Рецензия на «Выстрел молоком» (Александр Лышков)
Знатно изложено, товарищ каперанг. И построено все правильно, но я почему-то О. Генри вспомнил. Он бы загадку учинил из истории с голубыми губами Губина, вырезал бы этот эпизод из линейного сюжета и перебросил в самый финал для сохранения интриги. И о том, кто на борту молокосос, удивленный читатель узнал бы только из последнего абзаца. Хотя вам и так попадание в десятку можно засчитать. С почтением, ДА. Андрей Викторов Денисов 23.05.2020 17:12 Заявить о нарушении
Спасибо, совет дельный. Редко, кто из критиков предлагает конструктив. Линейность убивает интригу, это правда. Будем работать. Удачи вам.
Александр Лышков 23.05.2020 20:50 Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Многие обижаются на мое нытье. Не виноват я, что читаю аналитически, ибо редактор есмь, а это болезнь лютая и неизлечимая. Не могу просто читать и получать удовольствие. Рассказ ваш мне понравился тем, что он умышленный. Так я для себя определяю такие истории, которые тщательно продуманы и ловко придуманы от начала до финала, от названия до последнего абзаца. У вас имеется сюжетообразующий предмет - банка сгущенки, вокруг коей крутится-вертится повествование. А когда она выполняет свою сюжетную миссию, вы отправляете ее за борт, придавая рассказу завершенность. Этому же, то бишь соединению слов и образов в систему эпизодов, служит игра слов в названии. О пользе перетасовки кадров еще Лев Кулешов писал очень интересно. Об этом здесь: "Эффект Кулешова в тяжелом и легком романостроении", http://proza.ru/2019/11/28/1601
Андрей Викторов Денисов 24.05.2020 16:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |