Рецензия на «Словно мухи по домам ходят слухи тут и там» (Эль Ка 3)
Эль Ка! Не понял. Слишком фрагментарно. Нет рисунка в ходе рассуждений. Гобелен из кусков в стиле лагерных обносков. В сухом остатке констатация биофактов и эксцентрика прихоти людской похоти. Главное для критика отличать искусственное от искуса превозносить искусство. Художник производит артефакты, искусствоведы имитируют ореолы, публика соединяет одно с другим, и миру являются шедевры, символизирующие периоды, а то и целые эпохи в истории бытия человеческого духа, точнее, его взлеты («Обнаженная маха» Гойи) и падения («Демон» Врубеля). Все, что рассказывают о Дали его опошляет в большей мере, чем это делает он сам. Любовь! Склока понравилась. Творческого озарения в високосный год. Эдуард Скворцов 08.04.2020 19:48 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эдуард. Спасибо за Ваше мнение.
Странно, что Вы не поняли главную мысль. Эта заметка как раз очень структурирована. Преамбула - почему она возникла. Цитата, рассматриваемая мною. И далее -по пунктам ответ на каждое заявление в ней. Вообще мои тексты более лоскутны и мозаичны. Осколки памяти, которые я выстраиваю - это мои личные орнаменты. Каждый осколок сам по себе может быть и прозрачным и мутным, ярким или пастельным, с округлыми краями, или острыми до того, что можно порезаться. Это есть в моих текстах. Я пишу субъективно и об этом не устаю повторять. Наверно любой профессионал в своей области имеет свой(определённый) багаж знаний. А я в профессии около шестидесяти лет. И да, возмущает, когда среди общеизвестных фактов просачивается ложь, когда смешиваются эпохи ради красного словца о "красном терроре". В общем самой стал интересен механизм распространения таких вещей. Даже экскурсоводы в Испании упоминают этот случай, которого НЕ БЫЛО. Иначе в газетах того времени он непременно просочился бы. А проще всего послушать интервью самого Михаила Веллера, в котором он рассказывает как из анекдота родился рассказ о Дали и Хачатуряне "Танец саблями". Эль Ка 3 09.04.2020 13:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |