Рецензия на «Два метода обучения» (Игорь Муханов)
Каждый из нас - результат жизненной огранки, результат рук и сердец наших учителей жизни. Все учителя учат. Любые методы учат. Любые пути хороши. Но раскрывают наши таланты, наши сердца только те учителя, которые учат с любовью, с улыбкой, с доброй игрой, ничего не требуя взамен. Учитель - тот, кто дарит надежду, надежду жить. И дарит - с любовью. Ирина Петал 19.03.2020 15:22 Заявить о нарушении
А Вы заметили, как изменился мир? Игровой метод обучения становится преобладающим. В школе не разрешают учителям повышать голос на учеников, наказывать. В первых классах теперь не ставят оценки, чтобы родители не ругали за плохую учёбу детей. Всюду изгоняется муштра, прививается любовь к самопознанию. Если смотреть в глубину, искусство - игровой метод обучения, также и интернет способствует тому. Я разработал новый жанр в литературе - "лирическая философия", в игровом ключе о серьёзном...
Мир на одном месте не стоит! Игорь Муханов 19.03.2020 16:18 Заявить о нарушении
Со стихами любая игра, любой урок, быстрее запоминается и усваивается. :))
Ирина Петал 19.03.2020 16:34 Заявить о нарушении
Хорошая мысль, но не так всё просто. Я сама педагог, и думаю, между тем и другим золотая середина быть должна. Конечно, нельзя всё время по принципу "выучить от сих до сих", но и в сплошную игру всё превращать тоже не дело. Потому что потом такие люди не умеют серьезно работать. Если даже и предположить, что во время учебы можно только играть (хотя на практике понятно, что нет), то на работе как ни хочешь, в игру всё не превратишь.
Наталия Незнакомкина 15.04.2022 08:26 Заявить о нарушении
Да, согласна. Новый учебник логики, перетасованный анекдотами! - это не логика, а глупость. Кстати, по манере изложения намного хуже старого , 1947 г и
Нина Тур 15.04.2022 08:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |