Рецензия на «Как я танцевал в оперетте» (Владмир Пантелеев)
Очень интересно было узнать о Вашей театрально-танцевальной карьере, Владмир. Для юноши это было целое приключение! Наверное, весело было приобщиться к самому мира театра, научиться танцевать, быть включённым в репертуар, да ещё и заработать такую сумму денег. И заодно познать тяжесть всех репетиций. Хороший урок в юности! Всего Вам самого доброго! Светлана Данилина 05.12.2020 16:47 Заявить о нарушении
Светлана! Вы так хорошо отзываетесь о нашем театре оперетты,вероятно Вы либо им не очень интересовались, либо не застали.Кажется, в 92 его закрыл Раймонд, будучи тогда министром культуры. В 80х на балконе ряды зрительских мест убрали, и там стояли столики на четверых,столик продавался за 30 рублей (шампик, коньяк, шоколад, тортик, кофе) плюс цена билетов. Акустика была отвратительная, пели в свисавшие с верхних кулис над головами артистов микрофоны, причём петь надо было, задрав голову вверх. Пение меняет произношение слов. Поэтому разобрать текст лат.артистов,выступавших часто и в русской труппе из-за возникавшего чудовищного акцента было невозможно. Поэтому на русские спектакли ходили только для того, чтобы с антракта засесть в буфете (снабжался лучше чем многие кафе города) до закрытия театра. И в начале 60х годов в театре порядка не было. В русской труппе едва ли было 10 артистов. Балет, хор(массовка) и вторые роли работала лат.труппа. 60ти летние мужчины пели партии 20ти летних юношей. На 55 летнюю Сильву в телесах пригоняли полный зал солдат. Молодых артистов зажимали, да и сказать честно, выпускники нашей консерватории подготовкой не блистали. О чём говорить, если на спектакль с трудом собрали в балет пенсионерок и подростков. Я писал в тексте, что это была полнейшая совдеповская профанация. Нас никуда не пускали, мы знали одну лестницу и один репетиционный зал.Лёгкий запашок алкоголя постоянно присутствовал у всех сотрудников, у кого водились деньги. Сейчас взрослым умом могу сказать, что половина "мальчиков" там были "голубыми". В 80х знал неплохо солиста Светлова и приму (дай бог памяти) Кожухову. Наша фирма оплачивала по договору о шефской помощи путёвки артистам, а театр выделял нам бесплатные абонементы. Вот такая, вот, история о "погорелом" театре.
С уважением! Владмир Пантелеев 05.12.2020 18:36 Заявить о нарушении
Да, невесёлые воспоминания.
В детстве я, наверное, пару раз была в этом театре. Но я вообще не люблю оперетту. И никогда больше не ходила туда. Наверное, правильно сделали, что закрыли. Светлана Данилина 05.12.2020 19:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |