Рецензия на «14 Иштар. По идее Не Героя» (Александр Михельман)
Ого, новые технологии да еще и с экшном, заданьице обещает быть драйвовым, думаю, что не обойдётся без головокружительных виражей! Интересная реальность! Можно будет уровни делать соотнося с жанрами компьютерных игор, стрелялки, гонки, летали, а для доброй Иштар - головоломки, лабиринты, викторины и прочее! А можно и вовсе содинять экшн с логикой! Очень интересно получается, Саша, молодец! Не Герой 26.05.2020 20:51 Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Насчёт жанров я так же подумал и этим и занялся, а вот с головоломками обещать не могу, у меня на такое мозгов не хватит, к сожалению:-(((Тут математик нужен. с уважением:-))))
Александр Михельман 26.05.2020 21:03 Заявить о нарушении
Не обязательно, головоломки - не математика,это и ребусы, и шашки-шахматы, и игры типа побег из комнаты, и поиск предметов, таких много !
Не Герой 26.05.2020 21:10 Заявить о нарушении
Посмотрим, что можно сделать:-)))Только и для побега из комнаты особенного надо иметь таланты соответствующие, я больше по части экшена, честно говоря, подраться, заколдовать кого-нибудь:-))с уважением:-))
Александр Михельман 27.05.2020 17:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |