Рецензия на «Теория большого взрыва. Исторический очерк» (Владимир Левкин)
Владимир, увлекательно вас читать. Очень понравился слог. История из уст очевидцев - на мой взгляд, самая интересная. Ваша поляна привлекла мое внимание. И я рада встрече с таким рассказчиком. Добавляю в список избранных. Спасибо. Не прощаюсь:) С новым годом. Старым:) Любива 13.01.2021 17:25 Заявить о нарушении
Уважаемая Любива! Очень рад что вам понравилось, к сожалению писать я начал позно. Хотя мне ещё в школе говорили педагоги литературы,-Ты Вова будешь писателем. Учился в престижной школе в центре Екатеринбурга. Педагоги были замечательные и влюблённые в своё дело. Сильно сомневаюсь, что такие есть сейчас, а ведь они воспитывались ещё тоталитарным режимом. Значит не всё плохо делалось в те времена, получается сейчас ещё один Российский парадокс. Свободы много толку- мало.
Приглашаю почитать миниатюру "ЧЁРТ"и Рассказ"Оборотень" Владимир Левкин 13.01.2021 18:08 Заявить о нарушении
Ага:)....
Щекотливой вы темы коснулись, Владимир. Это речь про какой тоталитарный режим и неплохость? Ведь если глянуть поглубже, то что получается? Если вам (и мне тоже) ныне 55-70, значит учителя родом никак не из тоталитарного. Их закваска иная. На самом деле(это мне известно совершенно точно)наследование свойств у детей формируется от бабушек и дедушек. Не от родителей. Значит хорошие преподаватели вышли исключительно из царской России. Как, впрочем, и прочие специалисты во многих областях. Тоталитарный стал превращаться в болото и проявлять свою настоящность именно в те годы, когда постепенно уходило поколение дореволюционное. Я обожаю Урал, сама родом из Свердловской обл. Уж сколько там событий жестких происходит, типа взрыва, о котором вы пишете, это ж жуть. И вовсе не случайно это. История помнит все. :)...это я как раз в тему о тоталитарном. Но в политику не полезу. Мне тоже повезло встретить учителей не пролетарской начинки. Славные люди. А читать ваши воспоминания действительно легко и приятно. К тому же - родная земля.:) Любива 14.01.2021 23:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |