Рецензия на «20. 02. 20. День Единства Украины!» (Артемий Хазар)

Артемий, если бы я был украинцем, то сгорел бы от стыда. Это действительно проблемы с головой, с совестью, с чем угодно. Страшно ещё то, что многие не видят в этом ничего особенного! Это всё равно, что немецкие крематории. Некоторые немцы тоже не видели никаких проблем в них. То есть, мозги у людей так заражены, что с этим что-то нужно делать.

Гулевский Серж   22.02.2020 17:23     Заявить о нарушении
Эдуард, вы соскучились по крематориям? Ничего, они появятся, если люди теряют человеческий облик.

Гулевский Серж   22.02.2020 19:14   Заявить о нарушении
Зеленский, как раз, сказал правильно. Это средневековье. Какие тут могут быть ещё другие комментарии?

Гулевский Серж   22.02.2020 20:43   Заявить о нарушении
Эдуард, следует вас так понимать, что немецкие крематории я не должен вспоминать и упоминать о них? Зачем, ведь у нас тоже не всё так гладко? Действительно, ну сожгли людей и что? Меня то там не было. Я сыт и пьян, чего же волноваться?

Гулевский Серж   22.02.2020 21:05   Заявить о нарушении
Ну да, а уж критиковать кого-то? Ни-ни, вы что? Тогда зачем вы всё время российские власти критикуете? Какое вы имеете право, зачем?

Гулевский Серж   22.02.2020 21:07   Заявить о нарушении
Я просто удивляюсь таким людям. Сами несут всякую чушь, оскорбляют, но попробуй возрази - прекратите, это не толерантно! Хотя, сами всё время вмешиваются в российские дела. Ну, казалось бы, уехал и уехал. Живи себе с миром. Нет, их тянет назад и подбрасывают всякую дрянь. Из мухи слона делают.

Гулевский Серж   22.02.2020 21:28   Заявить о нарушении
Эдуард, никто никого не восхваляет. А если восхваляет, то это личное дело каждого. Хочу восхваляю, хочу нет. И критикуют у нас власти дай боже. Нет уже той диктатуры, очнитесь.

Гулевский Серж   22.02.2020 21:31   Заявить о нарушении
Нет, Танцор, на самом деле это полезно. Когда они такую хрень несут, её просто нужно в рамочку вставлять и всем показывать. Они сами себя компрометируют.

Гулевский Серж   22.02.2020 21:56   Заявить о нарушении
Может быть, Эдуарда и так все знают. Но всё равно, я из принципа никого никогда не удаляю. Что интересно, меня стали обходить стороной. Даже в полемику не вступают.

Гулевский Серж   22.02.2020 22:03   Заявить о нарушении
Я никогда не перехожу на личности, это его право. А вот когда он, как бы случайно, подбрасывает, не знаю как это сказать, ложку дёгтя? Беда вся в том, что не по делу. Часто мимоходом, но с какими-то своими или чужими мыслями, просто извратить события. Это да, я согласен. Опять же, спроси его, что его покоробило? Стыд за Украину? А ему похоже не стыдно? Ну каким человеком нужно быть, чтобы можно было это оправдать? Даже Зеленский это увидел. И в этом случае я согласен с Зеленским, это средневековье.

Гулевский Серж   22.02.2020 22:17   Заявить о нарушении
Привет, Танцор, Кимма. Эдик самоликвидировался? Что и следовало доказать. Сами несут чепуху, и сами ликвидируются. Прям, как в кино - демоны были. Мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались!

Гулевский Серж   23.02.2020 22:26   Заявить о нарушении
Я бы, вообще, запретил удалять всякие комментарии. Что написано пером, не вырубишь топором. Может тогда они будут внимательно свои рецензии писать?

Гулевский Серж   23.02.2020 22:34   Заявить о нарушении
Серж, Вы правы, мозги у них (у большинства, к сожалению), заражены. Как-то быстро переформатировали целый народ. Впрочем, процесс шёл не одно десятилетие.
У нас тоже пытаются. Некоторые, как видите по сайту, клюнули... Я не считаю тех, кто к россиянам уже не имеет отношения. Ау, Эдя! Опять пасёшься...))

Насчёт комментов, согласен с Вами. У меня даже в резюме об этом. Вот не зайду сюда день-два, а тут что-то было... и пропало( Может что и модерация трёт, но основных писунов-подтирушников уже знаю) Ау, Эдя)
Он где-то на страницах так им обожаемых ...эцких. Дихвирамбы пишет, нас не слышит)

Артемий Хазар   23.02.2020 22:55   Заявить о нарушении
Артемий, я почему против удаления рецензий и реплик? Иногда начинаешь с кем-то диалог вести, спор затевается, чуть ли не на повышенных тонах. А потом смотришь, оппонент-то сдувается. Ему самому стыдно становится, и он просто удаляется. Получается несерьёзно как-то. Споришь сам с собой. А многие же просто ради красного словца пишут. На самом деле их, вообще, ничего не интересуют. Просто литературными тусовками занимаются.

Гулевский Серж   24.02.2020 10:32   Заявить о нарушении
Может быть. Или сразу сохранять их глупые мысли в отдельной папке - глупости для потомства.

Гулевский Серж   24.02.2020 10:40   Заявить о нарушении
Это своего рода "исторический компромат", который может быть полезен всем и по разным причинам. Если это, конечно, не простые тролли. Тех да, можно удалять без сожаления. Но таких единицы. Многие "либералы" верят в то, что они пишут. Негуманно будет не "прочистить" им мозги.

Гулевский Серж   24.02.2020 11:02   Заявить о нарушении
Да нет, Танцор, не согласен. Они же точно такими делами и занимаются. На меня десятки раз жаловались, удаляли. И было бы за что. Просто так, из вредности. А ещё вернее, из-за своей тупости. Им чуть не то скажи, они в истерику впадают. Как глупый графоман, когда хвалишь и он лесть распространяет. Стоит найти ошибку, начинает сопли свои разбрасывать. Они это делают не от ума, а от собственной глупости.

Гулевский Серж   24.02.2020 11:19   Заявить о нарушении
Это то и плохо. Превращают сайт в какое-то сборище политических кликуш - караул, скоро всему конец! Хотя, кое-что меняется. Мягче они становятся. Всё таки плохо их пропаганда работает. Даже украинцы меняются. Помню лет пять назад на этом сайти угрозы сыпались на тех, кто не соглашался с ними. Сегодня они гораздо вежливей себя ведут. И то хорошо. Значит развитие событий не в их пользу.

Гулевский Серж   24.02.2020 11:31   Заявить о нарушении
Нет, не по этому. Хотя, может только частично. Работает всё, но есть рамки. Тут всё важно. Во-первых, у Путина почти нет никаких проколов. А это очень сильно влияет на многих людей. Сколько раз Запад обещал наказать Путина? Много. Оказалось пустые слова. А просто запретами и удалениями ничего не добьёшься. Наоборот, если этим пользоваться без разбора, можно настроить против себя. В СССР именно этим и занимались. Дошло до того, что любой говоривший против идей коммунизма становился гением. В этом смысле Запад переиграл нас в моральном плане. Сейчас наоборот, мы переигрываем Запад в моральном плане. Это они хотят нас запретить, а не мы их. Запрет на RT, Спутник это только подтверждает. Запад боится честного конкурирования. Как и либералы.

Гулевский Серж   24.02.2020 11:42   Заявить о нарушении
Корецкая это совсем другое. Она и Эдуард да, как боты. Но не о них речь. Речь о том, кто читает. Их же читают, их реплики читают. Когда их удаляют без всякой причины, они начинают кричать - а что мы вам говорили? И начинаются песни про обыкновенное Гэбьё и т.д. Молодые читают это и действительно, им кажется, что Гэбьё всё ещё где-то здесь. А на самом деле у нас во власти очень много либералов. И они же ещё вас и будут удалять.

Гулевский Серж   24.02.2020 13:35   Заявить о нарушении
Мало того, это тоже своего рода цензура. А кто может применять здесь цензуру? По большому счёту только собственники этого сайта. Да, они не могут ввести стопроцентную цензуру. Это стрельба по своим ногам. И эта цензура здесь на этом сайте есть. У нас вроде нет никакой идеологии в государстве, но на самом деле она есть. Сегодня это всё так размыто, что до корней не докопаешься. Как в джунглях, выживает тот, кто может приспособиться.

Гулевский Серж   24.02.2020 13:44   Заявить о нарушении
Именно поэтому я и говорю, тут просто запретами ничего решить нельзя. Если бы не Путин, если не иметь внятной политики, если идёшь не в ту сторону, то ни запреты, ни полнейшая демократия ничем не помогут. Всё дело в правильных действиях, в правильной политике. Недовольные исчезнут сами собой. А вот, если сбиться с пути, то вряд ли достигнешь цели.

Гулевский Серж   24.02.2020 14:33   Заявить о нарушении
Это да, есть и совсем отмороженные. Для них есть уголовный кодекс. Именно поэтому и модератор обязан с нарушителями что-то делать. Иначе он станет пособником. Просто многие не подпадают под статьи и имеют право вести свою пропаганду. И ведут. Никакой модератор не сможет их усмирить. Как Навальный, он вёл и будет вести свою пропаганду. Хотя, уже наговорил на статью, но его не тронут. Побоятся. Боятся реакции Запада. И правильно боятся. Тут нужно действовать аккуратно.

Гулевский Серж   24.02.2020 14:50   Заявить о нарушении
Это уже совсем интересно становится. Остались только Артемий и Эдуард. Сюрреализм.

Гулевский Серж   24.02.2020 22:06   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Артемий Хазар
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гулевский Серж
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.02.2020