Георгий Сотула - написанные рецензии

Рецензия на «Верующая пионерка» (Юлия Иоаннова)

Вера - осуществление ожыдаемого и уверенность в невидимом -
Апостол Павел.

и как же тогда можно не отвергать эти слова апостола Павла, но отвергать их дело в
осуществлении жызни,
её организацыи, предварительного планирования действий, чтоб их реализовать ?

Да никак невозможно отвергать.
Поэтому верующий - и есть организатор общества, соцыальности, соцыалист.
Или - или.
Или ты соцыалист, или ты антихристианин.
А то, что и в церкви много антихристиан, так на то тоже сказано :
"Ибо надобны соблазны... "

здравия вашей бодрости, уважаемая Юлия !

Георгий Сотула   01.10.2023 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо! Здоровья и крепости духа.

Юлия Иоаннова   01.10.2023 14:16   Заявить о нарушении
Хочется кое-что дописать к аам и к вашым читателям :

Вначале как бы пожалюсь :
Вот есть здесь тоже приверженка христианского соцыализма Галина Чудинова,
http://proza.ru/2023/08/23/1577
которую чту за это.
но пару лет назад пробовал с ней начать беседу в сторону обсуждения уставов как лаконичной сути общества - и отношения нашы угасли. Жаль.
И :

Георгий Сотула   02.10.2023 13:57   Заявить о нарушении
И : считаю, что старообрядческая церковь, в которую зовёт Галина (о РПЦ уж и подавно промолчу), только тогда воспрянет, когда двинетсч к критике себя самой.
Ведь фраза из Притчи 9.9 "даждь премудрому вину" -
это фраза практическая.
Любое общество можно уничтожыть, убрав критику руководителей.
Убрать. И ждать, пока умрёт общество, переродится в чуждое.
Вот как РПЦ переродилась. Это как езда на велосипеде : если сделали, что можно руль поворачивать только в одну сторону - далеко не уедешь.
Обратная связь должна быть - поощрение и наказание. После анализа.
Потому мне и жаль, что и в таком искренном случае с Галиной - не пошло у нас взаимодействие к беседе.
И :

Георгий Сотула   02.10.2023 14:05   Заявить о нарушении
И :
И Сталина - по этой же причине - нужно искать критиковать.
Я имею к нему несколько моментов критики. Самый сильный : к пленуму осени 1952 года, когда предложыл передать часть функцый управления от партии к советам - он не подготовил общество заранее. Понадеялся на разумность верха партии.... А эта подготовка - должна быть очень длительная. Годами.
И :

Георгий Сотула   02.10.2023 14:09   Заявить о нарушении
И :
И о другом, не о сталинском, скажу : вот есть освоеный человеческий нравственный принцып : и слабого - корми. Этот принцып резко отличает человеческую стаю (ещё стаю) от стаи жывотных. Это водораздел истории.

А теперь к БУДУЩЕМУ :
Предположым время : нынешних банкирских бесов, развязывающих войны - укротили.
Как бы - на планете - МИР.

Смотрим на экономику меж странами :
Проявляется ТАЖЕ потребность :
Тем, кто жывёт в более суровых условиях : якуты.... русские ... - доплачивать -
забирая от регионов с более щедрой растительностью.

Т.е. : ТАЖЕ общественная ! потребность : перераспределять ВНЕЭКОНОМИЧЕСКИ,
перерапределять НАДэкономически.
Как думаете ?
С какими сложностями будет происходить освоение и этого уровня человечества ?

Георгий Сотула   02.10.2023 14:19   Заявить о нарушении
=====
После этого наисеръёзнейшего вопроса,
Который предполагает уже сейчас того бразильца, кого сейчас убил его же сосед полицейский в охраняемом саду богатого, предполагает ответ этого как бы туповатого убитого - о том, что он - бедный же - должен ОТДАВАТЬ часть своего куда-то неведомо ему - в какую то далёкую страну. А ведь не понимает - почему должен.
И проблема в том - что и его потомки понимать не будут. Должны доверять своим верхам.
И вот это проблема - о как бы закономерной тупости и в будущем - очень сложна.

===
вот вам ещё пример (опираясь на ваше доброе отношение, повысказываюсь ):

Георгий Сотула   02.10.2023 15:00   Заявить о нарушении
Вот пример как бы мудрого гуру :
http://proza.ru/2023/09/13/22
Джавахарлала Неру.

