Рецензия на «Реклама- сумасшедший двигатель всего» (Виктор Бухман)
Смешно! Как ни странно, но одно слово поменяло смысл! Без обид! Ну, а я тоже, Матрене и Васе рассказал случай, который произошел в соседней деревне. Мать двенадцатилетнего Шурика-Агриппина, насмотрелась рекламы про заводы, которые выпускают две хрустящие, вкусные палочки и очень впечатлилась, изложенным в рекламе па-то-ло-гическим примером. С уважением Л Л. Лариса Оболенская-Азбукина 12.06.2020 11:31 Заявить о нарушении
Лариса спасибо за все Ваши отзывы,очень рад,что понравился рассказ о Миклашевском Игоре,эта встреча была мне очень дорога и значительна.В другой миниатюре я не хотел бы менять букву в слове, да и по смыслу миниатюры лучше подходит слово- пЕдагогический пример.
С Праздником Вас поздравляю,творческих успехов во всем! С уважением. Виктор Бухман 12.06.2020 17:12 Заявить о нарушении
Я совсем не о замене! И мыслей не было об этом! Прочитала патологическим примером. Для меня любая реклама это патология.
Ведь она должна быть информативной! А на деле патологическое навязывание ситуации для приобретения. Лариса Оболенская-Азбукина 12.06.2020 17:30 Заявить о нарушении
Лариса.С Вами полностью согласен.Реклама всегда патологически навязчива и нудна,как и иностранные названия и слова,заполонившие наши города и села,об этом в других моих миниатюрах из нашей деревни.
Спасибо за отзывы. Виктор Бухман 12.06.2020 17:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |