Рецензия на «13. Закон, свобода и любовь» (Владимир Улас)

Заявленная тема труда «Философия русской школы» после первых слов «1 Актуальность темы» тут же переобулась в воздухе, превратившись в «Философию русской школы как методологию управления (русскими, что ли?) в меняющейся среде демократических процессов». Независимо от того, что имелось ввиду, понять сие по другому невозможно.

Дальнейшее чтение труда «Философия русской школы» было усугублено отсутствием в нём русскости, и замены таковой кастрированным ответвлением иудейской религии, в сути своей враждебной не только ко всему русскому, но и ко всему нееврейскому. К тому же частое цитирование древне-еврейского фольклора ещё более затуманивает понятие «Философия русской школы».

Единственным звуком, обращённым к мало-мальской русскости, является абзац, который начинается словами: «Как бы ни относились к понятию «русских мир» и не пытались его расколоть...»

В Вашей повести «Разрыв-трава» любой читатель без труда увидит в разы больше русской философии, нежели в этой сплошной идеалистике, замешанной к тому же на отравленных (иудо-христианских) ингредиентах.

Хомуций   03.06.2020 18:11     Заявить о нарушении
Каждый имеет право на своё мнение. И любое мнение для практики представляет собой ценность.
Среди двух, идущих по дороге, всегда есть один, у кого можно поучиться.

Владимир Улас   05.06.2020 05:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Улас
Перейти к списку рецензий, написанных автором Хомуций
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.06.2020