Рецензия на «что тебя ждет... Мелодрама» (Наталья Беранже)

Здравствуйте.
Если что-то не так, или не то сказал (написал), то прошу прощения. Все что ниже, за исключением двух последних предложений, не относится к Вашему произведению. Хочу поделиться ходом своих мыслей:
"Кручу колесо" - сплошной диалог. В большей своей части я визуалист, поэтому становится немного скучно. Мне нужны "картинки".
"Кручу колесо" - ищу начало сцены. Попадается сцена в которой двое в черном, а за ними двое в белом. В белом это призраки (Вы, если не ошибаюсь ввели именно такое понятие). Задаюсь вопросом: "Что с ними произошло?" - они же были заявлены как действующие субъекты материального мира.
"Кручу колесо" - ищу причину такого результата. Полина хватает нож и бросает в Олега. Ранение в области грудной клетки. Прошу прощения если напутал - пока в моих мыслях это не главные действующие лица.
Кто не пробовал кидать нож, чтобы он воткнулся? Это определенная детская романтика - растиражированная кинематографом. Не втыкается. Как я понимаю, нужны определенные навыки. Что представляет собой грудь - это каркас из костей - ребра. Кости - это достаточно прочная конструкция. Соответственно, нож должен двигаться таким образом, что плоскость лезвия была параллельна полу, тогда он легко войдет в межреберное пространство. Или его надо просить с такой силой, чтобы он сломал кости ребра. Второй вариант более интересен с точки зрения драматургии. Тогда мне придется:
- в относительно коротком диалоге сделать крайне невероятное: заставить человека выйти из себя настолько, чтобы девушка вложила невероятные усилия в свой бросок. Читал "Тошнота", мне запомнился один эпизод, когда умирал священник и к нему зашел, кажется Де Сад. У них был минутный разговор, после которого священник стал атеистом. Я не обладаю такой силой слова, поэтому:
- должен выше показать характер девушки и четко донести ее ценности, не хочется говорить об "экзальтированности";
- и я обязательно напишу, что актер должен показать крайнюю степень психоэмоционального напряжения, чтобы никто не сказал: "Не верю."
Спасибо!!!
Еще раз прошу прощения.

Эрос Гед Евгеньевич   31.05.2020 06:20     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталья Беранже
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эрос Гед Евгеньевич
Перейти к списку рецензий по разделу за 31.05.2020