Рецензия на «Закон о Сути Бога» (Степания Самей)

Здравствуйте, Степания. Хотелось бы сказать, что прочитанное мною в данной статье уже не наука, а чистая метафизика. Но оно и правильно, ибо на фоне длительного изучения философии Гегеля, в случае сопоставление ее с тем, что я прочитал в ваших предыдущих статьях касательно личности Дьявола можно сделать следующий вывод, предполагающий в себе то, что если в основе Дьявола лежит наука и кибернетика, то в основе Бога главенствующую роль играет метафизика. А значит если говорить о лечении больных научными методами, то в основе этого лечения лежит методика Дьявола, если же говорить о лечении больных согласованно божественным установкам, то в основе этого лечения лежит метафизика. Конечно же я не в коей мере не ратую за отмену медицины как главнейшей научной отрасли, ибо речь идет скорее о психических заболеваниях, где в основе их исцеления лежит в первую очередь исцеление души, достигающееся метафизикой. Ибо исходя из познаний, почерпнутых мною из философии Гегеля я пришел к однозначному выводу, что лечение психических заболеваний, как и изгнание злых духов должно проистекать посредством воздействия на индивида энергиями, излучаемыми астральным миром. Ибо в книге Гегеля "Философия религии" был момент, где философ ввел такое понятие как "человек в Боге", что значит человек, сознание которого погружено в тот высший эфир, в котором пребывает Бог, а значит, как лечение психических заболеваний, так и изгнание бесов можно достигнуть посредством погружения сознания человека в тот высший эфир, где пребывает Бог.
Делая общий вывод касательно разграничений личностей Бога и Дьявола, хотелось бы сказать, что если в основе последнего лежит наука и кибернетика, вследствие чего все сотворенные им миры, являются матрицами, то в основе Бога лежит метафизика и духовное творчество посредством которых лишь божьи миры, являются подлинными и реально существующими мирами, что же касается миров дьявольских, то те в большей степени иллюзорны, отчего и жизнь, протекающая в них, является иллюзией. Ибо читая вашу статью, на которую я пишу сейчас рецензию, я прихожу к однозначному выводу, что главное ее отличие от предыдущих, посвященных Дьяволу заключается в том, что повествование данной статью есть чистая метафизика.
Говоря же о том, что как было написано в вашей статье попасть в миры, сотворенные Богом очень сложно, мне бы хотелось сказать, что на фоне длительного изучения Гегеля, я пришел к однозначному выводу, что процитированное им в книге "Философия природы", изречение, изначально написанное на полотне Изиды - ТОЛЬКО КОГДА МЫ УЧИНЯЕМ НАСИЛИЕ НАД ПРОТЕЕМ, т.е. КОГДА МЫ НЕ ЗАБОТИМСЯ О ЧУВСТВЕННОМ ЯВЛЕНИИ, ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ СКАЗАТЬ НАМ ИСТИНУ, определяет в себе природу Бога-Отца и как следствие этого, является единой формулой Вселенной. А значит, для того, чтобы попасть в рай следует полностью отречься от насилия, как физического, так и морального, перестать жить сугубо материальными ценностями, нацеленными на обретение власти и богатства, обратившись к метафизике м духовному творчеству. Ибо вся философия Гегеля есть чистая метафизика, отчего и Бог в ней определяет в себе метафизическое начала. Так что я согласен с вами, касательно ваших статей, ибо сделал из них однозначный вывод, что если в основе Дьявола лежит наука и кибернетика, то в основе Бога лежит метафизика и духовное творчество.
Но здесь я вынужден сказать, что к величайшему сожаление человечество в наше время не умеет лечит больных посредством воздействия на них энергий, излучаемых астральным миром, отчего я снова говорю, что не ратую за отмену медицины. В конце концов - не умирать же людям!

Станислав Юмашев   09.06.2020 18:33     Заявить о нарушении
И еще, хочу сказать, я заметил, что вы отметились в списке читателей моих произведений, ибо вы прочитали "Ариадну". Напишите мне рецензию на нее, мне будет приятно.

Станислав Юмашев   09.06.2020 18:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав.
В Законах о Сути Бога и Сути Дьявола прекрасно изложено, что лежит в Их основе. А метафизика, кибернетика, наука - понятия материальные, абсолютно несовместимые с тонкоэнергетическими Сутями Бога и Дьявола, поэтому Ваши дальнейшие рассуждения по этому поводу не имеют смысла.
