Рецензия на «Реклама- сумасшедший двигатель всего» (Виктор Бухман)

Смешно! Как ни странно, но одно слово поменяло смысл! Без обид!
Ну, а я тоже, Матрене и Васе рассказал случай, который произошел в соседней деревне. Мать двенадцатилетнего Шурика-Агриппина, насмотрелась рекламы про заводы, которые выпускают две хрустящие, вкусные палочки и очень впечатлилась, изложенным в рекламе
па-то-ло-гическим примером.
С уважением Л Л.

Лариса Оболенская-Азбукина   12.06.2020 11:31     Заявить о нарушении
Лариса спасибо за все Ваши отзывы,очень рад,что понравился рассказ о Миклашевском Игоре,эта встреча была мне очень дорога и значительна.В другой миниатюре я не хотел бы менять букву в слове, да и по смыслу миниатюры лучше подходит слово- пЕдагогический пример.
С Праздником Вас поздравляю,творческих успехов во всем!
С уважением.

Виктор Бухман   12.06.2020 17:12   Заявить о нарушении
Я совсем не о замене! И мыслей не было об этом! Прочитала патологическим примером. Для меня любая реклама это патология.
Ведь она должна быть информативной! А на деле патологическое навязывание ситуации для приобретения.

Лариса Оболенская-Азбукина   12.06.2020 17:30   Заявить о нарушении
Лариса.С Вами полностью согласен.Реклама всегда патологически навязчива и нудна,как и иностранные названия и слова,заполонившие наши города и села,об этом в других моих миниатюрах из нашей деревни.
Спасибо за отзывы.

Виктор Бухман   12.06.2020 17:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виктор Бухман
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лариса Оболенская-Азбукина
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.06.2020