Гулевский Серж - написанные рецензии

Рецензия на «Письма за рубеж. Виктория Радугина - это для Вас!» (Кандидыч)

Кандидыч, просто зелёная. Я в шоке.

Гулевский Серж   22.04.2024 20:15     Заявить о нарушении
Аннулировала Проза Викторию... Увы.

С Кравчуком бодаться стала.

Владим Филипп   22.04.2024 21:49   Заявить о нарушении
Ничего, Серж. А я уже прошел эту стадию.
Мы тут гости, но не партнеры. Никоим образом.
И не единомышленники, как оказывается.
Как каршеринг - получил машину, катайся.
Бесплатно. О других услугах ничего не говорилось.
Захотят прервут договор. см. п5.2
Частный сайт. Об этом мы забываем.
Спасибо.
С уважением,

Кандидыч   22.04.2024 21:53   Заявить о нарушении
И да, и нет, Кандидыч. Это частный сайт, но есть какие-то правила? Или их уже нет? Или этот сайт иноагенты? Тогда для них что? Зачем? Что они пытаются сделать?

Гулевский Серж   22.04.2024 22:58   Заявить о нарушении
Кто следующий?

Гулевский Серж   22.04.2024 23:11   Заявить о нарушении
Мы теперь должны все танцевать один и тот же танец?

Гулевский Серж   22.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
Прочитал, Кандидыч пункт 5.2 Да они могут, но безо всяких причин? Это российский сайт или сайт госдепа США?

Гулевский Серж   22.04.2024 23:21   Заявить о нарушении
Это всё эмоции. Ключевое слово - частный.
И правила есть, и договор об их соблюдении. Права и обязанности.
По части литературной - вообще никаких претензий не вижу. Всё тип-топ.
Как дело касается политики, тут оно все и начинается.
Ни обратной связи нет, ни модераторов не знаем, хотя бы по никам.
Всё, что касается спорных вопросов - диалог возможен только по переписке и негласно. Индивидуально.
Или заполнением анкеты о нарушении. В службу поддержки никогда не писал, не знаю кухню.
Так решило руководство сайта. И создало такую систему.
И выше руководства может быть только государство, выдавшее лицензию или что там ещё, на основании которой и работает вся система Проза.ру и Стихи.ру.
А внутри, правилами установлено, что мы можем только подать заявление о нарушении и ждать реакции два дня, кажется.
Результат мы просто видим, но заявление у нас на руках не остаётся, нигде не регистрируется. По почте не приходит. Обратиться с жалобой на результат заявления или его отсутствие - непонятно к кому. На практике - несколько заявлений от разных авторов - просто проигнорированы без комментариев. Да и где их увидеть? Доски "позора" для нерадивых авторов-нарушителей у нас нет. Странички модератора, куда можно обратиться, как мы рецензии пишем, у всех на виду - тоже нет.
И что вы хотите после этого? Некоторым авторам "тихо" отключат возможность рецензировать, отвечать на отзывы, рейтинг - баллы перестают проходить. Иногда только в одну сторону. Вам плюсы поставят, а результат нулевой. Или отключат ваши оценки другим - баллы для рейтинга. И никто понятия не имеет - за что, за какое нарушение, насколько времени. У некоторых навсегда, годами молчат на отзывы. Только в публикациях могут что-то пояснить другим авторам. Ну и т.д. и т.п.

Так что... Как решит администрация, служба модерации - так и будет.
Мы просто здесь гости-пользователи. Захотят услышат, не захотят...
Не нравится, можно уходить.
Кто живет вне публицистики - там вообще проблем нет, кроме неадекватных авторов
и троллей.
Танцуйте там, как нравится. Но как только дело касается политики, патриотизма и русофобии - тут только Роскомнадзор может что-то изменить. Или сама администрация. Мы - только возмущаться.

В общем, мы имеем ранг ниже, по умолчанию в любой конфликтной ситуации, чем воля и решения администрации.
Если мы коллектив - ранг у нас будет выше. Но коллективную жалобу подать здесь внутри - мы не имеем возможности.
Если за нами государство - тут мы будем уже иметь ранг выше, чем администрация.
Но вы взялись бы вести сайт, зная, что это ваше детище и собственность, а решаете
не вы - кто тут хозяин?
В общем, ничего приятного ни нам, ни администрации.
Наши убеждения нам запретить не могут, но удалять странички - запросто.
Всё бы ничего, но удаляют большей частью патриотичные публикации и такого плана авторов. Без объяснений и комментариев.
Почему - могу только догадываться. Госдеп, не госдеп...
Сайт российский, а такая ситуация повторяется уже давно.
Скандал всё равно, рано или поздно - произойдет. И уже не на нашем уровне пользователей.

Жаль. Сайт, как литературный по мне лучший, чем другие.
Тут много интересных авторов, произведений. Удобно видеть новинки и общаться не сложно.
Но мы гости. А в какой-то момент стало казаться - что коллектив, вместе с администрацией, объединенный одной целью - литературного творчества.
Увы. Политика стала перевешивать всё остальное. И сайт стал площадкой борьбы патриотов с русофобами. И наоборот. иНформационная война нас не миновала.
Вот так я понимаю ситуацию.

Кандидыч   23.04.2024 01:22   Заявить о нарушении
Сергей, всё правильно понимаешь...))

Владим Филипп   23.04.2024 07:29   Заявить о нарушении
Ну, про Конкурс "Народный писатель" забыл, вообще-то.:)
Там скандалов хватало, но мы участвовали, нас слушали, результат публиковался.
Оттуда и показалось, что мы уже не чужие - а в одном деле.
Жаль, наших юмористов не стало, Царствия им Небесного.
Аркадия Арканова и Михаила Задорнова.
Ну, Задорнову здесь вообще не понравилось у нас и он, похлебав, как Суворов с солдатиками, щи из к общего котелка у костра (но похлебав реально, а не со стороны поглядевши), решил, что Альпы мы все вместе брать не в состоянии.
И закрыл свою страницу.
Но - и Арканов, и Задорнов участвовали в церемонии награждения Народных писателей и были в курсе, что это и как.
Видео осталось с тех времен.
Короче - нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Как пел Владимир Семёнович. Но я не про пользователей.
Что-то я не вижу последнее время солидных профессионалов от литературы, известных и авторитетных среди народа, чтобы они "ходили в народ" на сайте Проза.ру и при этом взаимодействовали с администрацией, но не в роли "подайте, Христа ради!", но и с уважением беседуя.
Возможно это дало бы что-то нормальное и свежее.
Для работы сайта. И с точки зрения политики - тоже.

Кандидыч   23.04.2024 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Кандидыч за развёрнытый вопрос. Я тоже всех тонкостей не знаю. Это вопрос для юристов. Всё же какие-то рычаги должны быть.

Гулевский Серж   23.04.2024 10:23   Заявить о нарушении
Одно лишь могу сказать. Если сайт претендует на какую-то всероссийскую значимость, то и правила должны соответствовать. А ведь здесь не только россияне. А сайт хороший, я согласен.

Гулевский Серж   23.04.2024 10:33   Заявить о нарушении
Это дело владельцев сайта. Им и решать, Серж.
Наши пожелания - это наши пожелания.
"Одно дело - хотеть.
Другое дело - мочь.
А выполнить и сделать - это третье и четвёртое".
Цитата не моя, но часто её вспоминаю.

Кандидыч   23.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виктория Радугина - девушка с флажком» (Лысенко Светлана)

Светлана, я понимаю, за грубость, за что-то неприемлемое. Не знаю всех подробностей, но это очень странно. Действительно, здесь есть "отморозки", но их никто не удаляет. Может следовало как-то объясниться? Не вам, а администрации. Что происходит?

Гулевский Серж   22.04.2024 19:37     Заявить о нарушении
Серж, если бы кто знал, что здесь происходит?
Всего Вам самого доброго!
С уважением,

Лысенко Светлана   22.04.2024 19:52   Заявить о нарушении
Это правда странно. Хорошо, что вы подняли этот вопрос. Это же не секрет. Или секрет? Просто можно бы было ответить администрации за что удаляют кого-то. Какую крамолу написала Виктория Радугина?

Гулевский Серж   22.04.2024 19:55   Заявить о нарушении
Да никакую. Она просто рассказала, как голосовали за президента в Берлине. Это все видели в новостях. Просто она своими впечатлениями поделилась.

Лысенко Светлана   22.04.2024 19:59   Заявить о нарушении
Это очень странно. Мне теперь тоже нужно быть осторожным о чём пишу? Пришла какая-то новая политика сайта? Я именно об этом. Просто непонятно. И в этом случае администрация могла бы откликнуться.

Гулевский Серж   22.04.2024 20:04   Заявить о нарушении
Откликнется. Ещё увидим. У меня сегодня статью одну уже снесли.

Лысенко Светлана   22.04.2024 20:08   Заявить о нарушении
Хотелось бы хоть какой-то реакции. Хотя бы, просто объснения. Простого и незамысловатого.

Гулевский Серж   22.04.2024 20:12   Заявить о нарушении
Серж, к сожалению, здесь не предусмотрено, чтобы администрация объясняла, за что она удалила чей-то профиль.

Лысенко Светлана   22.04.2024 20:18   Заявить о нарушении
Это очень плохо. Ведь есть же правила. Почему их не объяснить? Или мы о каких-то других правилах сейчас?

Гулевский Серж   22.04.2024 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амбивалентный Путин» (Владимир Волконский)

Владимир, всё сводится к одному - захвать можно, а дальше что? Если это не твоя территория, то это будет пиррова победа. Проблема в том, что средства есть, а потом? Какими средствами, какими методами мы можем это достичь? Выжигать всё напалмом, как это делало США? А они именно на это и рассчитывали. И были удивлены, когда мы остановились. На самом деле это секрет полишинеля. Можно всё сделать, если не думать о завтрашнем дне. Именно поэтому такие действия - шаг вперёд, два назад. Как ещё не разрушить свою экономику? А ведь в США это хорошо знают. Им известно -прежде чем куда-то войти, у тебя должен быть план, как из этой ситуации выйти? Войти можно, а есть другой план? Если придётся отходить? Поэтому я понимаю осторожность. Пусть медленно, но верно. Так надёжней. Это игра в шахматы. Иногда нужно чем-то пожертвовать.

Гулевский Серж   17.04.2024 20:18     Заявить о нарушении
Похоже, Серж, ты прав... Хотя ох как хочется вперёд и с шашками наголо..

Владим Филипп   17.04.2024 23:42   Заявить о нарушении
чем ты предлагаешь жертвовать, Серж?

Владимир Волконский   18.04.2024 04:11   Заявить о нарушении
по-моему в данном случае - ВРЕМЕНЕМ.

Владим Филипп   18.04.2024 11:09   Заявить о нарушении
Владим, а вы? Почему этот вопрос ко мне? Разве не все мы на этот вопрос должны ответить?

Гулевский Серж   18.04.2024 12:47   Заявить о нарушении
Владимира я спрашивать не буду, он уже много делает. В том числе жертвует своим временем.

Гулевский Серж   18.04.2024 12:48   Заявить о нарушении
Между прочим, есть такой счёт куда можно перевести средства нашим вооружённым силам? Я не богатый человек, но пару тысяч мог бы себе позволить.

Гулевский Серж   18.04.2024 13:11   Заявить о нарушении
Серж, поберегите деньги лучше.
1
Страна решила строить ВСМ Москва -ПЕТЕРБУРГ под 300 000 000 000 р. при том , что и так между городами каждый день 39 поездов.
Спрашивается зачем ? Денег девать некуда ?
2
Во время СВО количество миллиардеров выросло , а почему ?
А выросли бы они при мощном прогрессивном налоге, так под 35-50% в казну?
Вряд ли . А почему его нет , а в Швеции именно так ?!
3
так что... поберегите копеечку... поберегите. )))

Владим Филипп   18.04.2024 14:02   Заявить о нарушении
Владим, это лирика. А я серьёзно. Не просто шутки ради. Тут впору запевать - вставай страна огромная! А что мы делаем? Мы просто ищем всякие мелочи и рады тому, что находим изъяны. Сейчас ещё нет, но придёт момент, когда придётся создавать тройки. Чуть что не так сказал, пожалуйте в чёрный воронок. Именно сегодня понятны действия Сталина. Мы всё хиханьки и хаханьки, но этот момент может прийти. И на чьей стороне окажемся мы? Мы будем теми, кто присылает воронок, или мы будем те, которых затаскивают в воронок? А ведь это может случиться. Наверное, в 1940 году тоже не многие верили в такой расклад. Но если начнётся такая заварушка, то всем нам не будет так смешно. Именно поэтому нам нужно не доводить ситуацию до крайности.

Гулевский Серж   18.04.2024 14:42   Заявить о нарушении
Почему я это говорю? Взять того же Медведева. Его все воспринимали либералом. А что теперь? Он куда как более агрессивен, чем Путин. У Путина ума хватает как-то всё это сдерживать.

Гулевский Серж   18.04.2024 14:50   Заявить о нарушении
У государства деньги есть .
Не было если, то и от МВФ отвязались, и ВОЕННЫЙ ЗАЙМ был бы организован.
По поводу троек ? )))) Какие тройки ? СМЕРШ не организован…. Расстрел для диверсантов не введён, участники « голой вечеринки« здравствуют, только парик сменили, как Филя, в книжных магазинах вся сволочь иноагентная была свободна к продаже пока шум не подняли коммунисты,
Что –то меняется по жёсткости и ответственности ? Нет.
Какие тройки и воронки при Путине?
А Медведев ?
Что Медведев ?
Сказали ему вякать он и вякает , как бы пар спуская из котла кремлёвского.
А про то , что при событиях в Ливии и убийстве КАдафи не ВЕТО НАЛОЖИЛ на все дальнейшие события , а воздержался уже как бы и всё забыто.
Трепач он , и мелковат для политики…
Держат на запасном пути , если к 78летию Путина кандидатуру не найду другую снова на тёплое место посадят.
Ничего не меняется в « датском королевстве «….увы.

Владим Филипп   18.04.2024 15:09   Заявить о нарушении
Всё может статься, Владим, но у Путина есть ещё какое-то время. Всех его решения не устроят. Это понятно. Что бы он не сделал, будут те, кто с ним не согласен. Но он набирает обороты. Он собрал команду, он работает над многими вопросами. И согласитесь, мы живём, как жили раньше. Наша страна медленно, но верно набирает обороты. Кому-то хотелось бы побыстрее, но вряд ли это возможно. Дело ведь не только в Путине. Главное, это сохранить ситему для того, чтобы она работала. А она работает. Именно поэтому эту систему хотят разрушить. Разрушив эту систему, Запад может потирать руки. Уловка удалась. Что бы вы, что бы я сделал, если бы мы были врагами Путина? Понятное дело - нужно поселить всяческий раздрай в обществе. Нужно натравить одних на других. Нужно вбрасывать всяческий компромат на власти. Нужно коммунистов натравить на либералов, на патриотов и вообще, всех со всеми стравить. Нужно вбрасывать всяческие фэйки о шаманах, о властях, о коррупции и т.д. Это азбука западных спецслужб. По другому они не могут работать. И это не значит, что у нас нет никаких проблем. Они есть. А где их нет? Во Франции нет? Но Францию никто не расшатывает. А можно бы было. И порой задумываешься, а мы то почему этого не делаем? Прокси война? Это же не выдумки. Она идёт.

Гулевский Серж   18.04.2024 15:25   Заявить о нарушении
Серж, говорите вещи очевидные.))
Но, как говорил сам ПУТИН, критиковать НАДО!...
Критиковать , но не злобствовать , а в различии очень большая разница.

С этим думаю вы согласитесь )))

Владим Филипп   18.04.2024 15:58   Заявить о нарушении
сержу за державу обидно, и я его понимаю, он думает, ищет выход, а выхода нет, потому что думать надо было на входе, когда полезли завоевывать украину с ротой солдат, но вы даже этого и сказать не можете. Я могу!

«Правильного или неправильного выбора в реальности не существует – есть только сделанный выбор и его последствия» (Эльчин Сафарли).

ниже я приведу свою переписку с человеком, который хотя бы думает н два-три хода вперед. Это мой читатель-москвич, он причитал этот текст и вот его мысли:

Заморозку ЛБС ты считаешь поражением, занятие всей или почти всей Украины - непосильной ношей, а что же тогда если не выигрыш, то хотя бы минимизация проигрыша?

Я: сам не знаю? тупик!

Значит надо от обратного, какие исходы худшие для РФ.
1. Самый худший - это начать метать ядрен-батоны, с высочайшей вероятностью сползти во всеобщий армагеддон.
2. Развал экономики под санкциями с последующим развалом государства (и всем уже не до Украины и Крыма), на что делали ставку супостаты, когда срывали стамбульские соглашения
3. НАТО врубает ВПК на полную и делает что-то оптимальное по цена-качество, и чисто военными методами РФ вытесняют за границы 2013 года, все это с отчаянными мобилизациями в РФ, кучей убитых/пленных/раненых
2 и 3 могут быть совместно-последовательно
4. Увеличение эскалации, ощутимые удары по н/п, АЭС, НПЗ, плотинам ГЭС, при в целом стабильной ЛБС.
5. Затягивание войны в бесконечность, с постоянными высокими тратами на ВПК и ликвидацию последствий прилетов. Основная часть ратного труда на беспилотниках, потери л/с относительно не велики (иначе бесконечности не получится), но без массированных прилетов по ГЭС/АЭС/НПЗ
6. То же что 5, но с отодвиганием ЛБС от старых регионов и созданием пояса безопасности
7. Истощение ЗСУ и Украины в целом, сильное сокращение активности на ЛБС и во взаимных ударах, сама ЛБС значительно смещается на запад, но от каких либо договоров Украина все так же отказывается.
8. Истощение ЗСУ и Украины, ввод миротворцев НАТО, договоренность с ними о прекращении огня, военная полиция НАТО выявляет и дает ****юлей самостийным хероям.
6-7-8 - это уже можно сказать мрии и позитивный для РФ вариант развития событий.
9. Истощение ЗСУ и Украины, ВС РФ занимают практически всю Украину при апатии оставшегося местного населения, страны НАТО воздерживаются от ввода своих контингентов, Зеля из Лондона все так же отвергает любые договоры с РФ, но по факту СВО закончена.
9 может быть как итог 5-6

Я: из твоих вариантов развития сюжета самый реальный это п. 4 + п. 5, путин добивается хотя бы п. 7. Первые три пункта невозможны для Запада, последние два - для путина. Все девять пунктов есть поражение РФ, не для этого затевалось СВО. Что будет я не знаю, но точно могу сказать, чего сейчас добивается путин. Он хочет выдавить ВСУ с донецкой, херсонской и запорожской областей (с луганской уже выдавил), на левобережье (хотя бы в харьковской, сумской и черниговской областях создать буферную зону без вхождения ее в РФ, но под ее протекторатом, там будет ходить и рубль и гривна, как ЛДНР все эти 8 лет - мрачная перспектива для этих областей), и договариваться с Западом, чтобы остальной обрубок укры не вошел в НАТО, но войска НАТО все равно войдут туда в виде миротворцев и эта территория де факто будет в НАТО, при этом теракты на территории РФ и особенно в буферных серых зонах будут осуществляться бритами руками укров. Зеленскому даже сбегать в Лондон не придется

Владимир Волконский   18.04.2024 18:12   Заявить о нарушении
Представляется , что ничего и никакого иного выхода кроме обнуления Украины нет.
И всю её придётся ставить под протекторат России, за исключением тех областей которые уже российскими озвучены.

Любая буферная зона в 200-300км - это условная зона , да и где она может быть, под чьим присмотром ?
Что в ней и как будут жить ?
Очень сложно с её созданием.

Никакого НАТО не будет под угрозой того , что тогда немедленно будет создан политико-военный союз Россия- НДРК-Китай-Иран.

Вряд ли Европа и америкосы пойдут на это и реализацию страшного сна.))

Владим Филипп   18.04.2024 19:29   Заявить о нарушении
вся беда в том, что сил для завоевания всей укры конвенциальным оружием нет, поэтому путин берет на измор, но этот вариант Запад устраивает, мяса на укре хватит еще на две войны, а железа он ей подкинет. Результат - истощение и обескровливание РФ. Что будет с укрой и ее несчастным народом, вообще никого не волнует, ни путина, ни тем более Запад. Война продлится еще лет 5 минимум

Владимир Волконский   18.04.2024 19:36   Заявить о нарушении
Владимир, на самом деле стратегия Путина работает. Могу назвать пункты или плюсы. Россия всё ещё не получила настоящей войны. И правильно назвали это СВО. Хотя, это не важно как называть. Но на самом деле это необычная война. Мы не применяем оружие массового поражения. В обычной войне применяется любое оружие. Что касается российских вооружённых сил. С 2014 идёт усиленая модернизация и наращивание военного производства. То есть, один плюс уже есть. Если это можно назвать плюсом. Путин, как только заступил на пост, сразу занялся армией. Тогда мало кто об этом думал. Помните как многие смеялись о новом оружии? Смеялись и говорили - это какие-то мультики. Украинцы смеялись над тем, что Россия построит мост в Крым. Они считали это нереальным. Запад хотел сломать, задавить экономику России, а получается наоборот. У Запада сейчас большие проблемы с экономикой, а наша экономика набирает темпы. Именно поэтому западные лидеры зачастили в Китай, Индию - помогите нам! Злой Путин нас одолевает. Я предположу, что на очередном собрании БРИКС для Запада буду плохие новости. Что Путин обещает, он обычно делает. Китай ни во что не будет вмешиваться Зачем это ему? И давить на Китай бесполезно. Руководство Китая точно знает, что следующими будут они. С Западом нужно разговаривать с позиции силы. По другому с ним нельзя. Это смешно, но на Западе думают точно так же. Они с нами хотят говорить с позиции силы. То есть, сейчас кричать - шеф, всё пропало! Думаю рановато. Всё только начинается.

Гулевский Серж   19.04.2024 14:08   Заявить о нарушении
Что касается войск НАТО на Украине, это маловероятно. США сейчас даже не хотят конфликта с Ираном. В НАТО сами сейчас не понимают что делать. США ведёт сейчас свою игру. Им ведь и конфликт на Тайване не нужен. А вот использовать эту "болячку", да. Тоже самое с Украиной. Пока украинцы и русские убивают друг-друга, это идеальная для них ситуация. Тем самым они обескровливают Россию, жертвуя малым. Они надеются, что усталость когда-то произойдёт. Но увы, для США, пока что ничего такого не происходит. Наоборот, рост экономики в России выше чем во многих западных странах. То есть, их стратегия не работает.

Гулевский Серж   19.04.2024 14:18   Заявить о нарушении
серж, ты в каком городе живешь? заедь в белгород, курск, брянск, узнаешь, что такое настоящая война, самое смешное, что даже сами россияне уже с этим смирились, как они раньше спокойно смотрели на обстрелы Донбасса, по-прежнему считают, что у них СВО. Война у вас, серж, война. Причем, надолго! Никто вас так просто уже выпустит из этой мышеловки! Коготок увяз - птичке конец!!

Мой прогноз: до конца апреля деньги укре Конгресс США выделит - 61 ярд, атамаксы 300 км+ дадут, ф-16 тоже, деньги на финансирование укры спишут с замороженных российских 360 ярдов, схема уже отработана - якобы на покрытие убытков украинского олигарха Ахметова, потерявшего все свои ТЭС и Азовсталь в результате агрессивной агрессии РФ, он пишет заяву в Минфин США и ЕС на возмещение ущерба, те деньги ему выделяют из российских замороженных активов и вуаля, а то, что деньги так и останутся в США и ЕС, никого не должно волновать, Ахметов тут просто прокладка. Война продлится еще 2 года минимум, последняя надежда на компромисс истекает в мае, если с 10 по 20 не договорятся, то уже в июне начнется русское наступление силами трех армейских группировок, на трех направлениях, надеюсь, очень надеюсь, что где-то, но прорвут. Будет самый жестокий замес, если укры не дрогнут и фронт не посыплется, то тогда будет заморозка до выборов в США. Все это время будет самая жестокая ракетно-дроновая война, с ударами и по Москве, и по Питеру, и по Севасу, и по Крымскому мосту, и по НПЗ, аэродромам, складам РАВ, ГСМ, в/ч и т.п. И даже с приходом Трампа ничего не закончится. РФ сможет отжать себе только то, что сможет отжать, максимум ЛДНР, огрызок запорожской и херсонских обл, плюс север сумской, харьковской и черниговской обл для создания серой буферной санитарной зоны. Никто в США нам победить укру не даст, будут воевать до последнего украинца, а там еще народу на три армии хватит. Если я ошибусь, буду только рад.

Владимир Волконский   19.04.2024 18:09   Заявить о нарушении
Владимир , чем дальше, тем с больше должен признать большую вероятность ваших прогнозов.

к сожалению....(((

Владим Филипп   19.04.2024 18:31   Заявить о нарушении
Владимир, у нас ничего не происходит. Да, где-то в белгородщине снаряды рвутся. Есть жертвы. Это Третья мироавя война? Что происходит? Зачем волосы на себе рвать? Я тебя понимаю, на Украине это кошмар. Но в России мы это не чувствуем. Мы как жили, так и живём. О чём кипишь? Нас беспокоят цены с яйцами. Ты можешь себе такое предстваить? Идёт война, а нас цены на яйца беспокоять. Мы живём в паралельных мирах. Мы о чём говорим? Именно в этом я понимаю Путина. Ваши проблемы, не наши. Вот когда русофобы сварятся, начнём разговор. Видно Украина ещё к реальному разговору не готова. Вот когда из Украины высосут последние соки, тогда украинцы поймут что-то. Только тогда можно о чём-то договариваться. Вопрос ещё кого с кем? Есть эта оппозиция Зеленскому? Она есть, но какая? Кто-то просто ждёт, кто-то думает - моя хата с краю. Мы не решим этот вопрос за вас. Крым решил это однозначно. Туда и пришла Россия. А за всю Украину пока говорить рано.

Гулевский Серж   19.04.2024 20:42   Заявить о нарушении
вы уже про*бали всю украину, с каждым новым обстрелом тут число русофобов только растет... когда укровский беспилотник упадет на твой дом, только тогда ты поймешь, что это война и про тебя

Владимир Волконский   19.04.2024 20:57   Заявить о нарушении
Владимир, а разве мы к этому не готовы? Может ещё не все, но поверь мне, когда начнётся реальные разборки, то и разговор будет другим. Я об этом. Мы всё ещё терпим. Но терпение не бесконечно.

Гулевский Серж   19.04.2024 21:01   Заявить о нарушении
реальные разборки начались еще 2 года назад, только ты этого не заметил! поверь, я к тебе отношусь с симпатией, у тебя душа болит за Россию, и пока ты ищешь объяснение маразму, который происходит извне, когда он внутри вас. Я сам долго искал ХПП, и даже находил его, но потом оказывалось, что становилось только хуже. А истина в том, что если ты не знаешь планов Кремля, выбери самый х*евый, он и будет единственно верным. Воевать надо было не со следствием (украиной), а с причиной (США). Как воевать, хрущев показал в 1962 году. Поверь на слово, они бы обделались, у них нечего предъявить против ядерных угроз РФ, а у РФ появились еще и гиперзвуковые и прочие козыря. Война бы закончилась, не начавшись. Я бы написал свой план действий, пацанам в закрытом чате я его выкладывал, а здесь мне за это не платят, ленно бить по клаве и колыхать эфир.

Владимир Волконский   19.04.2024 21:16   Заявить о нарушении
Владимир, да я согласен с тобой. Думаешь у меня есть какие-то претензии к украинцам? У меня их нет. Нас так же в России разводили на кружевные трусики. У меня нет и не может быть никаких проблем с украинцами. Глупо или нет, но я считаю украинцев братским народом. Именно поэтому невыносимо смотреть что происходит. Это просто ужасно. Но как это прекратить? Как договориться? Для танго нужно два партнёра. Я не вижу в данной ситуации как и с кем договариваться.

Гулевский Серж   19.04.2024 21:22   Заявить о нарушении
я тоже считаю, что война может идти только до полной победы одной из сторон, но путин избрал путь полного уничтожения всего украинского мужского населения, а зеленский ему в этом вместе со штатами активно помогают. Именно поэтому я говорю, воевать надо не с украиной, воевать надо с США, и совсем другим оружием. Может и напишу свой план, хотя честно ленно. Я бы войну закончил за 2 дня! Без третьей мировой! Умирать за украину на западе дураков нет!

Владимир Волконский   19.04.2024 21:30   Заявить о нарушении
Я согласен с тобой. Нас разводят, как последних идиотов. И выбора никакого нет. У меня есть тоже варианты, но вряд ли их кто-то захочет слушать. Украина могла бы заключить с Россией сделку. Детали могут обсуждаться. Украина должна что-то Западу? Должна. Если она признает своё поражение, она никому ничего должна не будет. Тот же Тайвань, его снабжают СЩА. И что? Просто согласитесь - мы больше не будем воевать за вас. Мир-дружба. Какие проблемы? Кому будет плохо? Мы просто не будем воевать. Будем просто жить и торговать на благо наших народов. Кому это не нравится?

Гулевский Серж   19.04.2024 21:39   Заявить о нарушении
Почему мы должны воевать друг с другом? Кто нас на это запрограмировал?

Гулевский Серж   19.04.2024 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотическая инициатива» (Леонид Колос)

Леонид, почему мы не сняли санкции с Ирана и Северной Кореи? Разве не интересный вопрос? Что нам мешает? Предложите хоть один аргумент. Они не демократические страны? А все остальные демократические? Только Иран и Северная Корея не демократические? А мы? Мы демократические? Запад сегодня ведёт с нами войну демократическими методами? Но одним можно, а другим нельзя! Объясните почему? Или мы сегодня говорим о чём-то другом? А мы действительно сегодня говорим о чём-то другом. Нашу страну пытаются поставить на колени, но мы соблюдаем международные правила. Чьи правила? Если я повешу плакат - Не трогайте Иран! Какой закон я нарушу? А ведь найдут! И нарушу. Это какой-то Оруэлский мир. Мы как-то можем защищаться? Мы можем запретить весь иностранный алкоголь? Если нет, то почему нет? Мы нарушим какие-то международные правила? Мы умрём без импортного алкоголя? Почему мы не отвечаем?

Гулевский Серж   17.04.2024 19:54     Заявить о нарушении
да, вы правы если мы говорим о понятии демократическая страна, демократия, то для этого есть определенные маркеры. очень простые: например несколько ветвей власти, свобода прессы, свобода выборов, независимость судебной системы, независимость прокуратуры, независимость прессы и СМИ, гарантия гражланских прав. для того чтобы судить, нужно сравнить. а чтобы сравнить нужно знать на собственном опыте жизнь в разных местах планеты. Райских мест я не видел. везде есть богатые и бедные. так же как есть умные и глупые, сильные и слабые, удачливые и неудачливые, трудолюбивые и лентяи. но в какой-то части стран есть определенные процедуры, гарантирующие, что если к власти пролез негодяй, ему там не усидеть. Запад с нами ведет войну? Кто на западе объявил нам войну? по-моему нам объявил войну ИГИЛ, он так утверждает. но президент считает, что это Украина и Запад. вы можете повесить любой плакат толко верный ли он будет. можно написать: слава террористам,( конечно тем, которые не в нас стреляют а в тех, кто нам не нравится) лично вы можете это повесить. ваша воля. а вот когда это делает государство, на это есть международные ЗАКОНЫ. законы которые писаны ООН. а на сегодняшний день Иран, в котором людей вешают на площадях, где полиция по нравам может женщину запытать в тюрьме является сопредседателем комитета ООН по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА. вы говорите об оруэлловском мире. но явно вы его книги не читали. а почитаете, сразу поймете, с какой страны это списано. ктасти Оруэлл писал с натуры.

Леонид Колос   17.04.2024 22:27   Заявить о нарушении
Леонид, я с вами во многом согласен. Есть всё же та граница, где есть право, справедливость, а где есть лишь диктатура. Это понятно. Но когда под разговоры о демократии уничтожаются целые народы во имя демократии, то тут у нас есть разногласия. Я не всегда могу стать на сторону белых европейцев, которые уничтожили целые цивилизации лишь на том основании, что они белые. А ведь так и было. Или вы думаете, что англо-саксы чисто демократическими методами уничтожали индейцев? Израиль чисто демократическими методами уничтожает женщин и детей лишь на том основании, что эти "варвары" убили их граждан? То есть, если я белый, если я демократ, если я либерал, то я могу уничтожать всех без разбору? Я же белый! Если убью сотню, тысячу каких-то туземцев, это должно меня заботить? Конечно нет! Я же белый! Я же еврей! Мне можно. Мои люди подверглись холокосту и я теперь имею право уничтожать всех и вся потому, что я еврей? Даже в Израиле много людей, которые не находят этому никакого объяснения. Можно из любой нации сотворить террористов. А нужно ли это делать? Может открыть какой-то диалог? Может попытаться договориться цивилизованными методами? Или это наивные мечты?

Гулевский Серж   17.04.2024 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что невзлюбили Шамана?» (Фома Неверующий)

Да, Фома. Мне кажется, что что-то поменяется. На самом деле наши "звёзды" не понимают что происходит. Они всё так же хихикают, развлекаются. Это какой-то пир во время чумы. А что случилось? Они так тупы, что этого не понимают. И трудно до них достучаться. А шуточки уехавших, вообще, ниже всякого плинтуса. Дебильность полная. И тут Шаман появился. Просто шок! Он не выглядит как Кобзон! Какое имеет право петь патриотические песни? Я с ним здороваться не буду. Маразм полный. Но эти дяди и тёти этого не понимают. А я не понимаю, как это они не понимают? Что именно они не понимают? Это какой-то феномен.

Гулевский Серж   15.04.2024 10:59     Заявить о нарушении
Серж, замечательно сказали! Да, Шаман не выглядит как Кобзон, да еще и с дредами скакал! Но он настоящий патриот, и с большим голосом! Так что все и обгадились. Больше всех вонял агутин. У него же жена шептунья...

С уважением,

Фома Неверующий   15.04.2024 11:10   Заявить о нарушении
Между прочим, Фома, Дробышев дал совет Шаману петь побольше лирических песен. Он боится, что патриотические песни повредят карьере Шамана. Ему нужно выстроить более сценически лирический образ. Много девушек-тинейджеров могут не запасть на патриотические песни. Да и разведёнок много, их тоже нужно как-то развлекать. Представляете, что у наших музыкальных гуру в головах?

Гулевский Серж   15.04.2024 11:18   Заявить о нарушении
Ну что сказать? Да ужжж...

Фома Неверующий   15.04.2024 11:23   Заявить о нарушении
Дробышев, конечно, великий "МУДрец!

Фома Неверующий   15.04.2024 11:23   Заявить о нарушении
Проблема в том ., что сфера шоу-бизнеса и массовой культуры развивается не сама по себе, а управляется через контроль над институтами премий, продюсерскими центрами, финансовыми потоками, крупными СМИ, властью и интернет-платформами. Смысловой основой процесса служит «идеология развлечения».

Поэтому тексты песен – это не столько «зеркало общества», сколько «инструмент программирования общества» со стороны тех, кто управляет формированием тенденций в музыкальной индустрии.

Владим Филипп   15.04.2024 12:21   Заявить о нарушении
Да, Владим, об этом и речь. Те же экстрасенсы, на ТНТ кажется, их крутят целый день. Вот кому это нужно? Даже если есть интерес у зрителей, это неправильно. Это всё равно, что рекламировать алкоголь, сигареты и говорить - у нас в свобода слова. Но фактически это развращение населения. Как бароны наркотрафика. Они же тоже белые и пушистые. Могут ещё и защитить тебя в какой-то ситуации. Но почему? А потому, что мы являемся "клиентами". И нас подсаживают на наркоту, на кредиты. Опасность конечно разная, но суть одна - зацепить как можно больше людей. Звонят по несколько раз на день - возьмите кредит. В этом смысле коммунисты были гораздо честнее. Я не за то, чтобы всё запрещать, но какой-то контроль нужен.

Гулевский Серж   15.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
какова культура , таков и результат... увы.

Владим Филипп   15.04.2024 17:29   Заявить о нарушении
Серж, в этом , кстати, смещения профессионализма и опасность Шамана...сегодня власти он выгоден.И в этом весь ключ успеха.

Владим Филипп   15.04.2024 17:32   Заявить о нарушении
Нет, Владим, тут неизвестно кто кому выгоден. Скорей всего, это власть пытается "примазаться" к славе Шамана. Но опять же, это спекуляции. Шамана точно власти не продвигали. Между прочим, это плохо! Власти должны помогать патриотическим силам. Хватит этого стесняться.

Гулевский Серж   15.04.2024 20:09   Заявить о нарушении
Раньше в СССР был заказ на какую-то, грубо говоря, заданную патриотическую тему. Писатели, певцы и все остальные пытались эту тему как-то разработать. Сейчас же власти стесняются это делать. Как-то не по демократически. А что на Западе скажут? То есть, очень уж сегодня власть боится чьих-то неодобрений. Но с другой стороны, власти боятся опять вляпаться во что-то нехорошее. Может это и разумно.

Гулевский Серж   15.04.2024 20:14   Заявить о нарушении
не будем спорить ...)))
Уже спорили.
Время покажет получится ли из молодого вина достойное старое, марочное..

Говорил как-то с музыковедами о его вокале...
ВСе критиковали, говоря , что его просто нет и диапазон применения его очень узок.

На стадионе может орать, на открытых шоу многолюдных, но опера, камерность, профессиональная среда это не про него.

Владим Филипп   15.04.2024 20:18   Заявить о нарушении
Да, Владим, тут речь не только о Шамане. Это совсем не проблема. У нас проблем выше крыше. Шаман, вообще, никому не мешает. Поживём, увидим.

Гулевский Серж   15.04.2024 20:24   Заявить о нарушении
Серж, посмотри клип Шамана « Мы», … при наборе _ КЛИП, ШАМАН, МЫ , СКОЛКОВО.

Замени для себя нарукавную повязку на повязку рейха.
Разве весь клип не отсылает к нацисткой эстетике?
А причём тут причёска дреды ?
Появились дреды еще до нашей эры, сперва у кельтов, затем у древних германцев, у иудейских назореян и т.д.
Но он же позиционирует себя РУССКИМ!

Тут можно копаться вообще очень долго.

Сомнительная эстетика при русском , но подходящая при « квасном патриотизме».
Потому что эстетика такая.

Если бы это была провокация, если бы был эпатаж, если бы была идея немножко эпатировать и срубить бабла, то тогда это неудачная идея, потому что мы все понимаем, что Шаман — это уже не только масскульт, это уже не просто песенки "Руки вверх" "Ай-яй-яй, девчонки", это уже некая политика, политическая история.
И тогда нужно быть осторожным в том, что ты делаешь.
Нельзя просто выйти, надеть кожанку, прилепиться... и что это, отсылка к кому?
К большевикам или к тридцатым годам, если не к тевтонцам и наци
?
В Нижнем Новгороде во втором клипе на песню «Мы», в котором он снялся в научном центре «Сколково» с детьми, нашли пропаганду «цифрового рабства и чипизации», сообщили местные СМИ.

Дети без родителей. Мрачное здание , униформа детей, Ни солнца, ни природы, темное жуткое помещение, где находятся безэмоциональные дети, одетые в единую темную униформу, подчиняющиеся одному правителю и бегущие радостно на опыты.
Разве клип не несет в себе идеи трансгуманизма и создан для выращивания "удобных" людей, а сам Шаман — это проект для внушения таких идей молодежи?
Ты хотел бы увидеть среди этих детей своих, или своих внукова ?
Есть некоторая жуткость Оруэлловская
.
Станиславский сказал бы по поводу искренности Шамана – НЕ ВЕРЮ!

Владим Филипп   15.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
Владим, посмотрел клип. Да, если пофантазировать, то что-то такое можно увидеть. Но это другое поколение. Молодые ничего этого не видят. У них нет таких ассоциаций. Шамана в этом клипе можно вообразить и большевиком! И кем угодно. Но сегодня другие реалии. Например, группа Рамштайн. Их песня We are Living in America.Понятно же что это китч какой-то. Но за всем этим есть и издёвка, игра, протест. И другая их песня Deutschland, которую пытались запретить в Германии. Эта игра, эпатаж. Но многое очень близко к реальности. И сегодня лидеру группы Рамштайн практически запрещают давать концерты в России. Запад решил, что мы агрессоры. Нас нельзя слушать, с нами нельзя разговаривать. Но люди всё равно общаются. А ведь он даже пел песни на русском. Кажется "Подмосковные вечера". Да, это китч какой-то, но спел неплохо. Он так же, как Шаман выпадает из реальности. Иногда шокирует, иногда пугает, но притягивает зрителей. Тоже самое с Шаманом. Он по своему сконструировал свой образ, как мог. И его всё ещё слушают. А за несколько его хороших песен ему можно всё простить.

Гулевский Серж   15.04.2024 21:35   Заявить о нарушении
Кстати , слово нужное нашёл ... КИТЧ.

Именно он в том безвременьи в котором находится весь мир... всё смещено,бездарно, , перепутано , старые идолы сброшены, новые сиюминутны и из папье-маше , и все эту сиюминутность понимают , но им поклоняются... везде "хайп на раз", и в песнях, и в кинематографе, и в литературе..всюду.

ЭТО И ЕСТЬ ЭПОХА ПОСТМОДЕРНА...

Владим Филипп   15.04.2024 22:03   Заявить о нарушении
Да, Владим, но эта эпоха началась лет сто назад. А может и раньше. Взять того же Сальвадора Дали, Малевича, Модельяни, кто они? Что их объединяет? Их объединяет эпатаж, желание выскочить из шаблонов, реальности. Шаман мог бы соеденить что-то коммунистическое, исконно-русское, патриотическое и современное, наподобие Малевича. Но это опасно. Да и знать надо как это всё соеденить?

Гулевский Серж   16.04.2024 09:22   Заявить о нарушении
Все вами перечисленные - это модерн... )))
Постмодерн - последние полвека.... его становление после 1945г.

Владим Филипп   16.04.2024 09:35   Заявить о нарушении
Это для нас это так сейчас, а для прошлых поколений это был какой-то модерн. Какое-то новое направление. Сейчас, конечно, Малевич никакой не модерн.

Гулевский Серж   16.04.2024 17:11   Заявить о нарушении
Авангард, модерн, это почти одно и то же.

Гулевский Серж   16.04.2024 17:12   Заявить о нарушении
А то, кто останется, а кто нет, мы точно не знаем. Например, Модильяни, его не признавали и он жутко расстраивался, комплексовал. И были для этого причины. А потом как-то раскрутили и - ву а ля! Новый гений! Так и с Шаманом может быть. Относительно, конечно.

Гулевский Серж   16.04.2024 17:28   Заявить о нарушении
Некоторая путаница))
1.
Модерн возник около 1893 года , во Франции , оформление станций метро того времени –первые ласточки модерна.
Основа которого – свобода линий.
2
Кандинский , Малевич, Эль Листицкий , другие – это скорее авангард, отдельное течение в живописи.Маяковский , Велимир Хлебников - скорее всего тоже, но в литературе.
3
Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму. Однако, в этом вопросе не всё так однозначно. Не зря Амедео называют художником парижской школы — за время проживания в Париже он испытал влияние различных мэтров изобразительного искусства: Тулуз-Лотрека, Сезанна, Пикассо, Ренуара…
В нём много романтизма , но романтизма декаданса.
А вот Отто Дикс – постэкспрессионизм, агрессивный…предвоенный, Ощущение трагедии мира , которая впереди.
За что его и ненавидел Гитлер.
Но ни первый , ни второй это не модерн с точки зрения искусства , а вот с точки зрения развития эпохи Культуры – Да… до войны всё модерн.
4
О Шамане не будем , уже много переговорено..)))

Владим Филипп   16.04.2024 17:55   Заявить о нарушении
Я лишь хотел сказать, что все эти измы появились после эпохи возрождения. На каком то этапе, людям стало либо тесно, либо скучно, и они стали развинать своё сознание. Или играть со своим сознанием. Меня это немного пугает. Мне кажется, что Запад стал быстрее развиваться благодаря материалистической философии, науке. Сейчас же Запад разрушает себя различными экспериментами. Это как экспериментация с наркотиками. Сначала ничего не происходит, но со временем развивается болезнь. Сегодня Запад уходит в мистику, интриги, научные химеры и т.д. Это очень заметно.

Гулевский Серж   16.04.2024 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Актуально. Где и как они... сдохнут» (Ольга Благодарёва)

Ольга, лишать их жизни или нет, это второй вопрос. Они должны приносить какую-то пользу жертвам. Пусть работают на рудниках, где угодно, но пусть они приносят какую-то пользу обществу. Совершил преступление, отрабатывай. Что с ними случится, это вопрос вторичный. Просто их убить, это вопрос мести. Если это выгодно, то убить. Если их можно как-то использовать, то это нужно делать. Пусть расплачиваются.

Гулевский Серж   13.04.2024 19:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ч. 1 Патриотизм с различными оттенками» (Владимир Врубель)

Владимир, всё это так. Но это о чём? Кого вы хотите оправдать или обвинить? Сталин был плохой, а Гитлер был хороший? Все были плохие? А ведь так и было. Обычная война за влияние. Сегодня тоже самое. Кто хороший, а кто плохой? Есть ответы? У меня есть. Запад пытается сохранить влияние на происходящие события. Это не так? А в 1939 это было как-то по другому? Бояре дерутся, у холопов чубы трещат. Какой боярин прав, а какой нет? Хотелось бы дойти до причин. И очень не хочется воевать за бояр. Можно оправдать любую войну умеючи. Интересная ситуация на Украине. Мужчины должны воевать за рейх! Извинит, за нэньку Украину. Я был бы первый кто бы сдристнул. Долбите вы друг-друга если вам нравится. Понимаю украинцев - моя хата с краю, ваши роблемы. За что война идёт? За что её начали в 1939? Были какие-то причины?

Гулевский Серж   13.04.2024 19:11     Заявить о нарушении
На Украине плодородные земли, очень хочется их иметь? В этом причина? А я пойду и буду воевать? За кого? За плодородные земли Украины?

Гулевский Серж   13.04.2024 19:15   Заявить о нарушении
Вы обнаружили, Серж, в моём тексте то, о чём я не писал.

Владимир Врубель   13.04.2024 21:05   Заявить о нарушении
Я это между строк прочёл. И в шутку и всерьёз.

Гулевский Серж   14.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
Тут я Вам не помощник.

Владимир Врубель   14.04.2024 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс Дача Геннадия Белоскурского» (Наталья Скорнякова)

Наталья, одно замечание. Деревья красят осенью. Весной в этом нет никакого смысла. Если бы знали, то могли бы объяснить это подруге. Просто шучу. Но это правда. Деревья красят для того, чтобы кору морозом не повредило. Весной покраска деревьев это просто дачный никому не нужный ритуал.

Гулевский Серж   12.04.2024 14:50     Заявить о нарушении
У нас на Юге белят деревья и осенью и весной. С теплом.

Наталья Скорнякова   12.04.2024 15:20   Заявить о нарушении
Да, это чистый ритуал. Обычно это делали к Первому мая. Чисто из-за эстетических соображений. Что никакой пользы деревьям не приносит.

Гулевский Серж   12.04.2024 15:34   Заявить о нарушении
Дача становится красивой, деревья радуют глаз.

Наталья Скорнякова   12.04.2024 15:40   Заявить о нарушении
Да, это привычка. Но это не моё. Я люблю дикую природу. Если это не мешает, пусть растёт. Пусть ёжики гуляют. Между прочим, вчера зайца видел в саду. Не удержался, спугнул его. А то начнёт кору есть на деревьях.

Гулевский Серж   12.04.2024 21:09   Заявить о нарушении
Вот поэтому мы в Сибири тоже белим деревья, кусты и осенью, и весной. И зайцам вкус извести не нравится, и от других болячек-напастей помогает.
Даже, если это всего лишь ритуал, он не лишний. Пусть и просто - красиво.
Извините за вторжение.

Ольга Смирнова 8   15.04.2024 18:38   Заявить о нарушении
Да, Ольга, может в этом есть какой-то смысл. Хотя, весной уже зелень появляется. Вряд ли зайцы предпочтут кору молодой зелени.

Гулевский Серж   15.04.2024 20:06   Заявить о нарушении
Зайцы...
У нас мыши обгрызли кору на войлочной вишне так, что потеряли мы кустик. А вот с зеленью у нас совсем туговато. Нет её пока.
Смотрела вчера ролик, в котором городские белорусские ребята, недавно прикупившие хутор, рассуждают о том, что уже опоздали в этом году с посадками на грядках. А мы сеем, садим только с середины мая да в июне.
Сибирь.

Ольга Смирнова 8   16.04.2024 03:39   Заявить о нарушении
Да, у вас зона рискованного земледелия. Так говорят.

Гулевский Серж   16.04.2024 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всем плакальщикам, хоронящим Россию!» (Ольга Благодарёва)

Ольга, всё правильно. Почему у нас сейчас не растёт так быстро уровень жизни? Довольно глупый вопрос. А кто-то заметил, что идёт война? Практически реальная? Этого никто не замечает? И в это время у нас практически никакие соцальные гарантии не отменялись? Это кто-то заметил? Или не хотят замечать? Почему? Нам давай и давай, и ничего замечать мы не хотим? Есть же реальные обстоятельства. Идёт война с Западом. Это кто-то осознаёт?

Гулевский Серж   11.04.2024 19:58     Заявить о нарушении
Почему французы бастуют? Просто так? Они ведь чувствуют это бремя. Какое? Бремя войны с Россией. А мы? Мы это чувствуем? Должны? А как иначе? Что удивительно? А ведь на нас это бремя почти никак не сказывается! Вот это удивительно.

Гулевский Серж   11.04.2024 20:02   Заявить о нарушении
Почему французы бастуют? Просто так? Они ведь чувствуют это бремя. Какое? Бремя войны с Россией. А мы? Мы это чувствуем? Должны? А как иначе? Что удивительно? А ведь на нас это бремя почти никак не сказывается! Вот это удивительно........

Вы бы хоть собственную писанину чуть выше читали.Французы не чуствуют никакой войны с Россией и бастуют потому,что народ там не желает и не будет терпеть любые поползновения власти на их права и благосостояние.Это не Россия.

Вы ведь сами написали,что у нас уровень жизни не растет потому,что война.Оно вам нужно?

Александр Ресин   11.04.2024 20:17   Заявить о нарушении
Александр, а почему не растёт уровень жизни на Западе? Не задавались таким вопросом? Тут чистая физика. Если что-то откуда уходит, то в другом месте появляется. Почему мы сейчас не обсуждаем зарплаты и пенсии? А они гарантированы! Как так? Вас это не напрягает? Или вам что-то не нравится? Почему? Почему у нас выплачивают зарплаты и пенсии?

Гулевский Серж   11.04.2024 20:25   Заявить о нарушении
......Почему у нас выплачивают зарплаты и пенсии?......

А потому что в самой потенциально богатой ресурсами стране обьяснить,что денег на зарплаты и пенсии нет сложно,хотя еще не вечер,ведь почему они нищенские по сравнению с тем же Западом,где вы жили и знаете,обьянить получается.Особенно теперь,война.

Александр Ресин   11.04.2024 20:31   Заявить о нарушении
Вы лично, Александр, почувствовали санкции Запада? Каким образом? Если нет, то почему?

Гулевский Серж   11.04.2024 20:33   Заявить о нарушении
Сергей!
Спасибо за отклик/поддержку/понимание темы и ситуации!
🤗👍👏

Ольга Благодарёва   12.04.2024 06:57   Заявить о нарушении
P.S.
Сергею:
А с кем Вы тут ещё дискутируете?
Он у меня в ЧС, видимо, раз здесь не отражается!
☝😉

Ольга Благодарёва   12.04.2024 06:58   Заявить о нарушении
А, это г-н Ресин!
Ясно.
🤣👎👎👎

Ольга Благодарёва   12.04.2024 07:01   Заявить о нарушении
Да, Ольга это он. Я почему таким людям отвечаю? Мне кажется, что кто-то ещё прочитает и поймёт - их претензии смешны. Но до них почему-то не доходит. Как им рассказать, показать? Если им совсем ничего не отвечать, то они будут находиться в уверенности в том, что они правы. Как в школе. Первокласснику нужно объяснить правила, научить его мыслить. И я никак не хочу оскорбить Ресина. Но у него есть свои собственные мысли, и он уверен на сто процентов, что он прав.

Гулевский Серж   12.04.2024 14:06   Заявить о нарушении
Да и пусть остаётся при своём!
Бесполезно таких переубеждать - зря время и нервы терять/портить!


Ольга Благодарёва   13.04.2024 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феномен Шамана» (Ольга Благодарёва)

Да, Ольга, я согласен с вами, у парня есть талант. Почему на него многие набросились? Трудно сказать. Тут разные причины. В том числе и зависть. Просто неприятие образа. Он не похож на типичного певца, который поёт патриотические песни. Я тоже не все его песни воспринимаю, но некоторые очень хорошие. Давно у нас таких не появлялось. Между прочим, в интернете сейчас много очень хороших проектов появилось. Я имею в виду те, где дети поют патриотические песни. Забыл фамилию учительницы, где она со своими учениками удивительно поёт. А самое главное, на очень хорошем уровне. Просто заслушаешься.

Гулевский Серж   07.04.2024 11:29     Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей!
Рада Вашему отклику!
Спасибо!
🤗👍👏

Ольга Благодарёва   07.04.2024 11:54   Заявить о нарушении
Сегодня нашёл эту песню. Это оказывается депутат госдумы Анна Кувычко. Там она с детьми поёт. Забавно на них смотреть.

Гулевский Серж   08.04.2024 20:46   Заявить о нарушении
Ссылочку, плиз!

Ольга Благодарёва   09.04.2024 16:11   Заявить о нарушении
"Дядя Вова мы с тобой" Анна Кувычко. Я не могу вставить сюда. Но это легко найти в интернете. Там сразу выскакивает. Даже на youtube есть.

Гулевский Серж   09.04.2024 18:09   Заявить о нарушении
А, это я слышала давно! :)

Ольга Благодарёва   10.04.2024 15:56   Заявить о нарушении