Рецензия на «Невелички из архива - части 12я и 13я» (Лидия Кузьмина Сапогова)
Как всегда - интересно и поучительно! Творческих успехов, добра и здоровья в наступившем году! Ваш ВЧ Валерий Черкасов-Минский 08.01.2021 10:23 Заявить о нарушении
=== Валерий, спасибо.
Рада вашему визиту вообще и мнению в частности. С новым годом! Здоровья! – уж это слово в наши дни хочется выстукать капсом. Читая ваши новогодние «Какой год грядет?»- миниатюры, 17.12.2018 «Бык при чем?»- миниатюры, 24.12.2020 думала, как к 21 году 21 века всё перемешалось в мировосприятии, что осталось от традиций (пример новогодних яркий) - хотя есть, конечно, те, кто традиции хранит (порой и те, что не на пользу, вопреки всему). А «для масс» ныне получился даже не салат – там ведь ингредиенты как-то сочетаться должны, создавать интересное новое; но странная меняющаяся мультисмесь – состав практически зависит от прихоти лишь: возьму того немного, а этого побольше, и другого бухну… (Про экономические интересы что и говорить, очевидны.) Тот же фэншуй? – причём и не «классический» даже - «Поиск дракона там, где его труднее всего найти», а переделанный в прошлом веке в «фэншуй для обывателей» – нам указ? Да п о ч е м у? Наличие выбора – в целом, хорошо, да… если б последствия касались одного выбравшего. Вспомнился Левитанский: «Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя». . В прозаической реальности претензии-то обычно разнообоснованно неизбежны и непоэтически конфликтогенны. Что делать? Наверное… думать… искать? Проверять себя на внушаемость и здравый смысл? Знания, анализ и чувство юмора нам в помощь. А потому закончу цитатой «из вас» («Какой год грядет?»): «Есть ли выход из этого лабиринта? Конечно, есть. И очень простой. 1. Будем отмечать Новый год по ВСЕМ календарям! 2. На столе должны быть: халяльная водка; бутерброды из православной мацы и кошерного сала. 3. Все должно быть расставлено строго по фэн-шую! БУДЕМ ЗДОРОВЫ!!!» Всего вам доброго. Л.====== Лидия Кузьмина Сапогова 10.01.2021 01:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |