Рецензия на «Экспансия начало. Как это было. 1» (Татьяна Сергеевна Дмитриева)

Как же больно это читать! Все происходит на глазах. Сейчас видны результаты. Вижу развалившуюся промышленность: в Петербурге уже нет таких мощных предприятий как «Светлана», ЛОМО, Пластполимер, завод Компрессор, Электросила, станкостроительное об’единение им.Свердлова, кондитерская фабрика «Азарт», им. Крупской. Все застраивается жильем неизвестно для кого. Так что экспансия на другом фронте. Спасибо за правду.

Людмила Петрова 3   20.03.2020 14:11     Заявить о нарушении
Основная отрасль всей промышленности Питера – это тяжёлая индустрия. Здесь располагаются и работают такие крупнейшие предприятия, как Электросила, Невский завод, Кировский завод, Завод турбинных лопаток и многие другие. Они известны по всей стране, а их продукцией пользуются по всему миру.
Особое место в промышленности выделяется для конструирования и сборки пассажирского подвижного состава, например на заводе Вагонмаш выпускают вагоны для метрополитена, есть завод по производству трамваев и автобусов. Автобусы собираются на предприятии Скания-Питер.
Здесь недавно были построены и запущены заводы автомобильных компаний: Ниссан, Тойота, Хёндэ. Уже много лет работает завод компании Форд.
Так как Санкт-Петербург является не только центром автомобильного машиностроения, но и судоходным городом, в нём расположились предприятия гражданского, а также военного судостроения и ремонта. Здесь успешно работают и развиваются Балтийский завод, Невский судостроительный завод, Северная верфь и другие.

Евгений Помогаев   20.03.2020 15:02   Заявить о нарушении
Евгений, я с Вами полностью согласна.
Мир изменился, и не стоит жалеть о том прошлом, которое сегодня не вписывается в формат потребностей общества.

Питер был и остаётся крупным индустриальным центром. Судостроение и другие отрасли, которые сегодня востребованы. Но уже нового формата. Кондитерских фабрик и так предостаточно, машиностроение у нас и раньше было на невысоком уровне (на заводе им.Свердлова я проходила преддипломную практику, уже в 70-х это было устаревшее производство с дореволюционными станками). Так о чём жалеть?

Я, Людмила, пишу о конце 80-х и о нашествии глобалистов на Россию. Если бы Вы прочитали далее по ссылкам, поняли бы, что их основная цель была другая, не разрушить то, что уже само упало, а завладеть душами людей. Чтобы было общество потребителей того, что навязывают глобалисты. Что им выгодно.

А о промышленности советского периода жалеть не стоит, в 1990-м я работала в Облисполкоме именно по этой теме: нужна ли продукция наших предприятий. Мы пытались их "вытащить", но что уж греха таить, негодная была у нас промышленность. И никому не нужная продукция. Которую мы навязывали странам соц. лагеря.

Стране было необходимо обновление, всё устарело. От методов руководства страной до фабрик и заводов.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   20.03.2020 21:15   Заявить о нарушении
Кстати, зачем нужны кондитерские фабрики с их огромными накладными расходами, когда с этим (кондитеркой) прекрасно справляются частные кондитеры. И вкуснее готовят, и рациональнее руководят небольшими цехами. естественно, и цены ниже. Представляете какие накладные расходы у больших фабрик? килограмм конфет стоил бы офигенных денег! Кто бы их купил?

Татьяна Сергеевна Дмитриева   20.03.2020 21:19   Заявить о нарушении
Совсем не разделяю Вашего оптимизма. На Кировском заводе работает один цех, остальное сдано в аренду, завод турбинных лопаток - половина сдано в аренду, завод Форд закрыт и продан.

Людмила Петрова 3   21.03.2020 09:34   Заявить о нарушении
Частные кондитерские конфеты и шоколад не делают, да и цены у них высокие.

Людмила Петрова 3   21.03.2020 11:10   Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила!
Здоровья Вам И Процветания!

Я не знаю, что делается в Петербурге. И это не особо меня интересует. Есть дела поважней.
Но я прочитал вашу рецензию. И мне показалось, что вы давно не выходили из дома.
Набрал в интернете "ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПЕТЕРБУРГА".
Скопировал и дал вам для информации.
Однако, вижу, что факты вас не интересуют.

У меня нормальная психика. Я не оптимист и не пессимист.
Я реалист.

При Советской власти мне дико было слушать, как кто-нибудь рассказывал, как хорошо было при царе.
Сейчас дико читать, что промышленность рухнула.

Мы с кобелём любим гулять. Для этого надо перейти автотрассу.
Но не можем.
Мимо несётся на огромной скорости рухнувшая промышленность. А в кабинах и салонах сидит умирающая Россия.

На этом месте при царе-батюшке цвели одуванчики.Благоухание.
При Советской власти построили дорогу. Пыли и вони стало побольше.
Теперь - скоростная автотрасса. Пыли нет, но вони неизмеримо больше.
Я кобелю сказал, что "Вижу развалившуюся промышленность:", он засмеялся...

С уважением.



Евгений Помогаев   21.03.2020 16:01   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо на добром слове!
И Вам Здоровья и Благополучия!
И Творческих успехов на благо Великой России!
С уважением.

Евгений Помогаев   21.03.2020 16:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за пожелания. Сегодня редко кто пожелает такое: "на благо Великой России". Кругом "человеки мира (с его, мира, коронавирусами без границ)", а не граждане России.

Людмиле. Вероятно, вам, Людмила, не только через проспект с несущимися скоростными машинами не приходилось давно переходить, но и давно конфеты шоколадные не приходилось кушать. Таки в магазинах и продают шоколад только частных производителей. И торты "От Палыча", и пирожные "от Виктора". И Коркунов - частник.

Я понимаю, что как жене моряка Вам не приходилось задумываться, что такое "накладные расходы", которые увеличивают цену продукции процентов на 40-60.
Понимаю, что ход Ваших мыслей далёк от экономических расчётов. А ведь всё надо просчитывать! И если не выгодно, то расходы должен кто-то покрывать. Покупатель либо государство.

Либо конфеты фабрики Крупской будут покупатели покупать по 20 тыс. руб. за 1 кг, либо вместо строительства ледоколов государство будет датировать расходы фабрики.

Именно поэтому многие отрасли после распада СССР пришлось перепрофилировать. Сегодня время принятия рациональных решений.

И то, что многие сферы производства товаров и услуг нашим Президентом были отданы в частные руки, явилось спасением для экономики. Сконцентрировав государственную помощь на те отрасли, которые не осилить частникам.

Не знаю, услышали ли Вы меня, уважаемая ЛЮдмила, но как экономист я постаралась Вам объяснить доходчиво.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   21.03.2020 18:26   Заявить о нарушении
По проспектам и магистралям езжу на машине. Там машины большей частью не отечественного производства. Через проспекты перехожу по пешеходным переходам. Я инженер-проектировщик холодильных установок, работаю до сих пор. Поэтому могу позволить себе есть шоколад, ездить отдыхать. Что такое накладные расходы я знаю. Всего доброго.

Людмила Петрова 3   21.03.2020 21:10   Заявить о нарушении
"НЕ отечественного производства" авто, это те самые, которые собраны в Питере, Калуге, Москве. Зачем изобретать нам велосипед, если он уже давно изобретён? Делаем детали унифицированные, собираем авто. Они недорогие, потому их встретить можно везде.

Зато никто в мире не умеет строить ледоколы лучше нас. К тому же снабжённые энергостаницями, способными 100-тысячный город в Заполярье 6 месяцев обеспечивать электроэнергией.

Можно видеть недостатки, при этом не замечать достоинства. Мне кажется, Вы, Людмила, целенаправленно не замечаете подвижки к прогрессивному.

Это нотки пессимистического, старения. В молодости и в шалаше казался рай с любимым.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   22.03.2020 19:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Татьяна Сергеевна Дмитриева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Петрова 3
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.03.2020