Рецензия на «Кто такой Бог или Иерархическое распределение» (Степания Самей)

Здравствуйте, Степания. Хочу сказать, я почти во многом согласен с тем, что написано в данном произведении, согласованность чему подтверждается многим из того, что я прочитал ранее в произведениях многих великих философах, в которых как и в вашем повествовании говориться о том, что Бог есть макрокосм, включающий в себя всю Вселенную. Точно также как в данном произведении, в произведениях многих, прочитанных мною философов говориться о том, что творчество есть высшая добродетель человека, дарованная ему Богом, ибо как было написано в вашем произведении в основе бытия божьего человека лежит духовное творчество, ибо Дьявол не способен к творчеству, из чего можно сделать вывод, что люди, находящиеся ближе к Дьяволу чем Богу, не способны творить, а значит могут жить исключительно материальными жизненными ценностями. Как писал философ Вейнингер - только гениальное есть истинно божественное в человеке, а в основе гениальности лежит именно духовное творчество, что полностью подтверждает идеи, заложенные в вашем произведении. Потому что только человек творческого начала - философ или художник имеет право претендовать на звание гения; ни великий человек науки ни великий человек дела не имеет права называться гением. Кстати, это полностью подтверждается в ваших остальных работах, где идет речь о Дьяволе, в которых сказано, что он величайший программист и ученый. Отсюда следует, что только творческие гении есть люди от Бога, что же касается политиков и ученых, то они стоят гораздо ближе к Сатане, нежели Богу.
Потому что гений, как писал Вейнингер есть человек многогранный и духовно богатый, человек, сознание которого есть микрокосм, полностью отражающий в себе всю Вселенную, макрокосм. Отчего чем более одаренным является творческий человек, тем большее количество людей он способен понять и тем больше личностей и миров он включает в свое сознание. Гениальность есть высшая нравственность - писал Вейнингер и это полностью подтверждает цитату из вашего произведения, где сказано, что Богу требуются наиболее высоконравственные люди. А в основе гениальности лежит именно духовное творчество. По этому ученые и политики не являются гениями, ибо они живут исключительно материальными ценностями, что подтверждается дальнейшими вашими произведениями, где сказано, что все материальные жизненные достижения от Дьявола. Как писал Вейнингер только гений имеет право претендовать на звание человека отражающего в своем сознании всю Вселенную, что же касается обычных посредственных людей, живущих исключительно материальными ценностями, лишенных тяги к познанию и не способных к духовному творчеству то им отказано в привилегии называться людьми, сознания которых отражают в себе всю Вселенную. В этом и заключаются разграничения между божьим и дьявольским, что полностью подтверждается вашими произведениями, ибо лишь творчески одаренные люди близки к Богу, обычные же натуры, те что живут только лишь материальными ценностями стоят гораздо ближе к Сатане, нежели Богу. Как писал Бердяев - творческие гении и религиозные святые есть равные по своему нравственному облику люди, отчего он предлагал каждому, кто желает приблизиться к Богу, но при этом не желает связывать свою жизни с церковью начать заниматься творчеством, которое приближает человека к Богу не меньше чем молитва. Конечно же здесь идет речь об истинном духовном творчестве, которое согласно идеологии Бердяева есть мученичество, требующее к себе неимоверных усилий и мужества, ибо развивая мысль Вейнингера о том, что творческий гений есть человек, сознание которого включает в себя всю Вселенную, Бердяев писал о том, что творческий гений есть человек, который посредством своего рожденного в муках, творчества "пьет одну Чашу с Христом".
Теперь можно написать несколько строк и о людях, лишенных способности к духовному творчеству и живущих исключительно материальными аспектами бытия. Хотелось бы сказать, что все материальные ценности, такие как желание заработать побольше денег, заполучит в свои руки безграничную власть, развязать кровопролитную войну или же создать грандиозное научное открытие, позволяющее себе управлять людьми посредством превращения их из воодушевленных субстанций, созданных по образу и подобию творца в бездушную легко управляемую биомассу, то такие ценности есть уже не божественные, а дьявольские ценности. И сам факт, где вы писали, что Дьявол есть величайший ученый и программист, требующий от людей населяющий его мир, беспрекословного подчинения, ведет нас к тому, что наше современное время, с его технологическими и кибернетическими достижениями ест наиболее дьявольское время за всю историю. Это можно подтвердить хотя бы тем, что мы живем во время величайшего творческого упадка, определяющегося в первую очередь тем, что мир в наше время стал наиболее материальным, в результате чего люди утратили интерес к духовным аспектам бытия. Отсюда следует - величайший во Вселенной ученый и программист желает заполучить полную бесконтрольную власть над миром, где каждый живой человек будет превращен в легко управляемого бездушного биоробота.
В ближайшие дни напишу рецензии на остальные ваши произведения. С уважением.

Станислав Юмашев   03.06.2020 21:23     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Степания Самей
Перейти к списку рецензий, написанных автором Станислав Юмашев
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.06.2020