Рецензия на «Обучай только того, кто способен...» (Анатолий Емишев)
А кто сказал что знания это сила и объективная истина? Вдруг это просто заблуждения? Юрий Алексеев 5 27.08.2020 21:47 Заявить о нарушении
Истина диалектична:она по определению неполна и субъективна. Но и объективна постольку поскольку проверяется твердой экспериментальной базой фактов и технологий. Другой вопрос, что в наше время идет переоценка многого казавшегося незыблемым, это повторяющиеся в истории эпохи научных революций и смены технологических укладов вследствие новых прорывных изобретений. Так что все это глубокие вопросы. Спасибо за рецензию.
Анатолий Емишев 27.08.2020 22:22 Заявить о нарушении
Любые знания -заблуждения т.к. сознание- заложник неполноты и неопределенности,все Дело не в заблуждении ,а Мере ,если Мера превышена вверх,это гений,если вниз-это вера,галлюцинации невежества,подражание, ссылки на авторитет,вплоть до привычки :смотреть на мир глазами дохлого авторитета.Человеку истина не по плечу,это прерогативы Создателя и то -теоретически,слишком много данных в режиме реального времени,крышу снесет(ее сносит и от меньшего)-человеку важно "не пасти задних" ,быть на острие Знания,чтобы не быть объектом манипуляции,а быть Субъектом истории,остальное приложиться..
Александр Соколенко 2 28.08.2020 06:04 Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за интересное дискуссионное мнение. Сразу и не поймет читатель, нужно обдумать. Все благ Вам!
Анатолий Емишев 28.08.2020 18:35 Заявить о нарушении
Спасибо Автору за резонанс,чего бы мы(читатели)- стоили,без вашего творчества.
Александр Соколенко 2 28.08.2020 18:46 Заявить о нарушении
Искренне благодарю!
Заглядывайте, всех Вам благ! Анатолий Емишев 28.08.2020 18:52 Заявить о нарушении
Да, а что же Вы так сурово-самокритично? Но спасибо!
Анатолий Емишев 28.08.2020 18:53 Заявить о нарушении
Спасибо(хотя и неожиданно)-я не писатель,а собеседник-для обратной связи,чтобы настоящий Автор знал,что и читатель не лыком сшит.
Александр Соколенко 2 31.08.2020 06:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |