Рецензия на «Проблема финала в жанре симфонии» (Илья Пятов)

Чрезвычайно интересно! Однако неполно) Почему не упомянуты композиторы, которых я (разумеется, также суб'ективно, но, однако, не без оснований!) считаю величайшим и - Брукнер и Малер? Изучение их было очень уместно. Вообще (элементарно) на характер произведения автора влияет первостепенное его мировоззрение, эволюция этого мировоззрения. Именно поэтому Брамс таков, а Дворжак таков, при одинаковом феноменальном владении композиторской техникой. Брамс был, скорее, отшельник-затворник, Дворжак - открытый, семейный, многодетный человек, отсюда и вытекает эволюция этих, безусловно, гениев. Охватить всю классическую музыку, понятно, невозможно) Слишком велик этот воистину Мировой Океан. Может статься, и глобальные выводы тоже невозможны. Зато возможно бесконечное углубление в конкретику, и это даст больше. Да, я забыл ещё Курта Аттерберга, Вильгельма Стенхаммара, Яана Сибелиуса... Блин!!! А Третья симфония Эдварда Эдгара, пусть её и довели другие. Вот там финал... Удачи автору! И да славится симфоническая музыка!

Александр Кормухов   16.01.2021 16:19     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Илья Пятов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Кормухов
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.01.2021