Исцеление души сродни с термином "очистка души" от грязных энергий, проводится на тонком Плане после смерти человека. Ещё исцеление души возможно при усиленной работе человека над собой. А более - никак, то есть никакими астральными энергиями. Астральный мир по своему потенциалу выше физического. Но и в нём живут, как и у нас, сущности отрицательные и положительные. Как их энергией очищать наши души? Непонятно.
Сознание человека невозможно погрузить в Высший Мир, в котором пребывает Бог!!! Дам ссылку по этому вопросу.
Божие Миры и Миры Дьявольские. Конечно, разные. Но те и другие подлинные! Как в сказке о Снежной королеве? Её мир был холодным, но он был реальным.

Степания Самей   10.06.2020 21:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Степания. В одном я согласен касательно того, что исцеление души есть очистка души, которая осуществляется тонкими энергиями после смерти человека. Об этом свидетельствовал и Гегель, из философии которого я извлек много ценного касательно нашей жизни после смерти. В книге "Наука логики" Гегель сказал, что "ЧИСТЫЙ СВЕТ И ЧИТАЯ ТЬМА ЕСТЬ ДВЕ ИДЕНТИЧНЫЕ ДРУГ ДРУГУ ПУСТОТЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ ОДНО И ТОЖЕ". Смысл данного изречения можно охарактеризовать тем, что "царство абсолютного Света" есть мир, в котором сущность имеет силы на все, и при этом никто не топит ее, давая полную возможность для самореализации; "царство же абсолютной Тьмы есть мир, в котором сущность лишена сил на все, тем самым признавая свое полное бессилие, но при этом никто и ничто не требует от не, тем самым даруя ей покой, о котором она мечтала на протяжении долгих лет ужасных мук земной жизни". Так вот, исходя из того, что понятия Света и Тьмы, исходя из философии Гегеля диалектичны, можно прийти к однозначному выводу, что эта самая лишенная всяческих сил, сущность, пребывая в Царстве Тьмы посредством ощущения того, что никто от нее не требует больше бессмысленных для не усилий, способных лишь усилить ее мучения, посредством ощущения полного покоя Нирваны, в ближайшее время начинает ощущать, что все ее естество начинает пропитываться Светом, в результате чего пребывания в Царстве Тьмы для нее диалектически преображается в Царство Света. Этим то Гегель, исходя из своей диалектической логики и объяснял свою мысль о том, что Царство Света и Царство Тьмы есть одно и тоже. Вы наверное, как человек, не верующий в то, что Дьявол есть олицетворение зла согласитесь с приведенными здесь доводами о Свете и Тьме.
Ориентируясь на философию Гегеля я хочу сказать, что вы абсолютно правы в том, что после смерти человека, его душе необходимо пройти очищение от грязных энергий, подцепленных ее во время земной жизни. Ибо как писал Гегель - Небытие, которое также можно охарактеризовать одновременно и как "черную дыру", являющуюся порталом в другие миры, и также как Нирвану, потому что само по себе Небытие, исходя из философии Гегеля есть ни что иное как портал в Царство Небесное, потому что в Небытие душа в первую очередь переживает полную нейтрализацию сознания, в основе которой лежит очищение от всей земной грязи, потому что согласно учению Гегеля для Бога и всех Высших Созданий недопустимо чтобы душа пронесла в райские миры оттенки земной грязи, от которой ей и надлежит очиститься, пройдя полную нейтрализацию сознания. Нейтрализация эта согласно Гегелю несет в себе водную стихию, поскольку подобны тому, как человек моется под душем, смывая грязь с тела. Так и в Небытии душа должна пройти очищение водной стихией (хотелось бы напомнить, что астральный мир несет в себе стихию Воды), исходя из которой она и проходит безболезненное очищение от всей земной грязи, после чего пройдя через Небытие, которое есть портал в другие миры в рай, человеческая душа, прошедшая полное обновление, с чистого листа начинает свою жизнь в других мирах.
Хотелось бы также сказать, что исходя из Философии Гегеля я также соглашаюсь с вами касательно того, что очищение души от грязных энергий достигается посредством длительной работы над собой, потому что в основе развития индивида по Гегелю, лежит в первую очередь обретение, исходящие из этого развития связи с высшими мирами и сущностями, населяющими их, потому что согласно учению Гегеля в основе познания лежит диалектическое самосовершенствование, исходя из которого душа индивида, пройдя свой путь в конечной итоге сливается с Богом, вследствие чего те муки и страдания, которые она испытывала на протяжении долгих лет улетучиваются в результате чего, индивид начинает ощущать безграничную душевную радость. Но это достигается только лишь уже в конце пути человек, избравшего для себя философское познание. А значит, работа над собой, о которой вы сказали, может очистить сознание человека от грязных энергий только лишь посредством того, что в процессе этой работы человек обретает связь с астральным миром, исходя из чего я вынужден отстаивать свое мнение, касающееся того, что очистка души, как и ее исцеление достигается посредством обретения связи с астральным миром и ангелами, живущими в нем.
И здесь я все же соглашаюсь с тем, что исцеление души как и ее очистка могут быть достигнуты посредством воздействия на человека астральными энергиями. Ибо вы, как эзотерик наверное согласитесь с пребыванием в нашем мире людей, обладающих магическими способностями и способными оказывать на людей магическое воздействие, отчего исходя из того, каковым будет это воздействие - позитивным или негативным, определяется это в первую очередь тем, какие силы и энергии направляет маг на человека и с каких на него насылает сущностей - добрых или злых, ибо в случае если маг направляет на человека злых духов, обитающих в астральном мире, жертва начинает мучится и страдать, где конечным итогом этих мучений будет либо смерть от полного физического и психического истощения, потому что злые духи питаются человеческой энергией, либо покончит жизнь самоубийством либо ж сойдет с ума и окажется в психлечебнице. Если же на сознание человек направлять добрых духов из астрального мира, каковыми являются ангелы, человек начинает испытывать радость и умиротворения, становясь сдержанным спокойным и миролюбивым. Исходя из этого на сознание человека действительно можно воздействовать энергиями, излучаемыми астральным миром и внедрять в его душу астральных сущностей, как злых так и добрых. Потому что то, что мы называем "магией" есть не что иное как работы с энергиями, излучаемыми астральным миром и выход на контакт с сущностями, обитающими в нем.

Станислав Юмашев   15.06.2020 19:19   Заявить о нарушении
Еще раз, здравствуйте. В начале хотелось бы сказать, что миры, сотворенные Дьяволом все же иллюзорны, в то время, как миры, сотворенные Богом подлинно реальны. Обосновать это мне бы хотелось в первую очередь тем, что на Сатану очень похож американской психиатр, Станислав Гроф, создатель трансперсональной психологии. Потому что пациент психиатрической больницы, вынужденный проходить перинатальные матрицы, идентичные по своему ужасу девяти кругам ада, по мере их прохождения пребывает в полной уверенности, что находится в аду, на суде у Дьявола. Но это как раз и есть иллюзия, отчего сами ужасы, испытываемые индивидом по мере прохождения им перинатальных матриц полностью иллюзорны, ибо существуют только в его сознании. Это можно сравнить с ужасами, показанными в фильме "1408", где вселившийся в проклятый номер, писатель начинает проходить все девять кругов ада, которые в случае внимательного просмотра фильма становятся иллюзорными, т.е. существующими только в его душе. Одним словом, события, представленные в фильме "1408" полностью отражают в себе ужасы и кошмары, испытываемые пациентом психбольницы по мере прохождения им перинатальных матриц, вот только если в фильме они представлены как реальные, то в жизни индивидуум переживает все эти ужасы в своей душе. Отсюда следует - ужасы и кошмары, ожидающие грешника в Преисподней носят иллюзорных характер и в реальной действительности не существуют, ибо Сатана величайший во Вселенной Иллюзионист. Говоря же о том, что доктор Гроф очень похож на Дьявола, мне бы хотелось спросить - как по вашему, может ли Бог любить подобное и сотрудничать с подобным. Каково ваше мнение?
Теперь мне бы хотелось написать несколько строк касающихся сказке Андерсена "Снежная королева". Сказку эту можно понимать в двух смыслах, первом, подлинном, который вложил в нее сам автор, и втором, смысл которого интерпретируют современные психологи, маги и ров-музыканты. Говоря же об изначальном смысле, который вложил в нее сам писатель, хотелось бы сказать, что под "Снежной королевой" он несомненно подразумевал холодную и бесчувственную мать, которая запрещает своему ребенку отдыхать и развлекаться, заставляя его постоянно сидеть дома и тупо учить уроки, заданные в школе. Если же говорить об осколке зеркала, попавшего ему в глаз вследствие чего он стал холодным и бесчувственным, то здесь на мой взгляд подразумевается то, что посредством наказания, учиненного строгой и властной матери над своим сыном, в его сознание вселились бесы, потому что бесы как правило вселяются в человека в момент ощущения им жуткого ужаса, а дети, в момент когда их наказывают строгие родители, как правило всегда чувствуют ужас. Исходя из того, что в него вселились бесы, Кай и стал холодным и бесчувственным вследствие чего начал грубить бабушке и насмехаться над миленькой маленькой Гердой, которая любила его всем сердцем.
Если же говорить об интерпретации смысла "Снежной королева", которой занимаются современные психологи, маги и рок-музыканты, то здесь Снежная королева выступает как олицетворение добра, любви и жалости. Хотелось бы процитировать изречение из песни российской рок-группы "Сказки Черного Города" Снежная королева" - ТЫ ПРИШЛА КОГДА ОСТАЛЬСЯ ШАГ ДО БЕЗДНЫ МНЕ". Ибо понимая "Снежную королеву" в данной интерпретации хотелось бы сказать, что в лике Кая здесь предстает одинокий и затравленный изгой, переживший на протяжении жизни неимоверное количество боли, в конечном итоге впитавший ее в себя и начавший подвергать себя саморазрушению, исходя из того что сама жизнь для него обернулась самоистязанием. Тут то и приходит ему на помощь Снежная королева, в лике которой предстает женщина, наделенная магическими способностями. То холод который она на него навела можно охарактеризовать термином "наведенный транс", находясь под воздействием которого Кай был спокоен и холоден, посредством чего перестал подвергать себя самоистязаниям, а том момент, где Снежная королева поручила ему собирать слова по осколкам, можно объяснить как то, что наведя на него транс, она его запрограммировала, что в сказке трактуется как "заморозила", отчего Кай, будучи запрограммированным Снежной королевой собирать слова по осколкам, не ощущал насилия над собой. Следующий факт касательно того, что Снежная королева навела на Кая транс, который символически обозначен как холод подразумевает в себе то, что подобно тому как хирурги перед операцией делают пациентам "заморозку", исходя из которой они не должны ощущать телесной боли, то Снежная королева сделала "заморозку" душе Кая, в результате которой он больше не чувствовал душевной боли и психологических страданий, а то, что он стал абсолютно безразличным ко всему, что его окружает, если же говорить о позитивном оттенке этого безразличия, то оно заключается в том, что Кай утратил былую нервозность и несдержанность, став спокойным и хладнокровным человеком, в связи с чем больше ничто не могло вывести его из равновесия, следствием чего может быть то, что находясь под магической властью Снежной королева Кай был защищен от сумасшествия и безумия. Здесь можно предположить, что Снежная королева и Герда - одно лицо, ибо пока Герда, являясь Снежной королевой пребывает в дали от Кая, тот сидел и в одиночестве занимался таким видом искусства, которое содержит в себе уже не саморазрушающий, а самосозидающий оттенок. Так Как и обречен пребывать в одиночестве до тех пор пока Снежная королева в лике Герды не вернется к нему и не одарит уже не астральной, а земной, человеческой любовью.
Делая общий вывод, хотелось бы сказать, что сам по себе образ "Снежной королевы", если понимать ее как в первом, заложенном самим автором, смысле, так и в последним, предполагающим в себе вольную интерпретацию, смыслах далеко не дьявольский образ, отчего и сама Снежная королева безусловно не Дьявол. Хотя быть может в ваших словах и есть доля истины, ибо сама сказка начинается с повествования о злобном тролле, который был никто иной как сам Дьявол, создавший зеркало, в котором все отражается в искривленном виде. Вот только само это "зеркало", и являлось иллюзией, в которой все было искажено. Вспомните сказку "Новое платье короля", в конце которой маленький мальчик закричал - А КОРОЛЬ ТО, ГОЛЫЙ!. Ибо смысл данной сказки на мой взгляд заключается в том, что человек с душой ребенка смог вычислить всемирный заговор, устроенный тайными кукловодами, целью которых было стремление выдать иллюзию за действительность.

Станислав Юмашев   16.06.2020 19:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Степания Самей
Перейти к списку рецензий, написанных автором Станислав Юмашев
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.06.2020