Георгий Сотула   02.10.2023 15:02   Заявить о нарушении
Сколько у Индии есть и была возможность людям не столько много трудиться - такой никогда не было у "якутов" Руси. Индия имеет в тысячи раз больше как бы мыслителей.
И что собой эти как бы мыслители дают в результате ? А НИЧЕГО НЕ ДАЮТ.

И Джавахарлал Неру - пишет - изучал Маркса ... - а ведь он и не был связан административным давлением, как связаны были нашы студенты. Ну и почему не показал двойственность Маркса, его тогдашнюю враждебность крестьянским народам ? - как смог просто показать С.Г.Кара-Мурза ?

Это что, мыслитель ? Нет. А жаль.

Георгий Сотула   02.10.2023 15:09   Заявить о нарушении
И вроде бы и нельзя называть таких почтенных деятелей укоряюще.
Но ведь нельзя и без критики ...

а тем более, зная о задолго до 20-го века наличие мыслителей, которые умели говорить суть. Выделять её. Вот как Сократ - умел. Умел только вопросами вывести собеседника к водоразделу проблемы. К СУТИ. Но в том случае, когда и собеседник соглашался обязывался отвечать однозначно на однозначные же вопросы.
А иначе и не выведешь.

Однозначно - а это принып писания уставов.
Однозначно - это и принып вопросов "к себе" внутрь - рефлексивных, ....

Георгий Сотула   02.10.2023 15:16   Заявить о нарушении
А вот текст от Елены Петровной Блаватской :
.
http://proza.ru/2023/09/15/448
Замечательный текст. Много дающий, когда Блаватская пишет об своих ощущениях. Не врёт ни капли.
А вот когда Блаватская призывает всех к светлому будущему ..,

не говоря - как же будущее устроено и почему так устроено - она зовёт в агрессивный туман. (С этим наверное и вы согласитесь)
Но спрошу тогда :
А чем Чудинова отличается от Блаватской ?

Тем, что использует слово соцыализм ? И всё ?
Без критики к своим крупным телам - к своей церкви ?

И это при том, что старообрядческая церковь первее РПЦ сменила к 21-му веку устав на тип католический ?
Вот.
Опять к сути. Но пока пауза. С благодарностью вам о прочтении.

Георгий Сотула   02.10.2023 15:30   Заявить о нарушении
Ссылка на мою полемику о Блаватской (чтоб не потерялась ) :
http://proza.ru/rec.html?2014/03/07/1088

Георгий Сотула   02.10.2023 16:19   Заявить о нарушении
Ещё о важности земства или важности самоуправления :

Из текста "Убийство императора Александра 2"
http://proza.ru/2023/10/02/851
автора Новосельцев Григорий Петрович :

Утром 1 марта 1881 года, подписав проект так называемой "земской конституции", допускавшей участие земского самоуправления в подготовке реформ... " ... царь был убит ...

Конец цытирования.

Обратите внимание и на то, что даже такой явный борец с русской общиной, как Столыпин, - тот тоже получил отворот по пунктам, когда хотел допустить некоторые моменты участия земства в его реформах. - здесь на Прозе.ру на странице Равиль Байбурин можно найти такие строчки.

О быстрой смерти Сталина после его проекта передачи части власти партии к "земству" уже отмечали.
Т.е. :
Давно существовали силы, которые суть процесса понимали гораздо яснее, чем русские как бы патриоты. Существовали и существуют !
И эти силы зорко следили за тем, что бы не допускать участия самоуправленческого народного (демократического по сути) момента в политической жызни.

К началу 20-го века им очень мешало наличие крестьянского схода, где и молодые получали опыт бесед, правил общения, принятия решений. Далее, через десятилетия, этот опыт пропадёт. Останется только административно-бюрократическое общение.
Которое тоже нужно.
Но которое есть лишь один тип общения в хозяйстве, общение армейского типа. Не годящийся для времени вне войны. А, будучи сохранён и для мирного, такой тип общения оглупляет, убивает общество.
- эта тема основательно и качественно "застолблена" Юрием Игнатьевичем Мухиным.

Оглупление ... - с этим прийдётся сейчас вплотную иметь дело. Всем. В т.ч. патриотам.
О, где ты, Сократ ...?
.

Георгий Сотула   02.10.2023 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 15-3 СССР Сборка исторической России» (Георгий Сотула)

Рец 15-3

Слова главы :
" России удалось пережить катастрофу революции и собрать свои земли и народы, потому что за десять лет до 1917 г. была начата работа по созданию центральной мировоззренческой матрицы и технологии сборки обновленного народа России. Тогда Россию спасло то, что подавляющее большинство населения было организовано в крестьянские общины, а в городах в трудовые коллективы. Они начали сборку будущего советского народа в рамках самоорганизации. Как любая большая система, народ может или развиваться и обновляться, или деградировать. Стоять на месте он не может, застой означает распад соединяющих его связей."

Вот. "Стоять на месте он не может...
Деградируем.

Вернее :
как раз наоборот - мы "градируем" -
собираемся в города. Но становимся всё меньше общинными, менее здоровыми, менее умными.

А большые системы - они обязательно многоуровневы.
Дом ... квартал ... район города ... город ... ... , ... страна ...

Всё это может быть только последовательно-ступенчато.

Значит, актуальна - квартальная система ?

Как на Кубе ?
.

Георгий Сотула   16.09.2023 09:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 15-2 СССР Сборка исторической России» (Георгий Сотула)

Рец 15-2
Слова главы :

[ Второе условие, которое определило выбор модели СССР как федерации: на территории бывшей Российской империи шли гражданские войны и интервенция иностранных вооруженных сил 14 государств.

Э. Карр пишет: «Повсюду на территории нерусских окраин проблема самоопределения безнадежно переплеталась с проблемами гражданской войны…

Выбор делался не между зависимостью и независимостью, а между зависимостью от Москвы и зависимостью от буржуазных правительств капиталистического мира… ]

Т.е. : выбор меж историческим традицыонным и как бы "новым" - западным - что в начале 20-го века стоял, да не усвоен, что и сейчас.
Раз не усвоен - наверное ситуацыя выбора вот так и будет регулярно повторяться, пока дойдёт через ....

Шею жырафа. Он большой.
Ему видней.
.

Георгий Сотула   15.09.2023 19:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 15-1 СССР Сборка исторической России» (Георгий Сотула)

Рец 15-1
Очень интересный своей сложностью вопрос :
Как собирать государственность  ?
(Как бы вы собирали , будь вы в то время ? )

Вот автор Сергей Георгиевич во втором абзаце говорит, перечисляя регионы : Грузия, Украина, Беларусь, Кахахстан ...
" — везде уже существовала европеизированная этническая элита в поисках иностранных покровителей."

Т.е. везде элита, которая извне и воспринимается как воля региона (республики)  имела вектор на уход от макро  системы. Имела вектор разрушения для уже бывшего. Но имела  этот вектор к как бы созданию нового объединения глобалистского - с более богатым (в её пониманиии).

Оставим элиту с её поисками покровителей.Обратим внимание на то, что и за век до советской власти никто ясно  вопрос не решыл (декабристы пытались).
Не решыл, потому что не поставил вопрос подробно ясно.
И сейчас ответа на него - нет.
Да и постановки вопроса понятной - тоже нет.

Пробуем порассуждать.

Определяем участников интересов :  крестьянин, и элита.
Элита : дворянин (он же помещик, тогда обычно паразит), купец,  и т.п. Элита имеет надуровень :  банкир, царь, но это не суть важно. Важнее то, что есть как бы  производители (не часто, но и среди элиты таковые трудящиеся  есть ) и есть вспомогательные сословия - управленческие.
Да, и среди крестьян есть паразитические воры, поэтому и отмечаем спецыально, называя  статистически  : производитель.

Крестьянин - чего хочет ? - покоя, чтоб его не трогали извне негативом, и конечно хочет  - чтоб "лучше, посытнее  было".  В этом ничего плохого нет.
Смотрим на элиту : ведь по сути она хочет того же самого. (О элите бесовской -текст О разрушении- сейчас не смотрим. )

Т.е. обе стороны - хотят одного. В чём же противоречие ?
В способе. (В пути).
И - соответственно - в конечной точке пути. О которой ни та, ни  другая  сторона отчётливо не проговаривает. У крестьянина максимум  проговора - "святое дело" . У элиты  максимум - указание на "а вот они жывут лучше". И всё.

Эксперимент :

На планете известно пока (пока !) всего только - четыре острова с их там деревнями-государствами.
Плыть с острова до острова  чтоб поторговать - трудно - потому что далеко по океану. Нужен большой для этого корабль, но  он в плавании  окупается тогда лишь, когда все товары, на нём доставленые, будут куплены. А конкуренты с другого острова -  если привезут свои товары - лишают интереса в другой раз приплывать торговать.

Вот и поставлен ультиматум аборигенам нашего нами рассматриваемого  острова :
Или даёте нам эксклюзивно (только мы) торговать , или не будем приплывать. Это же сказали и все другие три острова.

Какой выбрать ?
И местная элита и крестьяне острова единодушны :
Выбрали тот остров, который предлагает меньшые цены за аналогичные, как у других, товары.
Ведь разумно ?

Шло время, эти два острова всё более сближались в понимании языков друг друга, литературы. И оказалось, что :
этот остров, который выбран, и всё время действительно предлагает товары по наименьшей цене - имеет внутри себя (причина низких цен) - как бы трудовой  концлагерь с жёстким разделением населения на элиту и лагерников. Капитализм - это если говорить по-современному, но там  - с применением особых психо методов контроля и внушения. Как в гипнозе.

Но время, которое шло и сблизило нашы два острова, оно сблизило и идеологически. Элита острова "выбиравшего"  неминуемо впитала идеологию "гипноза" как средства управления. Тоже стала хотеть такого же типа жызни. Как бы - хотеть лёгкости управления, и при этом спокойствия.

Хорошо, что хоть элита и хотела, но не внедрила это свою желание в  жызнь.  Остров гипноза был отвергнут, выбран другой, а там цены выше, чем на выбраном первом, который уже отвергли. Но ниже, чем у других двух островов.

И опять пошёл, хоть и медленно,  процесс сближения  идеологий.

Вопрос  :
(тоже в порядке эксперимента):
Какой выбор - по вашему прозорливому мнению - предстоит делать в этот очередной  (не последний)  раз
элите  нашего наблюдаемого  острова ?

Или критерий "цена товара" как условие выбора вполне
"и необходим и достаточен"  ?

(Продолжение -  от вашых рассуждений - последует).  Вопрос "эксперимента" имеет прямое отношение  к "как собирать государственность"
.

Георгий Сотула   15.09.2023 16:38     Заявить о нарушении
Ваш Отклик можно (да и лучше) поставить сюда :

http://proza.ru/2023/09/12/1043

в текст для откликов к сборнику.

Георгий Сотула   15.09.2023 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 14-3 сов предприятия трудовой коллектив» (Георгий Сотула)

Рец 14-3
Слова главы - слова Пришвина :

[ Наблюдая во время революций и гражданской войны за людьми в деревне и малых городах в центральной России, Пришвин много думал над тем, какие социальные типы являются противниками коммунистов. В своих дневниках он описывает эти типы в разных вариациях, глядя на них под разными углами. Вот одна из его записей о митинге, 20 января 1919 г.:

«После речи о счастье будущего в коммуне крики толпы:
— Хлеба, сала, закона!
И возражение оратора:
— Товарищи, это не к шубе рукава. Товарищи, все мы дети кособоких лачуг, все мы соединимся.
— Соли, керосину, долой холодный амбар!
— Товарищи, все это не к шубе рукава!
Власть — это стальная проволока, провод необходимости, из оборванного провода необходимости вылетают искры свободы, дикий свет этих искр зловещим пламенем осветил тьму, и так будет, пока ток не будет заключен.

Тогда вышел какой-то разноглазый Фомкин брат и начал со своей “точки зрения”: он дикий анархист, ворует лес, разрушает усадьбы — “змеиные гнезда” и что ему надо жить — аргумент против коммуны. Эта чернь косоглазая преступная уже отмахнулась от коммуны… Их существование, как подтверждение монархии, их может удовлетворить только бесспорная власть, которая насядет так, что и пикнуть невозможно, они оборванные концы провода необходимости (власти) с вылетающими искрами свободы, дикий свет этих искр освещает тьму, пока ток не будет замкнут и сила заключения не двинет винт фабрики, поезда, машины… Три класса: шалыган, маленький человек, буржуй — все против коммуны».]
Т.е. : три :
вор, маленький человек(всегда без мнения), буржуй.

Так и ведь и сейчас - тоже самое.
"Маленькие" - они всегда повторят то, что скажут в телепередаче. А там сейчас ... указанные Пришвиным другие два вещают.

.

Георгий Сотула   14.09.2023 17:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 14-2 сов предприятия трудовой коллектив» (Георгий Сотула)

Рец 14-2
Слова главы :

(В августе-сентябре 1917 г. стали частыми случаи взятия фабзавкомами управления предприятием в свои руки. Это происходило, когда возникала угроза остановки производства или когда владельцы отказывались выполнять те требования, которые фабзавком признавал разумными. В случаях, когда фабзавком брал на себя руководство фабрикой, отстраняя владельца, обычно принималось постановление: никаких особых выгод из этого рабочим не извлекать. Весь доход после выплаты зарплаты и покрытия расходов на производство поступал в собственность владельцев предприятия [124, с. 55].)

Т.е. :
ДО Октября 1917
власть на заводах УЖЕ была у рабочих комитетов.

И если бы не настроенная прозападно интеллигенцыя ( как бы российская) - гражданской войны бы не было.

.

Георгий Сотула   14.09.2023 15:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 14-1 Ст Советского предприятия трудовой к» (Георгий Сотула)

Рец 14-1

Слова главы :

( Поэтому промышленное предприятие СССР не только не стало чисто производственным образованием. Оно было, как и община в деревне, центром жизнеустройства. И это — общее явление в тех незападных странах, которые избежали колониальной зависимости и проводили индустриализацию с опорой на собственные культурные формы.

Об этом, например, писал президент одной из крупнейших японских корпораций «Мицуи дзосен» Исаму Ямасита: «После второй мировой войны… существовавший многие века дух деревенской общины начал разрушаться. Тогда мы возродили старую общину на своих промышленных предприятиях… Прежде всего мы, менеджеры, несем ответственность за сохранение общинной жизни… Воспроизводимый в городе… общинный дух экспортируется обратно в деревню во время летнего и зимнего «исхода» горожан, гальванизирует там общинное сознание и сам в результате получает дополнительный толчок» (см. [125]).

Советское предприятие, по своему социально-культурному типу единое для всех народов СССР, стало микрокосмом народного хозяйства в целом. Это была новая хозяйственная конструкция, созданная русскими рабочими из общинных крестьян. )

.
В начале этих приведенных слов есть фраза :
" явление в тех незападных странах, которые избежали колониальной зависимости"

А как определить - кто избежал колониальной зависимости, а кто нет ?

Если как бы главу государства офицыально нигде не называют "губернатором" назначенным от другого государства - то это НЕназывание нужно иметь в виду как критерий, или иметь в виду как критерий что-то другое ?

.

Георгий Сотула   13.09.2023 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 13-5 Мировоззрение Отношения экономики и» (Георгий Сотула)

Рец 13-5

Слова из главы, в ланном случае - примечание :

[ 29 Два глубоко родственных явления в русской истории — революционное движение и наука. Оба они представляли в России способ служения, и многие революционеры в ссылке или даже в одиночной камере естественным образом переходили к занятиям наукой (вспомним Н.И. Кибальчича, Н.А. Морозова, С.А. Подолинского). Н.А. Морозов писал, что для революционной интеллигенции 80-х гг. XIX в. «в туманной дали будущего светили две путеводные звезды — наука и гражданская свобода». Он говорил, что была сильна выпестованная П.Л. Лавровым идея долга интеллигенции перед народом — «преобразовать науку так, чтобы сделать ее доступной рабочему классу».]

Считаю, что слова почтенного Н.А.Морозова :
«преобразовать науку так, чтобы сделать ее доступной рабочему классу» - неверны стратегически по своей форме, хотя намерение слов понятно, оно замечательное.

И вот почему :
Наука должна быть ясной  не для "кого-то", а внутри  себя самой вообще.
А это значит :
В науке не должно быть  неясных терминов.
Вот  с середины 20-го века в науке ТРИЗ это правило "не должно быть терминов" - прописано явно.

И это значит, что в ТРИЗ  "не спецыально для кого-то" наука должна быть доступной. А : наука должна быть наукой. Речь должна быть речью. А не словами, которые и сам говорящий как бы учёный  неотчётливо понимает.  Но он их заучил, привык к ним.  Считает своё поведение - "научным" или "высокодуховным".
Кастовым. Типа "а у нас так принято".
Это и есть момент борьбы с единобожыем, с цельностью мира  -
"у нас - это не у вас".
Борьба с единобожыем предполагает наличие причины борьбы.
Ведь всему есть причины...

И тут вынуждено выходим к психологии, к комплексам неполноценности, которые в некоторых как бы религиях спецыально внедрены, дабы получить "доблестных солдат" в виде паствы.
Солдат, воспитанных в духе постоянного отторжения иных. Методом ли страха перед иными, или методом ощущения собственного превосходства - это по-сути одно и тоже. - вот в чём суть методов как страха так и превосходства.

.

Георгий Сотула   13.09.2023 16:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 13-4 Мировоззрение Отношения экономики и» (Георгий Сотула)

Рец 13-4

Слова из главы :
" Подолинский, изучив энергетический баланс сельского хозяйства через фотосинтез, вовлекающий в экономический оборот энергию Солнца, написал в 1880 г. свою главную работу «Труд человека и его отношение к распределению энергии» [157] и послал ее Марксу. Подолинский показал, что труд есть деятельность, которая связана с регулированием потоков энергии, и трудовая теория стоимости должна быть дополнена энергетическим балансом — политэкономия должна была соединиться с физикой.

По его расчетам устойчивое развитие общества требует затраты одной калории человеческого труда с вовлеканием в оборот 20 калорий солнечной энергии (это нередко называют «принципом Подолинского» [9]). Этот труд приобрел фундаментальное значение и послужил основой экологии в ее экономическом аспекте (например, он сыграл важную роль в становлении взглядов В.И. Вернадского).

Энгельс изучил работу Подолинского и в двух письмах в 1882 г. изложил свой взгляд Марксу, утверждая, что попытка выразить экономические отношения в физических понятиях невозможна. Он посчитал, что новая, термодинамическая картина мира требовала изменения всей базовой модели политэкономии."

Конец слов выписки.

Здесь автор Сергей Георгиевич справедливо что отмечает :

Если бы Энгельс ответил несколько по-иному, типа :
"да, политэкономия не может включить сейчас (!) в себя и некоторые догматы физических природных явлений. Но, м.б. позже... при своём развитии и включит"

Но Энгельс так не сделал, и в книге имеется как раз много цытирований о том, что Энгельс относился к разрабатываемой модели политэкономии как всеобъемлющей, претендующей на философский статус.

Этой свой психологической -это подчеркнём - позицыей Энгельс нанёс больше вреда чем пользы самому своему результату.

А вот Ленин так не делал. А делал как раз противоположное - старался перевести не ясные "научные" слова на язык простой, на уровень языка ниже, где не нужно объяснять смысл слова.

.

Георгий Сотула   13.09.2023 14:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Алгоритм 13-3 Мировоззрение Отношения экономики и» (Георгий Сотула)

Рец 13 3
Слова из главы :
"Глубокое противоречие в мировоззрении буржуазного общества не изменилось, даже когда стала очевидной проблема распределения дефицитных и невозобновляемых ресурсов между поколениями. Конфликт ценностей стал обостряться — как в в самой культуре Запада, так и с незападными культурами и цивилизациями.

Вот структура этого конфликта: рынок распределяет ограниченные ресурсы в соответствии цене, принятой большим числом индивидов (их предпочтения подчиняются закону больших чисел). Очевидно, что будущие поколения не могут в данный момент присутствовать на рынке и выразить свои предпочтения — они еще не родились."

Конец слов выписки.

Т.е. : раз пока потомков нет - то и можно ...  с ними не считаться.

И это введено в юридические обоснования догматики действий. В догматику, к которой там, в странах торговой этики, относятся скрупулёзно бережно. В идеологию введено.

А мы не чтим догматику. Нашы и академики догматику не хотят знать, закрывают глаза  даже на  игнорирование основных правил Конституцыи.  (Пример : многолетняя критика от сайта Ю.ИМухина такой позицыи гос  чиновников, а не только академиков)

Георгий Сотула   12.09.2023 16:00     Заявить о нарушении