.02.2020