Рецензия на «Про уничтожение частной собственности на землю» (Андрей Геннадиевич Демидов)
Согласен в целом с этой статьёй, уважаемый Андрей. Некоторые же выражения считаю, нужно до уточнять. К фразе "частное владение землёй должно быть уничтожено" : По аналогии с нужным объёмом пищи человека, когда мало - плохо, и больше нормы - тоже плохо для здоровья, нужно смотреть и на частную собственность участка земли : считаю, собственность должна быть, не должна уничтожаться полностью. Передача в длительную аренду, которая по сути и есть отдача в частную собственность, конечно, должна иметь ряд ограничений. Участок земли - есть продолжение тела жызни. Уже семьи. Земли колхоза - тело жызни общины этой деревни. Аналогия - космонавты на орбитальной станцыи - тоже имеют своё пространство жызни, но ограниченное. Ответственность за своё тело, за его продолжение на земле - есть дело не столько частное, сколь личностное. С персональной ответственностью, с собственной. Перспектива рассмотрения вопроса, которую конструктивно нужно иметь в виду : рассмотрение его в масштабе наличия единого союза государств на планете. Союз народов Земли - как его назвал Г.М.Шиманов. Дополнительный аргумент о сохранении частной собственности м,б. И такой : условия для людей даже намного худшые, чем при нынешних агрессорах, могут быть созданы и при отсутствии частной собственности вообще. Скажут : собственность государственная, правила такие-то ... и будь любезен выполняй, иначе ... И к вашей фразе : "..У народа снова отобрали его родину.." - да, так. А с другой стороны: даже сейчас есть множество возможностей на локальной территории восстанавливать нормальные отношения. И юридических возможностей. Например через решения территориальных органов. Но это же не делается людьми. Значит, отобрали у тех, кто ... не является сколь нибудь отдающим должное усилиям поддержания крепости своего общества. - аналогично видно и по распаду семей - ведь распадались и века назад. Но гораздо меньше. Меньше - из-за экономической невыгодности распада для конкретного человека. Т.е. на сознательность нужно надеяться, но нужно подкреплять её и экономически. Типа : перешёл к личной "свободе" от семьи ли, или от выполнения плана в колхозе - ты можешь это. Но должен за это платить. Аналогично : министр или президент может быть глупым, или вором, или филателистом (марки собирают), но должен оплатить народу все свои "хобби". Летай себе с журавлями - сколько хочешь. Но плати за всё на тебя потраченное. И компенсируй свои ошыбки. Народу и глупый министр должен быть не в убыток, а в прибыток. Но народу. А не "временно прожывающим" безответственным. Которым покажешь красивое личико - и косяками как рыбы плывут "голосовать". Кто-то м.б. возразит : нет у министра денег, чтобы оплатить свои ошыбки. Велика слишком сумма. Ответ: выбирали главу государства. Те, кто голосовали за этого "царя" - те и доплачивают недостающее вскладчину. Делали выбор - должны нести ответственность за выбор. Глава - ответственен за своих подчинённых. На более нижних уровнях сложнее : НАИСЛОЖНЕЕ : На уровне семьи - невозможно ни с кем сравнивать, ни от кого требовать оплаты "вскладчину" за ошыбки - там только личная ответственность за выбор спутника жызни. Чуть повыше от семьи уровнем : уже полегче - можно сравнить с аналогичным по параметром образованием. Соцсоревнование ещё и как сравнение - дело нужное. Для поощрений и наказаний. ......... Андрей Геннадьевич ! Нравится жёсткость окончания статьи. У уважаемого многими на Прозе автора Александр Рифеев 3 есть такая же жёсткость. Хотелось бы и вашых совместных бесед, которые бы не эмоцыонально показывали читателям те или иные моменты, следущие из вами написанного. Успехов! Георгий Сотула 31.01.2021 01:26 Заявить о нарушении
Спасибо, добавил в статью так любимые Вами численные примеры при меньшей эмоциональности.
Андрей Геннадиевич Демидов 31.01.2021 14:39 Заявить о нарушении
Андрей Геннадьевич, ещё хочется добавить, да это не совсем к месту, но и соответствующих мест к этому пока не знаю :
С одной стороны - нужно обращать внимание на что-то конкретное в мысли. А с другой стороны - нужно показывать, и это важно, что всегда есть противоположность явлению. Вот к примеру : Почти все нынешние негативы в человечестве мы имеем от того, что управление денежным обращением находится в управлении "группой лиц". Т.е. у тех, кто не имеет интересов соответствующих общественных. Это Противоречие. И от него наше отношение к деньгам как явлению - сформировалось в основном плохое, НЕгативное. Но давайте вместе попытаемся найти противоположность нашему негативному отношению. Вариант : О чём только ни подумаешь - оно вот оно - есть. Пожалуйста, бери. Как в мире сна. Или, как об этом пишут эзотерики - в неком мире "тонком", где жывут душы. Т.е. - никаких ограничений нет. Вопрос: есть ли в таком мире возможность развиваться человеку? Ответ напрашывается : нет. А теперь смотрим на ограниченность как явление : только ограниченность ресурсов даёт начало деньгам. Без ограниченности ресурсов деньги не могут появиться. Но тогда получается почти странное, если чуть преувеличить : деньги сделали человека. И ещё более странный здесь же вывод : у тех, кто "завоевал" для себя место управлять эмиссией денег, по сути добился собственности над деньгами планеты, - нет ограничений в деньгах, поэтому нет ограничений и в ресурсах. Т.е. они - жывут, хотят жыть - в "тонком мире". Как ангелы. (ангелы есть и плохие, таких называют бесами) Т.е. борьба за такое право жыть в мире "тонком", - есть борьба в прямом смысле "мировая". Борьба меж мирами. Как считаете ? Георгий Сотула 31.01.2021 15:13 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |